Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2zz Капитальный ремонт

2zz капиталка 2zz замена колец

Лучший Ответ Mobilife2005, 20 Июнь 2019 - 06:09

Ну господа...совсем финальный итог. Тут думаю все обсуждения возможных неудач могу смело признать....всего лишь обсуждениями))))). На сегодня пробег 346000....итого с капиталки пройдено 136000 км. Расход масла АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ!!!. Компрессия идеал. Кстати не в качестве рекламы а в качестве благодарности мастеру: делал в г.Абакан, в автосервисе "механика" на ул. заводская....мастер владимир, спасибо ему огромное за его работу( ну и владельцам авто, которые его не убили). Думаю наверно я стал рекордсменом в номинации "пробег на 2zz без жора масла". 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:36

ничесе у тебя пробеги


  • 0

#22 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:39

Почему только шатунные вкладыши заменили? Или коленвал не снимался с блока? Сам на ремонт дозреваю, есть чутка вопросов.
  • 0

#23 Mobilife2005

Mobilife2005

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 17:31

Почему только шатунные вкладыши заменили? Или коленвал не снимался с блока? Сам на ремонт дозреваю, есть чутка вопросов.

все поменяли..неточно написал малость))


  • 0

#24 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 09:56

40 тысяч за год.... О блин. Куда Вы там гоняете то... Я в год при условии что езжу каждый день накатываю на 2 замены масла... А меняю. раз в 5500-6000 тысяч. У меня как бы жора нет, у меня сальник давит немного. А может и подъедает уже.. все ж не новый двигатель...
А вообще хз честно, я бы все же контрактный ставил, у нас что-то нет людей кто бы собрал 2zz с гарантией что за стукнет. А сам не осилю такое дело. Для масштабности специализма, скажем довольно шарющий в моторах человек, сказал что я лучше V6 переберу с гарантией от Хайлендера, чем полезу тебе зз твой капиталить. Или готовь деньги на блок сразу, кстати говорят где в Красноярске zz гильзуют, и блоки восстанавливают.. Постели и шайки. Так же и коленвал шлифуют и точат. Правда нет не знаю... 


  • 0

#25 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 13:10

гильзовать  нормально мало кто умеет и это тоже не панацея, недавно вскрывал 1яя, прорыв газов в 4й цилиндр, оказалось загильзован и гильзу выдавило чутка...правда со слов владельца проехал он на этом моторе 100т


  • 0

#26 Alexcrazy

Alexcrazy

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T230 (2000) 2ZZ правый руль

Отправлено 15 Июнь 2018 - 15:04

Всем привет!

 

Читаю тему и радуюсь, что кому-то удалось откапиталить 2zz и остаться довольным.

У меня сейчас пробег на 2zz 304140 км, из них авто 200 тысяч проехала по России и 100 тысяч по Японии, по крайней мере так заявлял прошлый владелец.

 

По движку он почти ничего не делал за всё это время (авто 2000 года) - звучит как враньё, но смысла обманывать у него не было, наоборот чаще говорят что что-то делали, а на самом деле нет. 

 

Итого у меня авто с 300+ тысяч пробега, каким-то ужаснейшим жором масла (при езде в зеркале заднего вида вижу сизый дым и огромную пелену при старте на светофоре).

 

Подскажите, тоже рискнуть и откапиталить? Или всё же брать контрактный движок? 

Не очень я доверяю контрактным, а вот мастер мотороист хороший есть. 

 

Но при этом такого же чуда как на примере в данной теме может и не случится? 0_о

 

 

P.S.

Автору огромное спасибо за данную тему - очень хотел найти на форуме именно такую историю!) 


Сообщение отредактировал Alexcrazy: 15 Июнь 2018 - 15:05

  • 0

#27 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Июль 2018 - 12:51

Всем привет!

 

Читаю тему и радуюсь, что кому-то удалось откапиталить 2zz и остаться довольным.

У меня сейчас пробег на 2zz 304140 км, из них авто 200 тысяч проехала по России и 100 тысяч по Японии, по крайней мере так заявлял прошлый владелец.

 

По движку он почти ничего не делал за всё это время (авто 2000 года) - звучит как враньё, но смысла обманывать у него не было, наоборот чаще говорят что что-то делали, а на самом деле нет. 

 

Итого у меня авто с 300+ тысяч пробега, каким-то ужаснейшим жором масла (при езде в зеркале заднего вида вижу сизый дым и огромную пелену при старте на светофоре).

 

Подскажите, тоже рискнуть и откапиталить? Или всё же брать контрактный движок? 

Не очень я доверяю контрактным, а вот мастер мотороист хороший есть. 

 

Но при этом такого же чуда как на примере в данной теме может и не случится? 0_о

 

 

P.S.

Автору огромное спасибо за данную тему - очень хотел найти на форуме именно такую историю!) 

Снять двигатель разобрать и решить. Если сизый дым - маслосъемные кольца залегли уже. Можно хотя бы ГБЦ снять и промерить нутромером цилиндры


  • 0
Изображение

#28 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 13 Июль 2018 - 14:25

Всем привет!

 

Читаю тему и радуюсь, что кому-то удалось откапиталить 2zz и остаться довольным.

У меня сейчас пробег на 2zz 304140 км, из них авто 200 тысяч проехала по России и 100 тысяч по Японии, по крайней мере так заявлял прошлый владелец.

 

По движку он почти ничего не делал за всё это время (авто 2000 года) - звучит как враньё, но смысла обманывать у него не было, наоборот чаще говорят что что-то делали, а на самом деле нет. 

 

Итого у меня авто с 300+ тысяч пробега, каким-то ужаснейшим жором масла (при езде в зеркале заднего вида вижу сизый дым и огромную пелену при старте на светофоре).

 

Подскажите, тоже рискнуть и откапиталить? Или всё же брать контрактный движок? 

Не очень я доверяю контрактным, а вот мастер мотороист хороший есть. 

 

Но при этом такого же чуда как на примере в данной теме может и не случится? 0_о

 

 

P.S.

Автору огромное спасибо за данную тему - очень хотел найти на форуме именно такую историю!) 

Примерно такие же данные. Правда дымила на холодную. Немного под нагрузкой но не сильно.

Также надеялся увидеть живые цилиндры, но их там не было.

Пришлось менять блок. 


Сообщение отредактировал trtt: 13 Июль 2018 - 14:26

  • 0

#29 navator

navator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow lobnya
  • Автомобиль: celica T 23 2zz

Отправлено 13 Июль 2018 - 15:52

Тоже свой стуканутый вскрыл, цилиндры в норме, 2 шатун провернуло и на первом у вкладышей замки срезало но колено там еще не сильно крутануло. Это наверное в первом шатуне после того как машина проехала до сервиса сама километров 25. И плюс сперва домой вернулося после стука 15 гдето
Тоже думаю капиталить. Хотя уже контрактник стоит
  • 0

#30 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 13 Июль 2018 - 22:51

За сколько контракт щас можно взять 1zz?
  • 0

#31 navator

navator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow lobnya
  • Автомобиль: celica T 23 2zz

Отправлено 14 Июль 2018 - 11:35

2zz у меня. Без навеса за 60 нашел
  • 0

#32 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 13 Май 2019 - 17:56

у автора темы двигатель то живой еще?


  • 0

#33 Mobilife2005

Mobilife2005

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
  • Автомобиль: Toyota Celica zzt231 192л.с.

Отправлено 20 Июнь 2019 - 06:09   Лучший Ответ

Ну господа...совсем финальный итог. Тут думаю все обсуждения возможных неудач могу смело признать....всего лишь обсуждениями))))). На сегодня пробег 346000....итого с капиталки пройдено 136000 км. Расход масла АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ!!!. Компрессия идеал. Кстати не в качестве рекламы а в качестве благодарности мастеру: делал в г.Абакан, в автосервисе "механика" на ул. заводская....мастер владимир, спасибо ему огромное за его работу( ну и владельцам авто, которые его не убили). Думаю наверно я стал рекордсменом в номинации "пробег на 2zz без жора масла". 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей