Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Каталитический нейтрализатор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Июнь 2016 - 12:50

По разным косвенным причинам, думается мне, что он уже забит и мешает наполнению нормальному, так как под нагрузкой плоховато набирает движок обороты... И пыхтит скотина в выхлоп прям слышно... Да и выхлопом в районе коллектора попахивает... Короче, думаю я поменять сам элемент. Вот ссылочка https://www.drive2.r...ge=0#a176744384. Кто что думает? Не хочу просто выбивать, так как звук получатся адово не приятный, да и с обманкой не хочу морочиться. Да и выхлоп как от тазика мне не нравится...

Кто что думает, может кто-то уже использовал. Там реактивы нанесены не на керамическую основу, а на металлическую, по этому, механические воздействия не так страшны, как для керамической основы.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 15 Июнь 2016 - 12:53

  • 0
Изображение

#2 weresk

weresk

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 15 Июнь 2016 - 13:33

Выбивать и оставлять не очень хорошо. Купи резонатор не так ужи дорого 2,5-3к стоит. Если есть вторая лямбда ошибка будет висеть. Тут либо механич. обманка либо электронная. Тема на форуме есть.
Себе именно так и сделал. Проблемы исчезли навсегда) и если сделать все колхозно то и звука адового не будет, для этого у тебя есть бочка глушителя.


Сообщение отредактировал weresk: 15 Июнь 2016 - 13:34

  • 0

#3 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 15 Июнь 2016 - 17:06

Выбивать и оставлять не очень хорошо. Купи резонатор не так ужи дорого 2,5-3к стоит. Если есть вторая лямбда ошибка будет висеть. Тут либо механич. обманка либо электронная. Тема на форуме есть.
Себе именно так и сделал. Проблемы исчезли навсегда) и если сделать все колхозно то и звука адового не будет, для этого у тебя есть бочка глушителя.

Пожалуйста, еще раз перечитай мой пост, внимательнее...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 15 Июнь 2016 - 17:06

  • 0
Изображение

#4 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:09

magnaflow?


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#5 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Июнь 2016 - 11:30

magnaflow?

http://mg-race.onlin.../katalizatory/ 

Как я вычитал на драйве, у кия за 10 тык рассыпаются каты, вот кияводы и заморочились. Один из них даже проследил всю цепочку производства этих нейтрализаторов, которые на металлической основе. Металлическую сетку производят немцы, отсылают ее в Россию, у нас контора, занимающаяся производством пром. фильтров, наносит на эти сетки слой реактивов, далее распродает по дилерам с нужными дилерам размерами.

 

Вот статейка с выяснением где производят: https://www.drive2.ru/l/8639035/


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 16 Июнь 2016 - 11:35

  • 0
Изображение

#6 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 16 Июнь 2016 - 12:56

Лично на мой взгляд, самое правильное решение, именно замена каталика, ну или блока самого, если возможно, если сделать по уму. Тока по-моему, керамика как раз куда более стойка к температуре, чем металлическая "сетка". Чё-то мне сомнительно, что с металлическим наполнением прослужит долго на 2яя.

Я бы просто попробовал вварить "универсальный" каталик, подобранный по параметрам, и не морочиться с блоком.

 

http://www.exist.ru/...spx?id=77300202


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#7 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Июнь 2016 - 13:10

Лично на мой взгляд, самое правильное решение, именно замена каталика, ну или блока самого, если возможно, если сделать по уму. Тока по-моему, керамика как раз куда более стойка к температуре, чем металлическая "сетка". Чё-то мне сомнительно, что с металлическим наполнением прослужит долго на 2яя.

Я бы просто попробовал вварить "универсальный" каталик, подобранный по параметрам, и не морочиться с блоком.

 

http://www.exist.ru/...spx?id=77300202

Металл меня привлекает тем, что он не осыпется при ударах по трубе))) А я бывает ей скребу))) Да и дороги адовы у нас) И этот блок, можно вварить в родное место. Нужно будет померить размеры банки нейтрализатора. У киа, нейтарлизатор стоит прямо в выпускном коллекторе. На наших колесницах он значительно дальше, думаю, это его спасти должно) Хотя после отжигов вечером на стоянке видел как коллектор почти светился)


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 16 Июнь 2016 - 13:12

  • 0
Изображение

#8 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 16 Июнь 2016 - 17:47

Ну не знаю, у нас труба по большей части в "тоннеле" (в ложбинке ))) ) , легче днищем или защитой побиться ))) Если только промеж машины кочки собрать, то наверное. Потом, даже если повредил соты керамические, крупные куски там и останутся, а пыль в двигатель пф ... мне кажется тоже притянуто за уши (маркетинговый ход). Сам подумай, как она туда попадёт и что повредить сможет? Давлением выхлопа её выдувать будет в сторону от движка, скорее она осядет в том же каталике.

Чё мя смущает в железном блоке:

1. Температура плавления металла ниже керамики.

2. Теплопроводность выше, отсюда х.з. какие последствия. Банка сто пудов сильно накаляться будет. Подумать нужно. )))

 

Себе бы не стал такой вваривать. Но эксперимент интересен ;)

 

п.с. себе недавно вырезал катализатор, приказал долго жить, вварили трубу и электронную обманку. Машина нужна была, а долго думать, искать тот же "универсальный" некогда было. Изменений в звуке особо не заметно, в динамике разницы нет. Но не нравиться запах выхлопа теперь ))) вонючий, едкий он какой-то стал. Когда общался с сервисменами, говорят, что ставить универсальный это вариант, но нет проверенного решения какой именно, поэтому не могут гарантировать корректную работу той же лямбды и выхлопной в целом. Дескать, купишь сам, привезёшь, поставим. Ну и я пока простым решением ограничился. Правда тачка недалеко уехала, но это уже другая история про 2яя ... )))))))


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#9 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:13

Ну не знаю, у нас труба по большей части в "тоннеле" (в ложбинке ))) ) , легче днищем или защитой побиться ))) Если только промеж машины кочки собрать, то наверное. Потом, даже если повредил соты керамические, крупные куски там и останутся, а пыль в двигатель пф ... мне кажется тоже притянуто за уши (маркетинговый ход). Сам подумай, как она туда попадёт и что повредить сможет? Давлением выхлопа её выдувать будет в сторону от движка, скорее она осядет в том же каталике.

Чё мя смущает в железном блоке:

1. Температура плавления металла ниже керамики.

2. Теплопроводность выше, отсюда х.з. какие последствия. Банка сто пудов сильно накаляться будет. Подумать нужно. )))

 

Себе бы не стал такой вваривать. Но эксперимент интересен ;-)

 

п.с. себе недавно вырезал катализатор, приказал долго жить, вварили трубу и электронную обманку. Машина нужна была, а долго думать, искать тот же "универсальный" некогда было. Изменений в звуке особо не заметно, в динамике разницы нет. Но не нравиться запах выхлопа теперь ))) вонючий, едкий он какой-то стал. Когда общался с сервисменами, говорят, что ставить универсальный это вариант, но нет проверенного решения какой именно, поэтому не могут гарантировать корректную работу той же лямбды и выхлопной в целом. Дескать, купишь сам, привезёшь, поставим. Ну и я пока простым решением ограничился. Правда тачка недалеко уехала, но это уже другая история про 2яя ... )))))))

Так вот я выбивал тоже, потом тупо приемную трубу купил с катализатором живым. Сейчас, походу и он уже подходит, б/у был все же)  Вот по поводу проверенности я и говорю, что эти блоки уже проверили КИЯводы)

У нас катализатор расположен далеко от впускных отверстий бошки, вряд-ли пыли керамической натянет в цилиндры, а вот у КИЯ у них там он как часть выпускного коллектора сделан


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 16 Июнь 2016 - 18:14

  • 0
Изображение

#10 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:39

Ну вот ))) поэтому ставь керамический или блок, или каталик. К железному нет доверия. Я как бы не навязываю, просто своё мнение говорю. )))

 

Кийяводами может и проверен, но тоже - как долго они его проверяли, год, два, пять? Просто наши по 15 лет и 200т.км пробег работали ))) в среднем. А реальную картину только на своём опыте увидишь, когда воткнёшь себе в 2яя ))) Вот и решай, хочешь пробовать или нет. Сколько глядел гугл, форум, спрашивал сервисменов - нет какого-то проверенного однозначно со всех сторон хорошего решения.

 

п.с. к кияводам, хундайводам у меня вообще предвзятое отношение, я их не слушаю в плане авто ))))))))


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#11 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:07

Ну вот ))) поэтому ставь керамический или блок, или каталик. К железному нет доверия. Я как бы не навязываю, просто своё мнение говорю. )))

 

Кийяводами может и проверен, но тоже - как долго они его проверяли, год, два, пять? Просто наши по 15 лет и 200т.км пробег работали ))) в среднем. А реальную картину только на своём опыте увидишь, когда воткнёшь себе в 2яя ))) Вот и решай, хочешь пробовать или нет. Сколько глядел гугл, форум, спрашивал сервисменов - нет какого-то проверенного однозначно со всех сторон хорошего решения.

 

п.с. к кияводам, хундайводам у меня вообще предвзятое отношение, я их не слушаю в плане авто ))))))))

Ну, я думаю, что кроме как заводского долго ни один заменитель не проживет) Но заводская приемная труба стоит около сотки вроде) Ладно бы 20-30 я бы еще подумал купить, поставить и забыть)

Посмотрел - 139 тыр стоит)))) ахахаха Интересно, сколько на складе у японцев лежит этого добра, движков в сборе))) Они вот их ведь тупо в переплавку пустят... А могли бы распродать, если бы уронили цены...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 17 Июнь 2016 - 10:09

  • 0
Изображение

#12 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 23 Июнь 2016 - 21:52

прочитай про fortluft, вроде евро-4)


  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#13 Samlab1705

Samlab1705

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: Toyota Celica t23

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:39

Выбивать и оставлять не очень хорошо. Купи резонатор не так ужи дорого 2,5-3к стоит. Если есть вторая лямбда ошибка будет висеть. Тут либо механич. обманка либо электронная. Тема на форуме есть.
Себе именно так и сделал. Проблемы исчезли навсегда) и если сделать все колхозно то и звука адового не будет, для этого у тебя есть бочка глушителя.

у меня т23 1яя американка, ошибка исчезнет это да, а расход больше не станет


  • 0

#14 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:15

у меня т23 1яя американка, ошибка исчезнет это да, а расход больше не станет

Блин, если есть ошибка - не эффективна работа каталитического нейтрализатора, то на машине явно, минимум 2 датчика кислорода. Первый из них (до нейтрализатора) участвует в формировании топливовоздушной смеси. Его трогать нельзя, никакими обманками его не заменишь. Второй (после нейтрализатора) - контролирует работу этого самого нейтрализатора. На смесеобразование, как правило, не влияет. Вот его-то и заменяют на обманку. Чтобы ЭБУ, не зависимо от состояния нейтрализатора видел, что все отлично с дожигом выхлопных газов (хотя по факту это и не так).


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей