Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Абсолютно не светят фары


Лучший Ответ BjornFari, 26 Ноябрь 2015 - 09:30

В общем итоге всё оказалось куда проще. Отражатель снять не смог - там он на болтиках каких-то блин прикручен, что из отверстия отвёрткой не отвернуть, она прокручивается. А разобрать фару не смог - в духовку не помещается.

Поэтому засунул палец в отверстие для лампы ближнего, провел по отражателю - на пальце осталось очень много белого налёта! Так вот я тряпочку засунул в это отверстие, ей там всё прочистил - светить стало гораздо лучше. Не везде правда дотянулся, думаю если отражатель снять и почистить нормально, то будет светить ещё лучше. В общем, беда была в отражателе. Видимо от дешёвых китайских ламп от нагрева было какое-то испарение, которое осело на отражателе, в следствие чего фары и не светили. Всем спасибо за помощь

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Terminator

Terminator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Celica 231 TRD Sports M->Celica 231 GTS

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 09:53

Всем привет! Авто приобрёл недавно.

Имеем 23 кузов 2003 года, американка. Фары стоковые, ксенон (родной, как я понял).

Света нет вообще. Если встречка едет по тёмной трассе - ощущение что едешь вообще без ближнего.

Лампочки новые, пластик не мутный.

Я не думаю, что родные фары в америке должны так ужасно светить. Тем более ксенон.

Как вариант, думаю, что проблема с линзами. Но вот как это проверить?

 

Вообще уже задумался о замене фар, но беда - все фары, которые я нахожу, идут под галоген. Ксенон в них ставить нет желания, т.к. не охото иметь проблем с гаи. А оем фар под ксенон я не нашёл.

 

Есть у может быть у кого-нибудь предложения решения вопроса? Как в плане выяснения, в чём проблема, так и в плане замены фар (без вкорячивания ксенона в фары под галоген)

У тебя кнопка корректора вообще есть в салоне, может фары посто поставили с ксеноном, а проводку и кнопку, не стали заморачиваться, или не нашли. Они у тебя тупо в низ светят...


  • 0

#22 Sven1982

Sven1982

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica T231 t-sport

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 12:58

Всем привет! Авто приобрёл недавно.

Имеем 23 кузов 2003 года, американка. Фары стоковые, ксенон (родной, как я понял).

Света нет вообще. Если встречка едет по тёмной трассе - ощущение что едешь вообще без ближнего.

Лампочки новые, пластик не мутный.

Я не думаю, что родные фары в америке должны так ужасно светить. Тем более ксенон.

Как вариант, думаю, что проблема с линзами. Но вот как это проверить?

 

Вообще уже задумался о замене фар, но беда - все фары, которые я нахожу, идут под галоген. Ксенон в них ставить нет желания, т.к. не охото иметь проблем с гаи. А оем фар под ксенон я не нашёл.

 

Есть у может быть у кого-нибудь предложения решения вопроса? Как в плане выяснения, в чём проблема, так и в плане замены фар (без вкорячивания ксенона в фары под галоген)

Даже не думай о замене!!!!!!!!! Лучше этих фар светить у тебя ни чего не будит!!!! У меня такие же фары стоят, светят просто офигительно!!!!!! Фары у тебя ОРИГИНАЛЬНЫЙ АМЕРИКАНСКИ РЕСТАЙЛОВЫЙ КСЕНОН.  Стоят эти фары сейчас очень много, пустой корпус одной штуки стоит в районе-20000р. плюс балласты, лампы,крышки, проводки......... выйдет комплект  65000-70000р. (приблизительно). Настоятельно тебе рекомендую поставить лампы только фирмы ФИЛИПС так как с завода идут. Лампы  Китай Корея... дешевые не ставь они не светят и могут  спалить цоколь балласта, а родные балласты стоят много денег. Проверь сами балласты, может предыдущий хозяин сэкономил на них и в пихнул китайские из-за этого может плохо светить. Кнопка корректора фар у тебя есть или нету?


Сообщение отредактировал Sven1982: 04 Ноябрь 2015 - 16:53

  • 0

#23 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 16:11

а можно фото родного американского ксенона.


  • 0

#24 Sven1982

Sven1982

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica T231 t-sport

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 16:48

а можно фото родного американского ксенона.

Выше в теме фото!  На фарах с низу на стекле есть надпись только для Американского рынка или типа того и в екзисте номера бьются как для Американской версии  да и внешний вид немного отличается от Японской и Европейской версии!


Сообщение отредактировал Sven1982: 04 Ноябрь 2015 - 16:59

  • 0

#25 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 07:32

Попробуй фокусное расстояние изменить. И угол наклона у тебя нормальный?

Как менять фокусное расстояние? Угол наклона нормальный

 

У тебя кнопка корректора вообще есть в салоне, может фары посто поставили с ксеноном, а проводку и кнопку, не стали заморачиваться, или не нашли. Они у тебя тупо в низ светят...

Да, ручной корректор, фары из салона могу опускать-поднимать.

 

Даже не думай о замене!!!!!!!!! Лучше этих фар светить у тебя ни чего не будит!!!! У меня такие же фары стоят, светят просто офигительно!!!!!! Фары у тебя ОРИГИНАЛЬНЫЙ АМЕРИКАНСКИ РЕСТАЙЛОВЫЙ КСЕНОН.  Стоят эти фары сейчас очень много, пустой корпус одной штуки стоит в районе-20000р. плюс балласты, лампы,крышки, проводки......... выйдет комплект  65000-70000р. (приблизительно). Настоятельно тебе рекомендую поставить лампы только фирмы ФИЛИПС так как с завода идут. Лампы  Китай Корея... дешевые не ставь они не светят и могут  спалить цоколь балласта, а родные балласты стоят много денег. Проверь сами балласты, может предыдущий хозяин сэкономил на них и в пихнул китайские из-за этого может плохо светить. Кнопка корректора фар у тебя есть или нету?

Что такое балласты?

Я понимаю, что оригинальный ксенон судя по тому, что говорят люди, светит (должен светить) гораздо лучше, чем китайские фары. Но если не смогу излечить этот ужасный тусклый свет, то придется всё-таки менять. Так ездить вообще не вариант, только днём комфортно )


  • 0

#26 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 07:52

Лампочку в отражателе вперёд-назад подвигай.
  • 0

#27 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 13:32

Чтобы я сделал на твоем месте:

1) купил лампы филипс или осрам (первоее желтее, второе более синее)

2) посмотрел блоки розжига. сериные выглядят так: 812922e9a13f.jpg

3) Выставил свет фар согласно ГОСТ

4) если ничего выше перечисленнго не поможет, то тогда разбирать фару и смотреть состояние отражателя модуля ближнего света фар. (знаю что у авенсиса существует особенность в виде выгарания отражателя ближнего света фар).


  • 1

#28 vo.va.nik.

vo.va.nik.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С Балтийским ветром
  • Автомобиль: Селика т23.и то чего то много...

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:01

Всем привет! Авто приобрёл недавно.

Имеем 23 кузов 2003 года, американка. Фары стоковые, ксенон (родной, как я понял).

Света нет вообще. Если встречка едет по тёмной трассе - ощущение что едешь вообще без ближнего.

Лампочки новые, пластик не мутный.

Я не думаю, что родные фары в америке должны так ужасно светить. Тем более ксенон.

Как вариант, думаю, что проблема с линзами. Но вот как это проверить?

 

Вообще уже задумался о замене фар, но беда - все фары, которые я нахожу, идут под галоген. Ксенон в них ставить нет желания, т.к. не охото иметь проблем с гаи. А оем фар под ксенон я не нашёл.

 

Есть у может быть у кого-нибудь предложения решения вопроса? Как в плане выяснения, в чём проблема, так и в плане замены фар (без вкорячивания ксенона в фары под галоген)

Скорей всего обгорели отражатели ламп.Их можно снять не разбирая фару,через окно лампы открути винты и вытащи.А второе-лампа не в фокусе стоит,вот и зелень проявляется.


  • 1

#29 Sven1982

Sven1982

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica T231 t-sport

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 23:29

Как менять фокусное расстояние? Угол наклона нормальный

 

Да, ручной корректор, фары из салона могу опускать-поднимать.

 

Что такое балласты?

Я понимаю, что оригинальный ксенон судя по тому, что говорят люди, светит (должен светить) гораздо лучше, чем китайские фары. Но если не смогу излечить этот ужасный тусклый свет, то придется всё-таки менять. Так ездить вообще не вариант, только днём комфортно )

Балласты они же блоки розжига.


  • 1

#30 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 08:03

Чтобы я сделал на твоем месте:

1) купил лампы филипс или осрам (первоее желтее, второе более синее)

2) посмотрел блоки розжига. сериные выглядят так: 

3) Выставил свет фар согласно ГОСТ

4) если ничего выше перечисленнго не поможет, то тогда разбирать фару и смотреть состояние отражателя модуля ближнего света фар. (знаю что у авенсиса существует особенность в виде выгарания отражателя ближнего света фар).

1. На предыдущий гольф свой я ставил в линзу лампы show-me 4300K - светили замечательно. В этот раз купил их-же у того-же продавца. Я понимаю, что они возможно хуже хороших филипсов светят - но не на столько, чтобы вообще не видеть дорогу, когда едет встречка.

2. Блоки розжига стоят родные

3. Регулировка вверх-вниз вправо-влево в моём случае видимости не прибавит. Когда стою возле стены в общем-то свет кажется что правильно падает

Скорей всего обгорели отражатели ламп.Их можно снять не разбирая фару,через окно лампы открути винты и вытащи.А второе-лампа не в фокусе стоит,вот и зелень проявляется.

А как понять обгорели или нет? На них смотрю - не видно ни грязи, ни ржи, ничего. Кажется как-будто только с завода )

И на счет фокуса - как его поправить? Там же лампа прижимается скобой, т.е. настроить ближе или дальше её вставить нельзя.


  • 0

#31 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 08:57

Я бы на твоей месте пошел следующим путем. Взял бы новую лампу. Оригинал, на пробу к кого нибудь. (именно оригинал Скажем philips D2S (именно D2S, вдруг прошлые владелец просто поставил D2R и из-за тоже может плохо светить), ) взял бы не оригинальный блок розжига. Скажем Svs Slim Maxligth Sho-me Xentec Car Profi. В общем любой блок переменного тока и переходник с кет2 на D2. И подключил бы все это дело в фаре ТОлько питание блока взял бы не со штатной проводке а скажем напрямую от АКБ. И проверил бы тем самым и лампы и блоки и заодно цепи питания лампы.
Блоки пусть и оригинал но им уже много лет. и они тоже могут не дожигать лампу до конца. Если в этом варианте свет не улучшился. То копать дальше, если эффект есть, то проверяешь свои лампы на не оригинальном блоке, если эффект, меняешь блоки, нет эффекта меняешь и то и то.  Сколько со всетом работаю, уже довольно много автомобилей попадается с блоками штатными, которые выработали все...
Если эффекта нет от замены, то надо смотреть отражатель, он либо будет мутными от налета клея (в китай говно ламп. либо обгоревший с теми же следами мутности или уже прямо видны подгорелости. если найду, фото выложу. Но там сразу видно глазом, целый он или нет. 
Фокус лампы, скорее можно поправить только ее заменой. Так как настроек ни каких нет.. По идеи они и не нужны. 
Как уже озвучили выше, это либо лампа-блок, либо отражатель - линза. (кстати линза может быть уже пыльной или мутной. (лечиться разобрать почистить) 

Бала пробелма похожая на лексусе IS250. Там D4S лампы. Человек решил сэкономить, лампах. Купил дешевые D4S фирма sky и блоки оригинал убрал поставить китай DC. По итогу. Заменив через 2 месяца опять все это дело по кругу но уже на нормальное вещи прозрел. Отражатели целые были. Проблема была именно в связке лампа-блок. 


Сообщение отредактировал Andrei_Hawk: 06 Ноябрь 2015 - 09:02

  • 1

#32 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 09:49

Почему если это ксенонавая фара на ней HR написано?


  • 0

HEMICLUB

 

 


#33 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:10

Почему если это ксенонавая фара на ней HR написано?

Я тоже удивился ) Но фара реально под ксенон - есть штатные места под штатные блоки розжига ) И отражатель под ксенон, у галогеновых вроде просто полоски.


  • 0

#34 Dimedrol

Dimedrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тысячных Купюр
  • Автомобиль: Toyota Celica Т23 GTS МКПП

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:24

та же хрень.

Поменял фары, поменял лампы, как светило так и светит. В итоге просто не езжу ночами по неосвещенным местам.

Вопрос решить не смог. Светит хрен знает как и куда.


  • 0

Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.


#35 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 13:15

та же хрень.

Поменял фары, поменял лампы, как светило так и светит. В итоге просто не езжу ночами по неосвещенным местам.

Вопрос решить не смог. Светит хрен знает как и куда.

У тебя тоже штатный ксенон?

Просто если галоген, то это всё-таки немного другая история )


  • 0

#36 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 18:13

та же хрень.

Поменял фары, поменял лампы, как светило так и светит. В итоге просто не езжу ночами по неосвещенным местам.

Вопрос решить не смог. Светит хрен знает как и куда.

Я дополтительно противотуманки включаю. Бижнюю зону освещают хорошо


  • 0

#37 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 22:50

Почему если это ксенонавая фара на ней HR написано?

 

потому, что HR это дальний галлоген ! ближний галлоген это HC

 

а у пиндосов ближний ксенон маркируется как HG Xenon HID headlamp, а не DCR как на европпе


Сообщение отредактировал MAks_kzn: 06 Ноябрь 2015 - 22:55

  • 1

#38 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 23:04

А может от встречных ничего не видно потому что лобовик бликует сильно? много затёртостей и микроскоров от пыли и песка?  Я после смены лобовика прям прозрел на ночной дороге)))  

 

Поставь рядом с селикой машину с хорошим светом, только что бы высота фар была такая же, и сравни, а лучше фото сделай сравнительное))


  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#39 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:40

А может от встречных ничего не видно потому что лобовик бликует сильно? много затёртостей и микроскоров от пыли и песка?  Я после смены лобовика прям прозрел на ночной дороге)))  

 

Поставь рядом с селикой машину с хорошим светом, только что бы высота фар была такая же, и сравни, а лучше фото сделай сравнительное))

Нет, это не из-за бликов. Реально тупо дорогу не видно.

Фото сделаю, попозже.

 

Вот вчера заметил. Что центр дороги не освещается. Т.е. светит вот так:

 

ETcIw7f.jpg

 

 

Где красным - там не светит.


  • 0

#40 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 17:58

Нет, это не из-за бликов. Реально тупо дорогу не видно.

Фото сделаю, попозже.

 

Вот вчера заметил. Что центр дороги не освещается. Т.е. светит вот так:

 

ETcIw7f.jpg

 

 

Где красным - там не светит.

 

 

а "ступеньки" на СТГ  одинаковые ? влево-вправо пучок помоему тоже двигается.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей