Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ST202 3s-ge Beams или борьба с полтергейстом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 segamega

segamega

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: st206 red 3sgte колхозинг

Отправлено 18 Апрель 2015 - 13:32

Перевелись нынче толковые диагносты) Так что только метод тыка остается. Автомат всё равно не едит)


  • 0

#22 madpilot57rus

madpilot57rus

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Автомобиль: Celica ST202

Отправлено 19 Апрель 2015 - 08:35

Вчера проверили компрессию, везде по 14. Поменяли трамблер (старый в сырость пробивал на массу). Выставили зажигание с помощью стробоскопа. В итоге результата не дало. С места вяло тянет, даже буксовать не хочет. На нейтрали газует без видимых отличий до отсечки. Чтобы тронуться нужно порядочно газовать. Если будет меньше 2К оборотов,тронуться сложно, глохнет...

Сообщение отредактировал madpilot57rus: 19 Апрель 2015 - 08:37

  • 0

#23 S1ip

S1ip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

Отправлено 19 Апрель 2015 - 17:58

да мож коробка устала уже просто, а подтраивает мне кажется - катушки смотри.


  • 0

#24 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 19 Апрель 2015 - 19:39

Весело, тему я начал, а народ подключился )))))

Итак пока вот что проделано:

Ещё раз полная диагностика сканером (Напомню, что на BEAMS нет никаких режимов настройки зажигания и т.д.)

Сравнивали вид выдаваемых сигналов с книжными. Всё в идеале. Работники недоумевали, что авто 98-го года может быть такой.

Ошибок никаких, всё работает.

Стали логически думать, а так же применять инженерное мышление (не зря же я испытатель лет-х аппаратов )))))) ) Вспомнил закон Бернулли. Тут же полезли мерить давление в топливной рампе. 

 

Тестировали по-отдельности каждый элемент, а в конце суммарно.

 

Итог тестов: бензонасос качает 6 атм (считай новый), а вот когда заглушил двигатель, то давление быстро упало. Пережали обратку, ещё тест и вуа-ля, давление 2 атм. держится. А по книге должно хотя бы 1.5 атм в течении 5 минут.

Выждали пол часа, а давление (после того как заглушил двигатель) с 2.8 атм упало до 2 атм и держится всё время.

Вердикт: регулятор давления топлива под замену.  Пока вот так.


  • 0

#25 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 19 Апрель 2015 - 21:21

Посмотрел цену регулятора  :Udaren  

Может кто в курсе, может от чего подойдёт? Или сразу на выход из своего поставить подешевле другой? Колхоз, но от силы на пару месяцев.


  • 0

#26 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 14 Май 2015 - 22:41

Наконец прислали РДТ. Заменил. Реакция на педаль газа сильно изменилась, стала более резвой. Но на динамику разгона никак не повлияло.  

Замерил давление в выхлопе - 0,1-0,2 атм при 7000 оборотов. (заодно заметил, что сечёт в 2х местах)

Ошибок по-прежнему нет.

Брызгал карбклинером на впускной коллектор. Реакции двигателя никакой.

Поиски продолжаются...


Сообщение отредактировал Sckiph: 14 Май 2015 - 22:42

  • 0

#27 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 14 Май 2015 - 22:49

ничего не делать! бимс на АКПП едет 9-10с =) 7с- это МИФ!  забить и успокоиться. 


  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#28 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 15 Май 2015 - 10:25

ничего не делать! бимс на АКПП едет 9-10с =) 7с- это МИФ!  забить и успокоиться. 

По мануалу БИМС на МКПП едет 6.5с, на АКПП едет 8.2 сек. 

10.6-11 едет автоматный 3s-fe. 

Жрёт как положено, а едет как 140-сильная. Жаба не может успокоиться и требует поиска проблемы...


  • 0

#29 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 16 Май 2015 - 13:39

Подтянул тросик АКПП к дроссельной заслонке (настроил по мануалу). Интересный тест провёл, если выкрутить на макс (чтобы провис тросик), то при нажатии на педаль газа авто сначала тупит, а потом резко срывается. Если в обратную сторону (натянуть трос), то расход падает на 1-1.5л, т.е. при 100км/ч и 2100-2150 оборотов БК показывает 5.5-6л расход на 100км, но при этом авто вялая ппц. После тестов настроил как в книге.

 

Сегодня сделал Stall Test - на положении D и R показывает одинаковое количество оборотов 2150-2200. 

На всякий случай заказал оригинальные свечи (смеха ради, оригинальные по каталогу стоят 320р/штука, а Денсо теже самые 540р/штука).

 

неужели нет ни у кого никаких идей, мыслей? 


  • 0

#30 jumavoi

jumavoi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноясрк
  • Автомобиль: Celica st202 s-III

Отправлено 22 Май 2015 - 10:19

У меня к примеру сейчас точно такой же разгон))
но у меня компрессия в 1 цилиндре 6 всего,))) 2-8, 3-10, 4-10,)
масло жрет ведрами и расход 15\100))
троит,пердит,Но С*ка едет))
так что машинка на ремонте))
а может у тебя просто не работает муфта ввт? 
она при 3000 об меняет положение на сколько мне известно
у меня при покупке была такая беда,с места до 3-4об, машина как овосч потом как пинками в опу разгонятся начинает
грешили много на что)оказалась муфта)промыли почитили поставили поехало как надо)


Сообщение отредактировал jumavoi: 22 Май 2015 - 10:22

  • 0

#31 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 23 Май 2015 - 16:50

У меня к примеру сейчас точно такой же разгон))
но у меня компрессия в 1 цилиндре 6 всего,))) 2-8, 3-10, 4-10,)
масло жрет ведрами и расход 15\100))
троит,пердит,Но С*ка едет))
так что машинка на ремонте))
а может у тебя просто не работает муфта ввт? 
она при 3000 об меняет положение на сколько мне известно
у меня при покупке была такая беда,с места до 3-4об, машина как овосч потом как пинками в опу разгонятся начинает
грешили много на что)оказалась муфта)промыли почитили поставили поехало как надо)

На ХХ подавал на клапан VVT-i напругу в 12В с аккумулятора и двиг заглох. Поменял полярность - снова заглох. Выходит, что клапан работает :)

Пока искал проблемы обнаружил закисшие цилиндры в передних суппортах. Разобрал, почистил, собрал - всё ок стало. 

Масло не ест вообще. Расход по трассе сейчас 6.5-7л/100км при 90-100 км/ч.

P.S. может муфту как-то ещё проверить?


  • 0

#32 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 27 Май 2015 - 09:39

Дополнительно проверил ДПДЗ. Он 3х контактный.

На выходах VTA-E2

при закрытой дроссельной - 0,51 кОм (при допуске 0,2-5,7 кОм)

при открытой дроссельной - 3,38 кОм (при допуске 2,0-10,2 кОм)

 

На выходах VC-E2 - 3,38 кОм (при допуске 2,5-5.9 кОм)

 

Вывод: ДПДЗ исправен полностью.

 

Литература: Легион Автодата.

 

Куда дальше копать - хз...


  • 0

#33 S1ip

S1ip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

Отправлено 30 Май 2015 - 18:38

ОТКУДА ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД? У меня новая лямбда, чистый инжектор, промытые форсунки, НОВЫЙ дмрв (с экзиста денсо). хавает 11-12. Масло не ест ВООБЩЕ.


  • 0

#34 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 31 Май 2015 - 18:26

ОТКУДА ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД? У меня новая лямбда, чистый инжектор, промытые форсунки, НОВЫЙ дмрв (с экзиста денсо). хавает 11-12. Масло не ест ВООБЩЕ.

такой расход при 90-100 по трассе. При 110-120  7.5-7.8л/100км.

А что? Это вполне нормальный расход. До проблемы был 6,3 по трассе.


Сообщение отредактировал Sckiph: 31 Май 2015 - 18:26

  • 0

#35 jumavoi

jumavoi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноясрк
  • Автомобиль: Celica st202 s-III

Отправлено 06 Июнь 2015 - 05:15

расход в полне нормальный)я 140 наваливаю не могу меньше в 9укладывался
А какой бензин ты льеш?...смешно конечно но всеже
ведь мощьность на бимсе в 200 л.с достигается на 98 бензине
бимса переварит любой проверенно)
по трассе ехал было дело заливал и 92 и 95
на 92 машинка не так бодро едет как на 98
95 разницы между 92 незаметил
 


  • 0

#36 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 06 Июнь 2015 - 22:26

расход в полне нормальный)я 140 наваливаю не могу меньше в 9укладывался
А какой бензин ты льеш?...смешно конечно но всеже
ведь мощьность на бимсе в 200 л.с достигается на 98 бензине
бимса переварит любой проверенно)
по трассе ехал было дело заливал и 92 и 95
на 92 машинка не так бодро едет как на 98
95 разницы между 92 незаметил
 

Лью 95 Лукойл, другого нет. Как-то по трассе бак "высох" и пришлось смешать 7л 95 и 2.5л 92. Всё Лукойл. Движка офигевала от детонации, трясло, крихтело и вообще отказывалась ехать больше 100. Тапку в пол и разгон как на жигулях. 98 не пробовал ни разу т.к. нет.

При 140 тоже 9л бортовик показывает.


7,1л при 98 км/ч

6fe74e1e35bc.jpg

и

6,1 при 86км/ч

d4027122d0df.jpg

На напряжение борт сети не смотреть, в этой прошивке БК этот показатель тупит =) 

 

Пока вот что сделал с авто:

Обнаружил подсос воздуха во впуске. Всё разобрал, собрал с герметиком, ещё раз прочистил форсунки - всё стало ок. На разгон НИКАК не повлияло. Поиски продолжаются...


  • 0

#37 jumavoi

jumavoi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноясрк
  • Автомобиль: Celica st202 s-III

Отправлено 07 Июнь 2015 - 14:42

ну тут уже беда АКПП если двигун шепчет,
попробуй с оборотов навалить может и будет эффект)
 


  • 0

#38 jumavoi

jumavoi

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноясрк
  • Автомобиль: Celica st202 s-III

Отправлено 07 Июнь 2015 - 18:34

кстати если поехать 30-40))

будет 4л)))ХД


  • 0

#39 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 08 Июнь 2015 - 23:26

ну тут уже беда АКПП если двигун шепчет,
попробуй с оборотов навалить может и будет эффект)
 

Stall Test проходит в 2150-2180 оборотов на D и на R, при положенных 2200. Поэтому не АКПП... Кикдаун работает исправно, пинаться - не пинается, включаются скорости все и когда надо.

При 60 км/ч будет 5.5-6 л/100 ниже никак.


  • 0

#40 Sckiph

Sckiph

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 Beams SS-III

Отправлено 13 Июнь 2015 - 13:28

Нашёл такую же селику, которая едет. С неё подкидывал ДМРВ, потом мозги. Результата ноль. Уже и датчики закончились, которые влияют на разгон... Что с ней - ХЗ


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей