Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Знания мои кончились,нужна помощь(0300,0304)


Лучший Ответ swenny24, 24 Апрель 2016 - 22:52

и кто их там по три раза все поменял ? ))

Лично Я.......новая вышла из строя....никаких дефектов на ней, а не работала....вот так и бывает"!

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#21 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 24 Январь 2016 - 13:54

именно.. 


  • 0

#22 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 24 Январь 2016 - 17:51

подсос в рессивер обычно не показывает пропуски по какому то одному конкретному цилиндру, но чем черт не шутит... а вот подсос через кольца форсунки может... в любом случае проливайте все воздушные шланги идущие в мотор, не помешает..


  • 0

#23 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 24 Январь 2016 - 19:07

подсос в рессивер обычно не показывает пропуски по какому то одному конкретному цилиндру, но чем черт не шутит... а вот подсос через кольца форсунки может... в любом случае проливайте все воздушные шланги идущие в мотор, не помешает..

а кольца имеется ввиду,которые в колодце остается при съеме форсунки? 


  • 0

#24 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:04

а кольца имеется ввиду,которые в колодце остается при съеме форсунки? 

да


  • 0

#25 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:36

да

хорошо,попробую возле 4ой форсунки, поищу подсос)


  • 0

#26 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 25 Январь 2016 - 13:43

А лучше закажи колечки на форсунки, они за столько лет уже деревянные стали, лишним не будет.


  • 0
Изображение

#27 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 25 Январь 2016 - 19:12

А лучше закажи колечки на форсунки, они за столько лет уже деревянные стали, лишним не будет.

в любом случае надо все 4 колечка тогда и менять, чтоб быть увереннее)


  • 0

#28 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 25 Январь 2016 - 19:25

все 8


Сообщение отредактировал ajhl20109: 25 Январь 2016 - 19:25

  • 0

#29 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 25 Январь 2016 - 20:07

все 8

а внешние зачем? в планке вроде нормальные колечки)


  • 0

#30 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 25 Январь 2016 - 20:47

кроилово приводит к попадалову


  • 0

#31 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 26 Январь 2016 - 09:48

а внешние зачем? в планке вроде нормальные колечки)

ну если их никогда не меняли, они тоже уже потеряли эластичность, есть шанс, что после их повторной установки они начнут травить топливо. Все кольца перед установкой брызгай силиконом немного, либо маслом моторным смазывай.


  • 0
Изображение

#32 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 26 Январь 2016 - 12:39

ну если их никогда не меняли, они тоже уже потеряли эластичность, есть шанс, что после их повторной установки они начнут травить топливо. Все кольца перед установкой брызгай силиконом немного, либо маслом моторным смазывай.

:Soldat


  • 0

#33 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 11 Март 2016 - 21:37

В чем причина то была? реально в колечках?


  • 0

#34 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 12 Март 2016 - 18:05

В чем причина то была? реально в колечках?

 

А причину я еще так и не нашел, в сервис уже отдал, разрекламированным диагностам....2 дня проверяли все по новой, сказали проблема осталась, а причину не нашли.......скорее всего буду собирать дымогенератор и искать им подсос, потому что все остальное в норме, и уже по 2 раза проверено))))


  • 0

#35 sergei36rus

sergei36rus

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: celica t23 красная мечта.

Отправлено 12 Март 2016 - 19:13

Ребята, друзья-селикаводы…выручайте, уже голову сломал!
В общем была у меня проблема с закоксовкой колец и вибрацией с постоянным джеки-чаном, ошибки 0300 и 0304!
Совсем недавно раскашелился и сделал капиталку, поршневая была хорошая, заменил все кольца, прокладки верхние, МСК, очистил от кокса, заодно и цепь со всем прилегающим, движка ожила, дым валить перестал, звук стал гораздо приятнее!
НО ВОТ БЕДА… джеки никуда не делся, думал свечи-поменял, думал вакуумные трубки-поменял, думал катушки и провода-проверил и поменял катушки местами, одну сомнительную поменял, потом грешил на форсунки-сегодня в сервис, диагностика по всем параметрам, все супер, немного засраны и все-почистили, катушки еще раз со свечами проверили…НО ГРЕБАНАЯ ВИБРАЦИЯ и 0304 и 0300 осталась, знатоки 1ZZ ну подскажите что за ппц((((( да и ДМРВ тоже чистил(дроссель чистил еще в конце лета,был оч маленький,но просвет(кхх не помню,но скорее всего и его чистил...просто это делал не я,знакомый в сервисе помог,вообще кхх под дроселем,одно ж без другого не снять!

странно ты называешь капиталкой если только почистил и заменик кольца, я вот копиталил 1яя так колено,шатуны,поршня,кольца,блок на расточку, насос мас,помпу,грм, галову на ремонт всё промерили, клапана, колпачки тоже все прокладки, и заодно сцепление махнул, а твоя капиталка помоему на обычное ТО похоже.


  • 0
65a8496c25bc39517d1ebbcf260882fc.gif


#36 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 12 Март 2016 - 19:33

А причину я еще так и не нашел, в сервис уже отдал, разрекламированным диагностам....2 дня проверяли все по новой, сказали проблема осталась, а причину не нашли.......скорее всего буду собирать дымогенератор и искать им подсос, потому что все остальное в норме, и уже по 2 раза проверено))))

У меня похожая тема теже ошибки+каталик еще, тоже самое что и ты все сделал, а тему только сейчас увидел) Последнее что сделал это поменял регулятор давления топлива, т.к. с утра туговато заводится, давление уходит куда-то... вобщем непонятно куда копать если все поменяно уже.


  • 0

#37 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 13 Март 2016 - 19:14

обратный клапан в насосе , скорее всего


  • 0

#38 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 13 Март 2016 - 21:52

обратный клапан в насосе , скорее всего

это же и есть регулятор давления топлива? разве нет?


Сообщение отредактировал Willy_wonka: 13 Март 2016 - 22:00

  • 0

#39 Willy_wonka

Willy_wonka

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Nissan bluebird, toyota celica t23

Отправлено 13 Март 2016 - 21:59

Вообще я сегодня первый раз заправился после замены клапана в баке, у меня до этого датчик сразу после заправки показывал что что-то залили (показывал почти полный бак, при оставшихся трех делениях и заливке на 1000 рублей), сегодня же поворачиваю ключ-топливо на том же уровне и только через час езды все встало на где-то середину шкалы, но есть и обратная фишка: пропала вибрация, тачка рвет и мечет (как я понимаю нормализовалось давление в толпливной магистрали). В общем живет своей жизнью...говорить о том что все резко стало хорошо рано, посмотрю что будет завтра


  • 0

#40 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 14 Март 2016 - 17:46

не одно и тоже.. обратный клапан находится в самом насосе...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей