Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прокладка ГБЦ на 2ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Zhekiss

Zhekiss

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 13 Февраль 2016 - 18:13

Доброго времени суток всем!

Стал счастливым обладателем Селики с убитым мотором. Сейчас восстанавливаю. Вопрос, кто нибудь ставил на 2яя прокладку гбц ajusa? или всё таки лучше оригинал?


  • 0

#2 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 14 Февраль 2016 - 08:43

Привет Земеля.
А что у тебя с мотором вообще? 
если капиталешь, то может правильнее купить контрактный мотор? 
Селику в области брал? или притащили откуда то?


Сообщение отредактировал Andrei_Hawk: 14 Февраль 2016 - 08:44

  • 0

#3 Sven1982

Sven1982

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica T231 t-sport

Отправлено 14 Февраль 2016 - 11:58

Доброго времени суток всем!

Стал счастливым обладателем Селики с убитым мотором. Сейчас восстанавливаю. Вопрос, кто нибудь ставил на 2яя прокладку гбц ajusa? или всё таки лучше оригинал?

Хоть и не ставил ajusa, лучше оригинал.  


  • 0

#4 sergei36rus

sergei36rus

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: celica t23 красная мечта.

Отправлено 14 Февраль 2016 - 12:49

Доброго времени суток всем!

Стал счастливым обладателем Селики с убитым мотором. Сейчас восстанавливаю. Вопрос, кто нибудь ставил на 2яя прокладку гбц ajusa? или всё таки лучше оригинал?

Во Во о чём я и говорю всегда что дешовую селику не надо брать и на последние деньги тоже, купят дешман и понеслась мотор вхлам итп. конечно оригинал бери.


  • 0
65a8496c25bc39517d1ebbcf260882fc.gif


#5 Zhekiss

Zhekiss

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 14 Февраль 2016 - 14:05

Привет Земеля.
А что у тебя с мотором вообще? 
если капиталешь, то может правильнее купить контрактный мотор? 
Селику в области брал? или притащили откуда то?

Машина местная, ушатали двигу. Лопнули верхние кольца на 1 и 4 цилиндрах, куском кольца на первом цилиндре нацарапало борозду. Плюс провернуло 3 шатун. Колено не мерил пока.

Я уже приобрёл контрактный блок в сборе, цена вопроса 15 тысяч. Гильзы как с завода, единственно эмульсия была в поддоне и фильтре, но колено не убилось, все вкладыши на месте, без проворота. Единственно на первой шейке колена вкладыш чуть потертый и на первом шатуне тоже. Так что все вкладыши в круг на стандарт оригинал. Голова нормальная, цепь и помпа менялись полгода назад (чеки на приобретение и замену есть).

      Ещё вопрос к знающим- болты ГБЦ 100% новые ставить или можно старыми протянуть?


Вот он контрактник.

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 Zhekiss

Zhekiss

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 14 Февраль 2016 - 14:26

Старый поршень с куском кольца в канавке.

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 Sven1982

Sven1982

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica T231 t-sport

Отправлено 14 Февраль 2016 - 20:06

Можешь и на старые болты, главное проверь чтоб резьба  не вытянутая была. ( Хотя ни разу такого не было на селике,но на всякий случай проверь). 


Сообщение отредактировал Sven1982: 15 Февраль 2016 - 08:57

  • 0

#8 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Февраль 2016 - 09:20

Можешь и на старые болты, главное проверь чтоб резьба  не вытянутая была. ( Хотя ни разу такого не было на селике,но на всякий случай проверь). 

+1 в книге по ремонту есть допуски на длину болта. Если он проходит в допуск - можно использовать. Также если болт не держит нужный момент - тоже менять. Сколько раз снимал\ставил  ГБЦ ни разу не менял болты - все проходили по допускам. Прокладку - лучше оригинал, слишком ответственная часть, нужно чтобы она была точно изготовлена.


Колено отдай на промерку, там где вкладыши потерты какой группы вкладыши стоят? Если самые тонкие(1я группа), то, возможно, токарь сможет чуток шлифануть шейку, если там не все супер и попасть на 3ью группу оригинала (самые толстые вкладыши).

 

З.Ы Надеюсь, в купленном блоке поставишь новые кольца.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 15 Февраль 2016 - 09:22

  • 0
Изображение

#9 Zhekiss

Zhekiss

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Братск
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 15 Февраль 2016 - 17:05

+1 в книге по ремонту есть допуски на длину болта. Если он проходит в допуск - можно использовать. Также если болт не держит нужный момент - тоже менять. Сколько раз снимал\ставил  ГБЦ ни разу не менял болты - все проходили по допускам. Прокладку - лучше оригинал, слишком ответственная часть, нужно чтобы она была точно изготовлена.


Колено отдай на промерку, там где вкладыши потерты какой группы вкладыши стоят? Если самые тонкие(1я группа), то, возможно, токарь сможет чуток шлифануть шейку, если там не все супер и попасть на 3ью группу оригинала (самые толстые вкладыши).

 

З.Ы Надеюсь, в купленном блоке поставишь новые кольца.

Как раз сейчас букварь по 2яя изучаю, распечатал на бумаге, так легче запоминается.

Колено конечно промерю, тока не знаю, есть ли у кого микрометры до тысячных.

Вкладыш быстро глянул, на первом шатуне маркировка 01F A (или D1F A)

На первой шейке колена видимо всё таки D1B B, а внизу цифра 3. (надо еще по маркировке почитать)

 

По кольцам будем посмотреть, если контрактные зазор в замке на глубине 110 мм в гильзе в пределах нормы, то оставлю их. Если нет, то кольца уж точно только оригинал.

Думаю когда начну мотор собирать, открою новую тему с подробным фотоотчётом.


  • 0

#10 White180

White180

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка
  • Автомобиль: Toyota Corolla ae100 будет 2zz

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 17:22

Как раз сейчас букварь по 2яя изучаю, распечатал на бумаге, так легче запоминается.
Колено конечно промерю, тока не знаю, есть ли у кого микрометры до тысячных.
Вкладыш быстро глянул, на первом шатуне маркировка 01F A (или D1F A)
На первой шейке колена видимо всё таки D1B B, а внизу цифра 3. (надо еще по маркировке почитать)

По кольцам будем посмотреть, если контрактные зазор в замке на глубине 110 мм в гильзе в пределах нормы, то оставлю их. Если нет, то кольца уж точно только оригинал.
Думаю когда начну мотор собирать, открою новую тему с подробным фотоотчётом.

Как успехи с мотором?)
  • 0

#11 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 23:10

это где-это контрактные шортблоки по 15хе раздают ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей