Привет друзья!
Сам уже устал бороться с этой проблемой, уже не знаю что и делать.
В общем ситуация такая:
Коробка автомат, поэтому разгон должен составлять 8-8.2с максимум. Сейчас 10.2 и ниже ну никак. Было 10.8, но проделал много процедур и стало 10.2 (процедуры опишу ниже).
Двигатель заводится с пол тычка в любую погоду и даже после 3х недельного простоя.
Набирает/скидывает обороты нормально.
Простой обыватель не заметил бы даже проблемы.
Работа двигателя во время прогрева и после прогрева примерно такая: жжжжжжжжж жжжжжжжжД жжжжжжДДжжжжж жжжжжжжжжж
Думаю более-менее внятно объяснил по пропускам )))) Они не стабильны, поэтому как-то выявить их закономерность никак не получается.
Свечи: Denso IK20 (пробег 10т.км.) Нагара нет. Цвет идеальный.
Масло раз в 6т.км. - Idemitsu Zepro Racing 5w40
В коробке тоже 2т.км. назад сменил на Idemitsu ATF (уровень выставлен как надо).
Новые топливные фильтра и воздушный (Sakura)
На днях почистил дроссель
Вместе с ним почистил на стенде форсунки
Раскоксовка двигателя (уже не знал чего делать) + замена масла
Новая лямбда Denso
Каталик удалён и поставлен прямоточный пламегаситель Fox (неплохое качество за смешные деньги)
Охлаждайка и тормозуха TCL (на всякий случай пишу, мало ли)
Колёса Rays r16 Te37 + новая резина
Если бы умирали свечи, тогда нагар на них был не равномерный. Если бы катушки, тогда двиг бы троил.
Компрессия 12.3-12.4 (проверяли без открытого дросселя т.к. не думали об этом) Угара масла за 6т.км. ноль.
Коробка не пинается (A241e)
Куда лезть? Что смотреть? Всю голову сломал
Если что-то проверять, желательно опишите как.
Буду очень благодарен за подсказки!