Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2zz Капитальный ремонт

2zz капиталка 2zz замена колец

Лучший Ответ Mobilife2005, 20 Июнь 2019 - 06:09

Ну господа...совсем финальный итог. Тут думаю все обсуждения возможных неудач могу смело признать....всего лишь обсуждениями))))). На сегодня пробег 346000....итого с капиталки пройдено 136000 км. Расход масла АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ!!!. Компрессия идеал. Кстати не в качестве рекламы а в качестве благодарности мастеру: делал в г.Абакан, в автосервисе "механика" на ул. заводская....мастер владимир, спасибо ему огромное за его работу( ну и владельцам авто, которые его не убили). Думаю наверно я стал рекордсменом в номинации "пробег на 2zz без жора масла". 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Mobilife2005

Mobilife2005

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.

Отправлено 09 Май 2016 - 14:54

Доброго времени суток соклубовцы.

Цель отчета: решить на практике дилему для соклубовцев...контрактный мотор или капиталка

Машина 231 селика 1999г.в. двигатель 2zz, на автомате. пробег родной не смотанный 220000, машина всю историю в нашей семье, поэтому точно не смотан))) Это наша любимица, которую жалели и не превращали её в гоночный болид......но время берет свое..... надоел мне расход масла и решено было вскрыть и посмотреть состояние мотора....

Вскрытие показало:

1. Валы в идеале, износ только по коренным вкладышам...причем достаточно сильный (см. фото)

2. Цилиндры в абсолютном идеале по задирам и износу

3. Кольца компрессионные с небольшим износом. Маслосъемные залегли. На поршнях маслоотводные каналы подзабиты, но не смертельно....Считаю это заслуга ликви молли 5-30

4. ГБЦ: постели в отличном состоянии, вал без задиров. Сальники клапанов деревянные))). Лифт болт на впуск сломан(((

5. Лобовая: цепь как ни странно не растянута и башмаки с износом не более 0,5мм....

Итог: имеем хороший двигатель с под изношенными расходниками.

 

Куплено(ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!): Кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов, прокладки гбц+все резиновые на лобовину и крышку, Цепь, натяжитель цепи, оба башмака, Сальник лобовой, масло ликви молли 5-30, фильтра, антифриз тотачи, свечи, наконечники на катушки, лифт болты. ушло около 40000. На сегодня авто собирается..на днях как будет готова дополню отчет и буду по мере эксплуатации отписываться о результате......

 

Прикрепленные файлы


  • 1

#2 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Май 2016 - 09:34

Вкладыш не хороший... Колено на промер отдавали?


Маслонасос еще бы поменять сразу


  • 0
Изображение

#3 Mobilife2005

Mobilife2005

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.

Отправлено 10 Май 2016 - 14:38

Вкладыш не хороший... Колено на промер отдавали?


Маслонасос еще бы поменять сразу

колено в норме.....сам удивлен. Маслонасос мастера настойчиво сказали не менять....в полном порядке он. Масляного голодания говорят ни разу не было.


  • 0

#4 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 10 Май 2016 - 15:51

неужели цилиндры в норме?

пастель коленвала тоже надо промерить на соосность и элипсность

З.Ы. Вообще все надо мерить, а не на глаз смотреть и говорить задиров нет значит нормально...


Сообщение отредактировал handy: 10 Май 2016 - 15:53

  • 0

#5 Mobilife2005

Mobilife2005

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.

Отправлено 10 Май 2016 - 17:33

неужели цилиндры в норме?

пастель коленвала тоже надо промерить на соосность и элипсность

З.Ы. Вообще все надо мерить, а не на глаз смотреть и говорить задиров нет значит нормально...

Цилиндры как новые. не повреждены. Постели не промеряли...по состоянию всё должно быть ОК. Время покажет)) Ну и мастера не рукожопы. Искал почти неделю нормальных: одни вообще увидев авто заявили: "ну турбо двигатель мы сделаем")))))))) Я предложил ему найти турбину....Короче клоунов насмотрелся, которые типо знают что и как делать))


  • 0

#6 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 10 Май 2016 - 20:30

Почти земляк :-)
Я честно не слышал что в Абакане есть специалисты по zz моторам. (даже про селики из Абакана почти не слышал ничего, хотя почти рядом все). В Канске есть всего один человек, в Красноярске есть, но большинство плюется от 2zz и дел и им иметь не хотят :-) И кричат тащи коленвал новый, а лучше блок новый сразу. А еще лучше купи 3s-gte. :-) 
Я конечно не моторист профи, ко когда перебирали движку от ваза (2112) вкладыши были лучше с виду, при этом износ был на коленвале. И на постелях. (правда пробег под 300 тысяч,). А тут прямо все в идеале. Да и за 220 тысяч износ в цилиндры в норме. Это ж как на ней ездили то. до 4000 тысяч оборотов все время.  Просто обидно обидно будет 40 тысяч + работа коту под хвост...   Много читал про 2zz именно про ремонт, но такое в первый раз... Буду ждать  продолжения.  
 


Сообщение отредактировал Andrei_Hawk: 10 Май 2016 - 20:32

  • 1

#7 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Май 2016 - 00:01

колено в норме.....сам удивлен. Маслонасос мастера настойчиво сказали не менять....в полном порядке он. Масляного голодания говорят ни разу не было.

Ога, вклыдш особенно говорит об этом. Вкладыш не с 4ого-ли шатуна?


Почему мастера не рекомендовали маслонасос поменять для меня загадка. Как они проверили что он в норме? Визуально или взяли щуп, инструкцию и промеряли? 

Вкладыш явно говорит о том, что масляный клин в подшипнике скольжения был не достаточен....


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Май 2016 - 00:08

  • 0
Изображение

#8 Mobilife2005

Mobilife2005

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.

Отправлено 11 Май 2016 - 17:33

Итак. Сегодня завели 3 часа назад. Урчит ровно, шумов нет :rolleyes: ....начинаю обкатку...думаю 1-2т.км. хватит. Буду надеяться что жор масла исчезнет и насос не подведет ;-)  Пробег у меня предстоит большой...700 км за неделю...т.е. за месяц пройду обкатку с лихвой....ощущения постараюсь честно описать. Так сказать в назидание следующим рискнувшим капиталить))) Про квалификацию мастеров будет видно по результату думаю после 3-7т.км......


Ога, вклыдш особенно говорит об этом. Вкладыш не с 4ого-ли шатуна?


Почему мастера не рекомендовали маслонасос поменять для меня загадка. Как они проверили что он в норме? Визуально или взяли щуп, инструкцию и промеряли? 

Вкладыш явно говорит о том, что масляный клин в подшипнике скольжения был не достаточен....

износ не помню на каком вкладыше...вроде с одного самого печального делал. Про маслонасос уточню кстати...сомнение закралось...спасибо за совет


Почти земляк :-)
Я честно не слышал что в Абакане есть специалисты по zz моторам. (даже про селики из Абакана почти не слышал ничего, хотя почти рядом все). В Канске есть всего один человек, в Красноярске есть, но большинство плюется от 2zz и дел и им иметь не хотят :-) И кричат тащи коленвал новый, а лучше блок новый сразу. А еще лучше купи 3s-gte. :-) 
Я конечно не моторист профи, ко когда перебирали движку от ваза (2112) вкладыши были лучше с виду, при этом износ был на коленвале. И на постелях. (правда пробег под 300 тысяч,). А тут прямо все в идеале. Да и за 220 тысяч износ в цилиндры в норме. Это ж как на ней ездили то. до 4000 тысяч оборотов все время.  Просто обидно обидно будет 40 тысяч + работа коту под хвост...   Много читал про 2zz именно про ремонт, но такое в первый раз... Буду ждать  продолжения.  
 

Земляк)) Да, на этой селика ездила девченка)) Как на королле))) с 2006г проехала 70000 С работы до дома...может поэтому и сохранился мотор. Жду пробег.....чз месяц будет ясно что получилось


  • 0

#9 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 12 Май 2016 - 12:20

Да хз... Девочки и на короллках гоняют только в путь :) успевай только уворачиваться от такого болида на дороге :) 
Вообще честно буду рад если капиталка удастся. 


  • 0

#10 Mobilife2005

Mobilife2005

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.

Отправлено 12 Май 2016 - 14:44

Да хз... Девочки и на короллках гоняют только в путь :-) успевай только уворачиваться от такого болида на дороге :-) 
Вообще честно буду рад если капиталка удастся. 

100500 про девочек)) бывает и так... Про капиталку скрестив пальцы обкатываю.......


  • 0

#11 Mobilife2005

Mobilife2005

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.

Отправлено 22 Май 2016 - 18:14

Итак, пробег после капиталки 1300км: расход масла 0.....  очень даже радует. Но, пока машина не ходила на оборотах выше 3000, начинаю до 4000об/мин помаленьку крутить


Сообщение отредактировал Mobilife2005: 22 Май 2016 - 18:14

  • 0

#12 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 23 Май 2016 - 10:07

Итак, пробег после капиталки 1300км: расход масла 0.....  очень даже радует. Но, пока машина не ходила на оборотах выше 3000, начинаю до 4000об/мин помаленьку крутить

расход обычно заметен, если  в лифтах катаешься. У тебя немного будет поджирать санчала, потом кольца притрутся, если уже не притерлись. Цилиндры-то серавно уже поношенные)


  • 0
Изображение

#13 Mobilife2005

Mobilife2005

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.

Отправлено 06 Июнь 2016 - 14:29

Пробег 2700 км. Пока езда без лифтов. Расход масла полный ноль.....кстати странно.....хоть сколько нибудь она в теории должна есть.....но не в какую не хочет питаться маслом :-)


  • 0

#14 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 06 Июнь 2016 - 14:53

хоть сколько нибудь она в теории должна есть.....но не в какую не хочет питаться маслом :-)

Это тебе не турбина, расхода быть не должно!


  • 0

#15 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 06 Июнь 2016 - 14:56

Пробег 2700 км. Пока езда без лифтов. Расход масла полный ноль.....кстати странно.....хоть сколько нибудь она в теории должна есть.....но не в какую не хочет питаться маслом :-)

Так ты больше 3000 оборотов ей и не даешь, наверное) Вот когда пинать будешь до 6000 - 7000, тогда и сделаешь выводы;)


  • 0
Изображение

#16 Mobilife2005

Mobilife2005

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.

Отправлено 19 Июнь 2016 - 16:20

Пробег 4300. из них 1300 на лифтах....+ межгород по перевалам.....Расход 0.


Это тебе не турбина, расхода быть не должно!

хм...и при чем тут наличие/отсутствие турбины? Расход масла в двс не зависит от наличия/отсутствия турбины.....насколько я лично знаю


Это тебе не турбина, расхода быть не должно!

Расход абсолютно реален если есть достаточный эллипс...либо износ стенок цилиндра...вот про это и суть темы..обсуждаем конкретный случай.....тем более много случаев когда после капиталки жор не уходил полностью


  • 0

#17 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 20 Июнь 2016 - 11:33

хм...и при чем тут наличие/отсутствие турбины?

У турбины расход масла заложен технологически. У этого ДВС расход масла говорит о наличии неполадки, большой или маленькой не важно. Вот что я сказать хотел:)


  • 0

#18 Mobilife2005

Mobilife2005

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.

Отправлено 10 Июль 2016 - 17:39

Подытожу данную тему:

пройдено 8 т.км....за это время расхода масла не обнаружено.

Вывод: при наличии целых стенок цилиндра и прочих неповрежденных основных элементов- однозначно капиталка


  • 0

#19 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Июль 2016 - 07:48

Подытожу данную тему:

пройдено 8 т.км....за это время расхода масла не обнаружено.

Вывод: при наличии целых стенок цилиндра и прочих неповрежденных основных элементов- однозначно капиталка

1)Если блок живой - конечно капиталка

2)Когда собирали, промер подшипников скольжения коленчатого вала (коренных и шатунных) делали? 

3)Шейку колен. вала (подранный вкладыш где стоял) шлифовали? Не верю, что она без повреждений. Если ее шлифовали, то нужно бы поставить большего наполнения вкладыши и опять же обязательно промерить зазор. А так 8 тык без особого жегова и кривое колено проездит с ушатанными вкладышами... 

4)Масляный насос поменяли? Не просто же так вкладыш подрало... Ведь "машина в одних руках", значит уровень масла не упускали. Ведь "машину как болид не использовали", значит не могло в затяжном повороте трека масло от маслоприемника отлиться...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 11 Июль 2016 - 07:49

  • 0
Изображение

#20 Mobilife2005

Mobilife2005

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.

Отправлено 15 Февраль 2017 - 13:13

Итак....пройдено после капиталки 40000км. Думаю теперь однозначно можно делать выводы. Всё в полном порядке: расхода масла нет, компрессия в порядке.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей