Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[beams] проблемы после замены термостата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 22 Май 2016 - 22:17

Всем привет. Может кто сталкивался. На бимсе менял термостат, после сборки немного не хватило антифриза (литра 1.5 где то). Поехал в магазин на непрогретом моторе, оборотов толком не давал. Проехал километра 2, остановился на светофоре, из под капота выпаривался старый интифриз, а потом завоняло гарью, даже глаза начало резать. Проехав еще метров 200 у меня мотор стал сам подгазовывать. Километров через 5 долил антифриз только и поехал домой. С утра стал разбираться, в чем же проблема? Дросель чистый, самодиагностика ничего не показала, датчики все живые. Долго и упорно эсперементировал, никаких изменений. Потом вылезла еще проблема, машина начала глохнуть и в момент, когда обороты падают ниже холостых, из под головки слышен жуткий стук...
Так же у неё провалы, то едет бодро, все как обычно, а бывает тупит, вообще отказывается ехать.
Пробовал скидывать фишку с клапана муфты ввти, загорелся чек, обороты до 1250 выросли, но подгазовки нет и шума тоже. Грешу на муфту, но это всего лишь мои доводы. Есть мысли у кого?... Заранее спасибо)
  • 0

#2 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 27 Май 2016 - 01:48

Проблема решена. Распредвалы не совпадали с метками на 2 зуба, ранее были выставлены верно 100%, сам лично выставлял. Стали искать причину, логического объяснения не нашли, как 2 распредвала могли провернуться ВПЕРЁД!!! на 2 зуба... Выслушал много мнений по поводу vvt-i, что просто муфту заклинило и тд. Решил вскрыть. Фильтр был чистый, клапан ввти мёртвый, а муфту так и не поняли, как проверить на работоспособность, но всё равно решил поменять. Заменил все выше описаные агрегаты, выставил метки и моя сеялка запела так, как не пела никогда.

Всё же мне до сих пор покоя не даёт вопрос (повторю его еще раз), как 2 распредвала могли провернуть вперёд на 2 зуба? Назад, еще понятно, а в моём случае магия какая то...

Сообщение отредактировал DJ_EDGE: 27 Май 2016 - 01:49

  • 0

#3 ajhl20109

ajhl20109

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тоцк
  • Автомобиль: яг х-тайп 08. джип компас 13

Отправлено 27 Май 2016 - 09:59

при торможении двигателем мог ремень перепрыгнуть.. 


  • 0

#4 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 27 Май 2016 - 10:01

На акпп?...))

Сообщение отредактировал DJ_EDGE: 27 Май 2016 - 10:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей