Доброго времени суток всем!
Стал счастливым обладателем Селики с убитым мотором. Сейчас восстанавливаю. Вопрос, кто нибудь ставил на 2яя прокладку гбц ajusa? или всё таки лучше оригинал?
Отправлено 13 Февраль 2016 - 18:13
Доброго времени суток всем!
Стал счастливым обладателем Селики с убитым мотором. Сейчас восстанавливаю. Вопрос, кто нибудь ставил на 2яя прокладку гбц ajusa? или всё таки лучше оригинал?
Отправлено 14 Февраль 2016 - 08:43
Привет Земеля.
А что у тебя с мотором вообще?
если капиталешь, то может правильнее купить контрактный мотор?
Селику в области брал? или притащили откуда то?
Сообщение отредактировал Andrei_Hawk: 14 Февраль 2016 - 08:44
Отправлено 14 Февраль 2016 - 11:58
Доброго времени суток всем!
Стал счастливым обладателем Селики с убитым мотором. Сейчас восстанавливаю. Вопрос, кто нибудь ставил на 2яя прокладку гбц ajusa? или всё таки лучше оригинал?
Хоть и не ставил ajusa, лучше оригинал.
Отправлено 14 Февраль 2016 - 12:49
Доброго времени суток всем!
Стал счастливым обладателем Селики с убитым мотором. Сейчас восстанавливаю. Вопрос, кто нибудь ставил на 2яя прокладку гбц ajusa? или всё таки лучше оригинал?
Во Во о чём я и говорю всегда что дешовую селику не надо брать и на последние деньги тоже, купят дешман и понеслась мотор вхлам итп. конечно оригинал бери.
Отправлено 14 Февраль 2016 - 14:05
Привет Земеля.
А что у тебя с мотором вообще?
если капиталешь, то может правильнее купить контрактный мотор?
Селику в области брал? или притащили откуда то?
Машина местная, ушатали двигу. Лопнули верхние кольца на 1 и 4 цилиндрах, куском кольца на первом цилиндре нацарапало борозду. Плюс провернуло 3 шатун. Колено не мерил пока.
Я уже приобрёл контрактный блок в сборе, цена вопроса 15 тысяч. Гильзы как с завода, единственно эмульсия была в поддоне и фильтре, но колено не убилось, все вкладыши на месте, без проворота. Единственно на первой шейке колена вкладыш чуть потертый и на первом шатуне тоже. Так что все вкладыши в круг на стандарт оригинал. Голова нормальная, цепь и помпа менялись полгода назад (чеки на приобретение и замену есть).
Ещё вопрос к знающим- болты ГБЦ 100% новые ставить или можно старыми протянуть?
Вот он контрактник.
Отправлено 14 Февраль 2016 - 14:26
Старый поршень с куском кольца в канавке.
Отправлено 14 Февраль 2016 - 20:06
Можешь и на старые болты, главное проверь чтоб резьба не вытянутая была. ( Хотя ни разу такого не было на селике,но на всякий случай проверь).
Сообщение отредактировал Sven1982: 15 Февраль 2016 - 08:57
Отправлено 15 Февраль 2016 - 09:20
Можешь и на старые болты, главное проверь чтоб резьба не вытянутая была. ( Хотя ни разу такого не было на селике,но на всякий случай проверь).
+1 в книге по ремонту есть допуски на длину болта. Если он проходит в допуск - можно использовать. Также если болт не держит нужный момент - тоже менять. Сколько раз снимал\ставил ГБЦ ни разу не менял болты - все проходили по допускам. Прокладку - лучше оригинал, слишком ответственная часть, нужно чтобы она была точно изготовлена.
Колено отдай на промерку, там где вкладыши потерты какой группы вкладыши стоят? Если самые тонкие(1я группа), то, возможно, токарь сможет чуток шлифануть шейку, если там не все супер и попасть на 3ью группу оригинала (самые толстые вкладыши).
З.Ы Надеюсь, в купленном блоке поставишь новые кольца.
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 15 Февраль 2016 - 09:22
Отправлено 15 Февраль 2016 - 17:05
+1 в книге по ремонту есть допуски на длину болта. Если он проходит в допуск - можно использовать. Также если болт не держит нужный момент - тоже менять. Сколько раз снимал\ставил ГБЦ ни разу не менял болты - все проходили по допускам. Прокладку - лучше оригинал, слишком ответственная часть, нужно чтобы она была точно изготовлена.
Колено отдай на промерку, там где вкладыши потерты какой группы вкладыши стоят? Если самые тонкие(1я группа), то, возможно, токарь сможет чуток шлифануть шейку, если там не все супер и попасть на 3ью группу оригинала (самые толстые вкладыши).
З.Ы Надеюсь, в купленном блоке поставишь новые кольца.
Как раз сейчас букварь по 2яя изучаю, распечатал на бумаге, так легче запоминается.
Колено конечно промерю, тока не знаю, есть ли у кого микрометры до тысячных.
Вкладыш быстро глянул, на первом шатуне маркировка 01F A (или D1F A)
На первой шейке колена видимо всё таки D1B B, а внизу цифра 3. (надо еще по маркировке почитать)
По кольцам будем посмотреть, если контрактные зазор в замке на глубине 110 мм в гильзе в пределах нормы, то оставлю их. Если нет, то кольца уж точно только оригинал.
Думаю когда начну мотор собирать, открою новую тему с подробным фотоотчётом.
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 17:22
Как успехи с мотором?)Как раз сейчас букварь по 2яя изучаю, распечатал на бумаге, так легче запоминается.
Колено конечно промерю, тока не знаю, есть ли у кого микрометры до тысячных.
Вкладыш быстро глянул, на первом шатуне маркировка 01F A (или D1F A)
На первой шейке колена видимо всё таки D1B B, а внизу цифра 3. (надо еще по маркировке почитать)
По кольцам будем посмотреть, если контрактные зазор в замке на глубине 110 мм в гильзе в пределах нормы, то оставлю их. Если нет, то кольца уж точно только оригинал.
Думаю когда начну мотор собирать, открою новую тему с подробным фотоотчётом.
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 23:10
это где-это контрактные шортблоки по 15хе раздают ?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей