я худо-бедно занимаюсь диагностикой...с помощью профессиональной аппаратуры...и мне чисто лень метать бисер перед профаном...без обид..
Подскажите что сасет бензин по 30 л в сотку
#21
Отправлено 29 Март 2016 - 19:24
#22
Отправлено 01 Июнь 2016 - 16:08
Верни на место сток глушитель и сток фильтр.Машина обрадуется!И не будет запивать горе бензином!
#23
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 08:18
Ребят, может маленько не в тему, но все же.
Подскажи плиз сколько при нормальной работе должен жрать бенза движок 1,8, на 140 кобыл (230 кузов)
А то у меня возникла такая ситуация:
катализатор вырезан в сервис заезжал предлагают поставить эмулятор катализатора,
подскажите плиз стоит ли игра свеч и для чего он нужен этот эмулятор?
#24
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 10:48
вообще когда у меня было все в порядке) по трассе при скорости не более 120км/ч в среднем 110, хавала 8-9 литров на 100, в городе не удавалось откатать нормально, нет нет да и да, нажму на педаль поэтому 10-12 литров в смешеном режиме, агрессивно можно и 15-16 литров выпулить!
а про катализатор да ХЗ я такой человек мне все надо поэтому он у меня стоит, а вообще мне кажется он нах не надо.
#25
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 11:19
Я при первой возможности хреначу в лифтах. На работу/с работы машина не успевает прогреться (7км). Фары все включены. В таком режиме 15л на сотку 98 выливаю только в путь
#26
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 07:49
#27
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 15:25
Добрый день, проблема с расходом, по катологу не могу найти датчик детонации, он так и называется?? Если да то, напишите пожалуйста номер по катологу, селика т23 американка 2004 год, 1zz
Привет, вот в каталоге exist.ru:
89615-12120 Датчик детонации
#28
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:07
Я бы еще датчик деттонации проверил, лямбды поменял и свечи.
#29
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:01
Я бы еще датчик деттонации проверил, лямбды поменял и свечи. Ну и если у тебя во впуске гдето подсасывает - будет больше жрать, но не 30 литров. Плюс может из под прокладок выхлопа подсасывать, но опять же не настлько это влияет. Для такого расхода пожалуй только датчик детона способен задвинуть углы и долить бенза.
а как проверить датчик детонации?
#30
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 14:11
Меняешь на другой и смотришь. Если он конкретно не написал ошибки другого способа особо нет. Да и на селике поменять его не особо сложно, работы на 20 мин. Это не V-образный мотор, где половину нужно разобрать. Я на 1яя менял без полного внятия коллектора, приотпуска его и подлазил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей