Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

радиатор печки Т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 PIONEERGEROY

PIONEERGEROY

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир Муром
  • Автомобиль: T23 GTS

Отправлено 12 Июль 2015 - 13:26

Ездила ездила машинка, и вдруг в салоне антифриз. Снял радиатор печки, нашел где течет. Спаять, сварить не получается, не берет. Новый стоит 26 000 р. Жаба душит. Подскажите где найти. 

 

PS не в тему, просто только зарегился. На моей ласточке, сзади наклейка этого сайта, а на дверях аэрография "SMOKE". Может кто историю машинки знает?

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 12 Июль 2015 - 13:59

глупый вопрос, а нормальные сварщики аргоном варили? 
А вообще даже если заваришь эффекта на долго не хватит. Ищи новый не оригинал... в половину дешевле должен быть. Или с разборки бу. 


  • 0

#3 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 13 Июль 2015 - 10:53

глупый вопрос, а нормальные сварщики аргоном варили? 
А вообще даже если заваришь эффекта на долго не хватит. Ищи новый не оригинал... в половину дешевле должен быть. Или с разборки бу. 

Не оригинала нету) Взять с разборки можно от пруля, трубки переставишь. Только промой его изнутри, прежде чем ставить.


  • 0
Изображение

#4 Дмитрий_Т23

Дмитрий_Т23

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 17 Июль 2015 - 09:26

Была у меня такая же проблема, так же не знал что делать. Проблему решил просто - нашел хороший наш клубный сервис (могу по рекомендовать). Ремонт мне обошелся в 9 000. А именно снять поставить всю торпеду - 5000, б\у оригинал печка для леворукой т23 отдали за 4000.


  • 0

#5 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 17 Июль 2015 - 10:45

Была у меня такая же проблема, так же не знал что делать. Проблему решил просто - нашел хороший наш клубный сервис (могу по рекомендовать). Ремонт мне обошелся в 9 000. А именно снять поставить всю торпеду - 5000, б\у оригинал печка для леворукой т23 отдали за 4000.

В его случае уже не нужно снимать торпеду. У нее трубки отпилены) Всеравно их шлангами соединять уже... Так что можно найти б\у радиатор печки, можно и от пруля, они различаются только трубками. То есть сам радиатор-то одинаковый, только в пруле он развернут на 180 градусов, портами под трубки в левую сторону.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 18 Июль 2015 - 10:30

  • 0
Изображение

#6 PIONEERGEROY

PIONEERGEROY

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир Муром
  • Автомобиль: T23 GTS

Отправлено 18 Июль 2015 - 04:04

спасибо за советы, буду искать б.у вот только с чего начать хз.

А сварщики в заводских условиях были бессильны, не алюминий это, а какой то хитрый сплав.


  • 0

#7 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Июль 2015 - 10:29

спасибо за советы, буду искать б.у вот только с чего начать хз.

А сварщики в заводских условиях были бессильны, не алюминий это, а какой то хитрый сплав.

Тут в разделе магазин куча машин в разбор. Спрашивай у продавцов.


Забыл совсем у меня есть радиатор без трубок. Только я не уверен, что он герметичен. Могу отправить тебе. Если буду проезжать мимо транспортной.


  • 0
Изображение

#8 PIONEERGEROY

PIONEERGEROY

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир Муром
  • Автомобиль: T23 GTS

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 22:54

Наконец то починил. Поставил от пруля, спасибо за советы.


  • 0

#9 makseniya

makseniya

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica Т23 USA 2003 AT

Отправлено 10 Март 2017 - 14:29

Ездила ездила машинка, и вдруг в салоне антифриз.

Собственно такая же проблема. Потек прямо в ноги. Радиатор купил (без трубок), залит сейчас лимонной кислотой. Вопрос, так все таки нужно снимать панель или можно как то по другому?!!! Очень не хочется снимать.


  • 0

#10 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 10 Март 2017 - 18:39

Я снимал.... проще работать. 


  • 0

#11 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 10 Март 2017 - 22:36

Ездила ездила машинка, и вдруг в салоне антифриз.

Собственно такая же проблема. Потек прямо в ноги. Радиатор купил (без трубок), залит сейчас лимонной кислотой. Вопрос, так все таки нужно снимать панель или можно как то по другому?!!! Очень не хочется снимать.

всё просто-  снимать только бардачёк и блок вентилятора


  • 0
я на drive2.ru

#12 makseniya

makseniya

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica Т23 USA 2003 AT

Отправлено 13 Март 2017 - 09:12

Ну собственно больше боялся. На выходных махнул радиатор печки. Панель не снимал, снимается-(бардачёк, блок печки, усь). Блок печки был вымыт до состояния нового. Моторчик почищен и смазан. Из куска поролона была вырезана и приклеена новая прокладка на блок отопителя. Резинки на трубках перед обжатием смазывал силиконом, на вторую юбку на горловине радиатора нанес герметик, хотя там так плотно трубка вставляется что можно обойтись и без герметика. Расширительный бачёк, открутил и подвесил с помощью веревки на замок капота, на сколько хватила штатных трубок. Залил, помял, прогнал воздух. Иииии!!! Горячий воздух пошел  и с левой стороны и с правой, чему я безмерно рад. Удивило состояние радиатора кондея, он девственно чистый, вытащил от туда пару сухих листиков, я думал там будет войлок грязи. Всю зиму проездил с печкой на максимум и грел пустое место с правой стороны а на меня дуло прохладным воздухом.  Теперь нирвана!!! :tongue:


всё просто-  снимать только бардачёк и блок вентилятора

Спасибо! Уже в теме :biggrin:

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей