Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перепутал клеммы акб - проблемы с дросселем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:34

T23 2003 год.

Такая вот беда! Предыдущий владелец подключил минусовой провод красного цвета от магнитолы на прямую к клемме акб (к минусу). Провод толстый, каким усилки подключают, поэтому я и подумал блин, что эта клемма плюсовая. Подключил - искры пошли, отключил.

 

В итоге горит чек, ошибка p2118.

 

Симптомы - на холостых обороты скачут, авто пытается заглохнуть (падает где-то до 400 оборотов), потом резко обороты вверх до ~2000 и медленно падают до нормальных прогревочных.

 

Плюс не реагирует почти на педаль газа - во первых педаль срабатывать начинает только примерно с половины хода. Во вторых не набирает обороты - примерно 2500 максимум и очень медленно. Ехал вчера из гаража домой со скоростью 30 км в час и с горки 50 ))

Т.е. не важно - нажал я педаль на половину хода или на выжал в пол - она просто будет очень медленно разгоняться. Ощущение, что дроссель просто приоткрывается слегка и всё и у него два положения - закрытый и слегка приоткрытый.

 

Подскажите куда копнуть? Ну не дроссель же я спалил?


  • 0

#2 Maksimka1991

Maksimka1991

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Celica t23

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 10:26

Дросель механический или электронный?


  • 0

Любишь злые корчи тебе сюда https://vk.com/the_korch
Нужны запчасти на японские авто пиши мне в личку и добавляйся к нам в группу https://vk.com/garage_jdm


#3 pa®adise

pa®adise

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:(Москва)САО, (МО)Видное
  • Автомобиль: Focus'08 & celica gts'02 m/t

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 11:15

есть 2003 то рестайл, а это электронный дроссель 

P2118 Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя - диапазон/функционирование

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки


  • 0
| ▌▌█ █ █ █▌PA®ADISE █▌█ █ █ ▌▌|
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'

#4 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 12:28

Да, дроссель электронный. Значит я всё-таки на дроссель попал?


  • 0

#5 Maksimka1991

Maksimka1991

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Celica t23

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 17:21

есть дроссель на 2зз 


  • 0

Любишь злые корчи тебе сюда https://vk.com/the_korch
Нужны запчасти на японские авто пиши мне в личку и добавляйся к нам в группу https://vk.com/garage_jdm


#6 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 17:56

есть дроссель на 2зз 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ?


топикстартеру.... посмотрел схему. И заслонка и датчик положения на педали подсоединяются напрямую к мозгу.


  • 0

#7 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 18:28

ЭЛЕКТРОННЫЙ ?


топикстартеру.... посмотрел схему. И заслонка и датчик положения на педали подсоединяются напрямую к мозгу.

Значит есть вероятность, что подпалил мозг? )

Как это можно проверить?


  • 0

#8 Maksimka1991

Maksimka1991

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Celica t23

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 18:48

ЭЛЕКТРОННЫЙ ?


топикстартеру.... посмотрел схему. И заслонка и датчик положения на педали подсоединяются напрямую к мозгу.

Да


  • 0

Любишь злые корчи тебе сюда https://vk.com/the_korch
Нужны запчасти на японские авто пиши мне в личку и добавляйся к нам в группу https://vk.com/garage_jdm


#9 Maksimka1991

Maksimka1991

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль: Celica t23

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 20:26

Тут нашел подобное http://www.corolla.w...ead.php?t=27868


  • 0

Любишь злые корчи тебе сюда https://vk.com/the_korch
Нужны запчасти на японские авто пиши мне в личку и добавляйся к нам в группу https://vk.com/garage_jdm


#10 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 09:41

Тут нашел подобное http://www.corolla.w...ead.php?t=27868

Да я тоже не одну тему находил, но везде только теория.

Я понимаю, что проблема либо в мозгах, либо в моторчике, т.к. на него либо ток не приходит вообще, либо слабый, либо наоборот большой.

А как вот это проверить - не представляю.

 

Кстати когда педаль нажимаешь, т.е. когда она начинает схватывать (примерно с половины хода) из под капота слышен звук. Не пойму с чем связан - либо дроссель шумит, либо звук очень похож на напряжение от чего-то. Т.е. когда потре...ется много тока, у двигателя меняется звук работы - вот тут так же.


  • 0

#11 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:28

А снять гофру с дросселя и посмотреть визуально, работает-ли заслонка? В инструкции по ремонту должна быть процедура проверки привода дросселя. Вот нужно выполнить все измерения мультиметром и локализовать неисправность.


  • 0
Изображение

#12 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:55

http://toyota-coroll...PFW03RX_11_0001вот тут написано решине проблемы на королле, но нужен сканер нормальный, не обычный китайский.

Вообще, как я понял - спалил я мозг. Т.к. ошибка - неверное питание приходит на моторчик. А питание берется с мозга.

Теперь вот задаюсь вопросом - подойдет ли мозг от японца? Т.к. на разборах в основном японки, а у меня американка.

 

А снять гофру с дросселя и посмотреть визуально, работает-ли заслонка? В инструкции по ремонту должна быть процедура проверки привода дросселя. Вот нужно выполнить все измерения мультиметром и локализовать неисправность.

В том-то и дело, что проблема не механического характера.

А в мануале только проверка датчика положения и датчика холостого хода есть.


  • 0

#13 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 11:59

http://toyota-coroll...PFW03RX_11_0001вот тут написано решине проблемы на королле, но нужен сканер нормальный, не обычный китайский.

Вообще, как я понял - спалил я мозг. Т.к. ошибка - неверное питание приходит на моторчик. А питание берется с мозга.

Теперь вот задаюсь вопросом - подойдет ли мозг от японца? Т.к. на разборах в основном японки, а у меня американка.

 

В том-то и дело, что проблема не механического характера.

А в мануале только проверка датчика положения и датчика холостого хода есть.

Если дроссель электронный, то там нет РХХ (регулятор холостого хода) На сколько я знаю. Так там в книжке по пунктам написаны процедуры, которые необходимо выполнить, чтобы выяснить неисправен шаговый двигатель привода заслонки, либо ДПЗД (Датчик положения) Если он там есть. Либо проблема в ЭБУ (Блок управления, он же мозг). Я так понимаю есть склонность диагностировать заменами, ну ваше дело...

Вообще очень странно, что при переполюсовке питания магнитолы погорело что то из оборудования авто. Скорее должна была выгореть защита магнитолы.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Ноябрь 2015 - 12:01

  • 0
Изображение

#14 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 12:10

Так там в книжке по пунктам написаны процедуры, которые необходимо выполнить, чтобы выяснить неисправен шаговый двигатель привода заслонки, либо ДПЗД (Датчик положения) Если он там есть. Либо проблема в ЭБУ (Блок управления, он же мозг). Я так понимаю есть склонность диагностировать заменами, ну ваше дело...

Вообще очень странно, что при переполюсовке питания магнитолы погорело что то из оборудования авто. Скорее должна была выгореть защита магнитолы.

Про эту книжку говорим?

dti8D24.jpg

В ней вижу пару страниц про дроссель и ни слова про привод.

Я бы с радостью диагностировал не путём замены, если бы понимал, как. Мультиметр есть.

 

И я не питание магнитолы переплюсовал, а сам АКБ. К минусовой клемме был подключен красный провод - вот я его и воткнул на плюс.


  • 0

#15 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 12:47

Про эту книжку говорим?

dti8D24.jpg

В ней вижу пару страниц про дроссель и ни слова про привод.

Я бы с радостью диагностировал не путём замены, если бы понимал, как. Мультиметр есть.

 

И я не питание магнитолы переплюсовал, а сам АКБ. К минусовой клемме был подключен красный провод - вот я его и воткнул на плюс.

Странно, неужели не сделали защиту от этого... Это очевидная ошибка юзера)

 

Мануал на английском стоит поискать.


Вот раздел "электрика". Не знаю будет там про электронный дроссель или нет, у меня механический, по этому я не смотрел про дроссель.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 09 Ноябрь 2015 - 12:42

  • 1
Изображение

#16 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 13:12

Вот раздел "электрика". Не знаю будет там про электронный дроссель или нет, у меня механический, по этому я не смотрел про дроссель.

Нет, тут про сервопривод тоже ничего не сказано.

Не в курсе случайно, как снять мозг? Я может пока его разберу хоть, визуально проверю.

В мануале написано открутить крышку и снять фишки с проводами. Но он всё-равно сидит очень хорошо там, не подаётся наружу ни на миллиметр.


  • 0

#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 13:18

Нет, тут про сервопривод тоже ничего не сказано.

Не в курсе случайно, как снять мозг? Я может пока его разберу хоть, визуально проверю.

В мануале написано открутить крышку и снять фишки с проводами. Но он всё-равно сидит очень хорошо там, не подаётся наружу ни на миллиметр.

Мой совет - посмотри что мозг посылает на заслонку. И проверь мультиметром.


  • 1
Изображение

#18 BjornFari

BjornFari

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 11:44

Итог - I'm idiot! При проверке пропустил один предохранитель ))

Он маленький флажковый на 10 ампер, стоит отдельно от всех остальных, рядом с большими предами. ESCT вроде называется или как-то так. Заменил - всё прошло.

Правда с приборкой сейчас проблемка небольшая, но это уже сам разберусь )

Всем спасибо за советы!


Сообщение отредактировал BjornFari: 10 Ноябрь 2015 - 11:45

  • 0

#19 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 14:59

Итог - I'm idiot! При проверке пропустил один предохранитель ))

Он маленький флажковый на 10 ампер, стоит отдельно от всех остальных, рядом с большими предами. ESCT вроде называется или как-то так. Заменил - всё прошло.

Правда с приборкой сейчас проблемка небольшая, но это уже сам разберусь )

Всем спасибо за советы!

 

ага это питание, приходит на клемму мозга BM+


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей