Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Контрактник 1ZZ VS 3S-GTE. Цена вопроса? Целесообразность?


Лучший Ответ spidertrix, 29 Январь 2016 - 23:05

Макс, даже не думай. 1яя однозначно, чтоб сам не заморочился с вечным свапом. Почти два года назад, всем известный наш товарищ, "притащил" контрактник в указанный мной сервис, где мне его поставили за сутки. Теперь на этой машине ездят каждый день ( в том числе и я) ,за все это время  вообще нет проблем.

Конечно решать тебе. но я проголовал за самый оптимальный вариант.

Кстати, продав старый двигатель, + навесное с контрактника на профильном форуме (1яя на многие машины ставили), окупается установка и доставка...Ну может ещё новый масляный фильтр окупишь)))

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

Опрос: Контрактник 1ZZ VS 3S-GTE. Целесообразность?

Контрактник 1ZZ VS 3S-GTE. Целесообразность?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 29 Январь 2016 - 16:55

 Всем привет!

 

Ребята, суть в следующем, 2001г. Celica T230 1ZZ МКПП 6-ст. от Европейки - состояние отличное - кроме мотора. Мотор гильзованный с пробегом под 400тыс из которых почти 200 уже после гильзования. Короче, жрёт масло 1л/300км. Не едет, не тянет, троит, короче надо менять. Капиталку делать не вижу смысла, вариант один - менять!

 

 Теперь вопросы: 

 

 1. Купить контрактник 1ZZ. Цена вопроса (доставка + замена?

 2. Поставить 3S-GTE. Цена вопроса (доставка + замена с всеми необходимыми работами соотвественно)

 

 Отдельный вопрос: Что делать со старым двигателем? В металлолом или есть шанс, что за него можно что то выручить? ;-)

 

 Заранее, премного благодарен за любые ответы и советы! =)

 

 P.s. Сильно не пинать, ваще понятия не имею что и как, но очень хочется :-)))

 

9262264s-960.jpg  VS 147f208s-960.jpg


  • 0

#2 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Январь 2016 - 16:57

Ну, контракт явно в сумме дешевле выйдет.


  • 1
Изображение

#3 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 29 Январь 2016 - 17:07

Сван - нахрен, ставить 1ZZ :)


  • 1

#4 pa®adise

pa®adise

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:(Москва)САО, (МО)Видное
  • Автомобиль: Focus'08 & celica gts'02 m/t

Отправлено 29 Январь 2016 - 17:11

Проголосовал за контракт, а вообще имеет смысл задаться вопросом а нах"я? для себя и города-1яя, строить корч для выходных и вливания бабла-3sgte

бюджеты 1яя около 80-100к с работой 3sgte от 200к  и до бесконечности


  • 1
| ▌▌█ █ █ █▌PA®ADISE █▌█ █ █ ▌▌|
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'

#5 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 29 Январь 2016 - 17:19

1ZZ - поставить живой мотор и забыть о проблеме.

в t23 ставить 3S-GTE наверное не стоит, он дороже в установке, довести подобный СВАП до нужной кондиции, далеко не каждому подсилу, кроме того он на порядок тяжелее 1ZZ, да и для моно привода будет избыточен.

Я бы поставил 1ZZ


  • 1

#6 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 29 Январь 2016 - 17:26

Вообще, если у тебя месяцок времени есть, то я могу продать тебе 1яя в идеале и установить его, за одно. А могу и 3с впихнуть, но тут верно сказали, определись с целями)
  • 1

#7 Drexler

Drexler

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica GT

Отправлено 29 Январь 2016 - 18:04

конечно 1яя пихать другой и все. 


  • 1

1.gif
Флудилка ЮГа здесь


#8 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 29 Январь 2016 - 18:19

2AZ
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#9 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 29 Январь 2016 - 21:00

ставь что-нибудь новое, от какой-нибудь камри. Давно не было интересных БЖ)


  • 1
bfd8477586bf.gif

#10 spidertrix

spidertrix

    Юморист года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плитка-сити
  • Автомобиль: Toyota'05/MB W246

Отправлено 29 Январь 2016 - 23:05   Лучший Ответ

Макс, даже не думай. 1яя однозначно, чтоб сам не заморочился с вечным свапом. Почти два года назад, всем известный наш товарищ, "притащил" контрактник в указанный мной сервис, где мне его поставили за сутки. Теперь на этой машине ездят каждый день ( в том числе и я) ,за все это время  вообще нет проблем.

Конечно решать тебе. но я проголовал за самый оптимальный вариант.

Кстати, продав старый двигатель, + навесное с контрактника на профильном форуме (1яя на многие машины ставили), окупается установка и доставка...Ну может ещё новый масляный фильтр окупишь)))


  • 1
spidertrix.giffc46b20280b7.gif

#11 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 30 Январь 2016 - 18:52

Спасибо большое всем за ответы! Буду брать контрактник  :smile2:


  • 1

#12 Margarita Andreevna

Margarita Andreevna

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Автомобиль: Тайота Селика t23

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 15:44

Здравствуйте , ищу 1 zz с механики , в наличии
  • 0

#13 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 17:29

http://greenparts.ru...&tech=1ZZ&firm=


  • 0

#14 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 13:55

Здравствуйте , ищу 1 zz с механики , в наличии

напиши в профильную ветку


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#15 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 29 Апрель 2017 - 15:22

Скажу однозначно так - берешь контрактник, обязательно снимаешь голову и смотришь состояние того что внутри. И желатьельно в любом случае поменять маслосъемные колпочки. Однозначно не советую ставить контрактник "вслепую". 


Да забыл, еще нужно обязательно проверить муфту ВВТй на работоспособность разобрать и почистить ее, заодно почистить все каналы связанные с ней, клапан и сеточку ввтй.


  • 0

#16 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 01 Май 2017 - 18:15

снимать голову из любопытства- безумная затея... есть такие приборы, как пневмотестер и видеоэндоскоп...


  • 0

#17 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 01 Май 2017 - 22:19

Да пардон, не голову а клапанную крышку имел ввиду.


И желательно конечно подцепить стартер и проверить компрессию. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей