Я бы на твоей месте пошел следующим путем. Взял бы новую лампу. Оригинал, на пробу к кого нибудь. (именно оригинал Скажем philips D2S (именно D2S, вдруг прошлые владелец просто поставил D2R и из-за тоже может плохо светить), ) взял бы не оригинальный блок розжига. Скажем Svs Slim Maxligth Sho-me Xentec Car Profi. В общем любой блок переменного тока и переходник с кет2 на D2. И подключил бы все это дело в фаре ТОлько питание блока взял бы не со штатной проводке а скажем напрямую от АКБ. И проверил бы тем самым и лампы и блоки и заодно цепи питания лампы.
Блоки пусть и оригинал но им уже много лет. и они тоже могут не дожигать лампу до конца. Если в этом варианте свет не улучшился. То копать дальше, если эффект есть, то проверяешь свои лампы на не оригинальном блоке, если эффект, меняешь блоки, нет эффекта меняешь и то и то. Сколько со всетом работаю, уже довольно много автомобилей попадается с блоками штатными, которые выработали все...
Если эффекта нет от замены, то надо смотреть отражатель, он либо будет мутными от налета клея (в китай говно ламп. либо обгоревший с теми же следами мутности или уже прямо видны подгорелости. если найду, фото выложу. Но там сразу видно глазом, целый он или нет.
Фокус лампы, скорее можно поправить только ее заменой. Так как настроек ни каких нет.. По идеи они и не нужны.
Как уже озвучили выше, это либо лампа-блок, либо отражатель - линза. (кстати линза может быть уже пыльной или мутной. (лечиться разобрать почистить)
Бала пробелма похожая на лексусе IS250. Там D4S лампы. Человек решил сэкономить, лампах. Купил дешевые D4S фирма sky и блоки оригинал убрал поставить китай DC. По итогу. Заменив через 2 месяца опять все это дело по кругу но уже на нормальное вещи прозрел. Отражатели целые были. Проблема была именно в связке лампа-блок.
Сообщение отредактировал Andrei_Hawk: 06 Ноябрь 2015 - 09:02