T23 2003 год.
Такая вот беда! Предыдущий владелец подключил минусовой провод красного цвета от магнитолы на прямую к клемме акб (к минусу). Провод толстый, каким усилки подключают, поэтому я и подумал блин, что эта клемма плюсовая. Подключил - искры пошли, отключил.
В итоге горит чек, ошибка p2118.
Симптомы - на холостых обороты скачут, авто пытается заглохнуть (падает где-то до 400 оборотов), потом резко обороты вверх до ~2000 и медленно падают до нормальных прогревочных.
Плюс не реагирует почти на педаль газа - во первых педаль срабатывать начинает только примерно с половины хода. Во вторых не набирает обороты - примерно 2500 максимум и очень медленно. Ехал вчера из гаража домой со скоростью 30 км в час и с горки 50 ))
Т.е. не важно - нажал я педаль на половину хода или на выжал в пол - она просто будет очень медленно разгоняться. Ощущение, что дроссель просто приоткрывается слегка и всё и у него два положения - закрытый и слегка приоткрытый.
Подскажите куда копнуть? Ну не дроссель же я спалил?