Доброго времени суток соклубовцы.
Цель отчета: решить на практике дилему для соклубовцев...контрактный мотор или капиталка
Машина 231 селика 1999г.в. двигатель 2zz, на автомате. пробег родной не смотанный 220000, машина всю историю в нашей семье, поэтому точно не смотан))) Это наша любимица, которую жалели и не превращали её в гоночный болид......но время берет свое..... надоел мне расход масла и решено было вскрыть и посмотреть состояние мотора....
Вскрытие показало:
1. Валы в идеале, износ только по коренным вкладышам...причем достаточно сильный (см. фото)
2. Цилиндры в абсолютном идеале по задирам и износу
3. Кольца компрессионные с небольшим износом. Маслосъемные залегли. На поршнях маслоотводные каналы подзабиты, но не смертельно....Считаю это заслуга ликви молли 5-30
4. ГБЦ: постели в отличном состоянии, вал без задиров. Сальники клапанов деревянные))). Лифт болт на впуск сломан(((
5. Лобовая: цепь как ни странно не растянута и башмаки с износом не более 0,5мм....
Итог: имеем хороший двигатель с под изношенными расходниками.
Куплено(ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!): Кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов, прокладки гбц+все резиновые на лобовину и крышку, Цепь, натяжитель цепи, оба башмака, Сальник лобовой, масло ликви молли 5-30, фильтра, антифриз тотачи, свечи, наконечники на катушки, лифт болты. ушло около 40000. На сегодня авто собирается..на днях как будет готова дополню отчет и буду по мере эксплуатации отписываться о результате......