Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Застучал двигатель,где и по чем можно перебрать в Москве что посоветуете?

Помогите двигатель стучит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 loool_suslik

loool_suslik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: celica мечта,что ж еще

Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:59

Вчера ехал по Москве(двигатель 2яя, на автомате ) приблизительно 110 км. Начал перестраиваться и при нажатии на педаль газа стал появляться звук . Я естественно сразу на обочину и дал чуть остынуть машине . С маслом все в порядке ,завёл звук есть даже при 700-800 оборотах но не ярко выраженный . Когда даёшь больше 2000 оборотов звук значительно усиливается. Доехал до ближайшего места где можно оставить машину и теперь думаю, заказывать новый контрактный двигатель или же перебирать этот?Пробег около 190000км. Если заказывать то кого посоветуете и так же если перебирать кого и по чем посоветуете, без машины вообще никак(
  • 0

#2 sergei36rus

sergei36rus

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: celica t23 красная мечта.

Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:51

а когда селику покупали за 300 тыщ не думали об таком инцеденте :-) ,


накупят помоееек а потом хелпят, скупой платит дважды, вот теперь покупай ещё и двигатель :-) а он ща не дёшего стоит :-)


  • -4
65a8496c25bc39517d1ebbcf260882fc.gif


#3 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 16 Июнь 2016 - 09:53

а когда селику покупали за 300 тыщ не думали об таком инцеденте :-) ,


накупят помоееек а потом хелпят, скупой платит дважды, вот теперь покупай ещё и двигатель :-) а он ща не дёшего стоит :-)

как бы убитый двиг может попасться и на селике за 450 тысяч, если диагностику при покупке не проводили. 


  • 0

#4 kalashik

kalashik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Altezza RS400

Отправлено 16 Июнь 2016 - 10:39

как бы убитый двиг может попасться и на селике за 450 тысяч, если диагностику при покупке не проводили. 

Даже если проводили, вкладыши  - капризные ребята, могут раз и повернуться)


  • 0

#5 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 16 Июнь 2016 - 10:44

Даже если проводили, вкладыши  - капризные ребята, могут раз и повернуться)

ну да) они такие)


  • 0

#6 taBu

taBu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Автомобиль: GT-S

Отправлено 16 Июнь 2016 - 10:54

Даже если проводили, вкладыши  - капризные ребята, могут раз и повернуться)

 

Провернуться они могут:

1. некачественный ремонт движка был, несоблюдения моментов затяжки

2. масло гавно, хоть и по уровню )

3. ну и износ, но опять же, если масло гавно

 

И как показывает мой опыт, только малое число селикаводов следят за тех состоянием авто. Для многих лучше напихать всего и всюду, и масло не менять а доливать )


Сообщение отредактировал taBu: 16 Июнь 2016 - 10:56

  • 0

#7 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Июнь 2016 - 11:05

как бы убитый двиг может попасться и на селике за 450 тысяч, если диагностику при покупке не проводили. 

Да и если проводили)))


Провернуться они могут:

1. некачественный ремонт движка был, несоблюдения моментов затяжки

2. масло гавно, хоть и по уровню )

3. ну и износ, но опять же, если масло гавно

 

И как показывает мой опыт, только малое число селикаводов следят за тех состоянием авто. Для многих лучше напихать всего и всюду, и масло не менять а доливать )

Если его приходится доливать - это уже беда) Ну не ест она масло, не ест, если все с движком норм)))


  • 0
Изображение

#8 taBu

taBu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Автомобиль: GT-S

Отправлено 16 Июнь 2016 - 11:14

 

Если его приходится доливать - это уже беда) Ну не ест она масло, не ест, если все с движком норм)))

 

+1 , только если в лифтах постоянно наваливать


  • 0

#9 Miss_Unformal

Miss_Unformal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t231 2zz АКПП Стервозина еще та

Отправлено 16 Июнь 2016 - 11:21

+1 , только если в лифтах постоянно наваливать

у меня все равно не ест. конечно не постоянно наваливаю, но каждый день кручу до лифтов.


  • 0

#10 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 16 Июнь 2016 - 13:28

Провернуться они могут:

1. некачественный ремонт движка был, несоблюдения моментов затяжки

2. масло гавно, хоть и по уровню )

3. ну и износ, но опять же, если масло гавно

 

И как показывает мой опыт, только малое число селикаводов следят за тех состоянием авто. Для многих лучше напихать всего и всюду, и масло не менять а доливать )

И все? а я думал много причин... Кстати удобно слоблудсвом и вангованием за клавиатурой заниматься :) 


  • 0

#11 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 16 Июнь 2016 - 13:33

А по по делу если, то хорошо перебрать дорого будет стоить, по цене хорошего контрактника.

Гильзовать блок, новые поршни, шатуны, вкладыши, прокладки, шлифовка коленвала и т.д.

А может так получится, что пастель коленвала в блоке в элипсе и не соосна, коленвал не попадет в ремонтный размер, распредвалы, рокера изношены сильно и т.д.

Ну и время на все это... месяц без машины ходить...


  • 0

#12 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Июнь 2016 - 14:54

А по по делу если, то хорошо перебрать дорого будет стоить, по цене хорошего контрактника.

Гильзовать блок, новые поршни, шатуны, вкладыши, прокладки, шлифовка коленвала и т.д.

А может так получится, что пастель коленвала в блоке в элипсе и не соосна, коленвал не попадет в ремонтный размер, распредвалы, рокера изношены сильно и т.д.

Ну и время на все это... месяц без машины ходить...

А 2яя если гильзовать то какие кольца ставить? Родные кольца не сточатся об гильзу?


  • 0
Изображение

#13 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 16 Июнь 2016 - 15:47

А 2яя если гильзовать то какие кольца ставить? Родные кольца не сточатся об гильзу?

ставь серийные кольца. Главное чтоб гильзу не сточили кольца... Алюсил тоже не мягкий, песок кольца изнашивает хорошо...

 

к-т колец - 3400

к-т поршней - 8800

к-т шатунов - 17200

к-т вкладышей коренных 0,25 - 4400

к-т вкладышей шатунных 0,25 - 2000


Сообщение отредактировал handy: 16 Июнь 2016 - 15:57

  • 0

#14 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Июнь 2016 - 15:57

ставь серийные кольца. Главное чтоб гильзу не сточили кольца...

Как я понимаю, серийные кольца они мягче чем кольца для гильзы, ведь они по ММС покрытию ходят.


  • 0
Изображение

#15 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 16 Июнь 2016 - 15:58

Как я понимаю, серийные кольца они мягче чем кольца для гильзы, ведь они по ММС покрытию ходят.

Алюсил тоже не мягкий, песок кольца изнашивает хорошо...


  • 0

#16 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Июнь 2016 - 16:03

 

Алюсил тоже не мягкий, песок кольца изнашивает хорошо...

 

Ну спорить не буду) В свое время мне подфортило с новым блоком 2яя, буду надеяться, что походит оно у меня) А так, да, делемма еще та - капиталить или контракт) Не очень верится мне, что после проворота цилиндры без задиров будут...


  • 0
Изображение

#17 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:15

ТС, бери контракт лучше, вот почему:

 

К тому, что выше уже написали, тот же Хенди, если даже целые (что маловероятно) цилиндры, то всё равно перебирать по сути всё нужно, т.к. закоксовка точно будет, износ точно будет и если менять, то так, чтобы двигатель избавить от всех проблем. А там можно много чего поменять, вплоть до маслонасоса, лифт-болтов, цепи ГРМ и т.п. В Москве-то есть, кто возьмётся и даже сделает как надо, но цена запчастей и стоимость работ будет не меньше нормального контрактника.

Плюс, чтобы понять насколько хреново двигателю, его как минимум вскрыть нужно и заглянуть в ево. И опять же скорее всего, нормальные мотористы тебе скажут бери контракт.

 

Контрактный можно тут на форуме зацепить у Сталкера, так же у меня есть контакт человека, который возит сюда, но человека лично не знаю, сам первый раз у него заказываю, вроде адекватный (если интересно, скину данные).

Если повезёт, из японии можно найти с очень небольшим пробегом за разумные деньги. Только из Владика ехать будет недели 3-5 ))) не быстро.


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#18 sergei36rus

sergei36rus

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Автомобиль: celica t23 красная мечта.

Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:23

как бы убитый двиг может попасться и на селике за 450 тысяч, если диагностику при покупке не проводили. 

да не верю я что он взял за 450 тачилу, сто пудов 250-300, вот теперь и попадос.


  • -1
65a8496c25bc39517d1ebbcf260882fc.gif


#19 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:37

Зашел подбодрить :) Все будет хорошо, скоро опять будешь рассекать как каравелла по волнам!

Бери контракт, стоит столько же, есть небольшая гарантия, и вообще намного удобнее по времени:)


  • 0

#20 deemur

deemur

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:щелково
  • Автомобиль: тойота селика жтс

Отправлено 16 Июнь 2016 - 23:43

Народ не разочаровывайте человека.  В первую очередь надо послушать звук. С лево,право... С низу с верху! От куда больше слышно. Звонкий с верху ГБЦ. У правого колеса (коробка) потшибники первичного вала могут  цокотать.

С лева сильней слышно... И ролики и цепь,тут больше всего. Чтоб от большинства роликов звук не шол,скинь ремень. Покрути мотор на 5 мин. Не больше. С низу звук четкий как молоток о сталь... Ну тогда приехал.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Помогите, двигатель, стучит

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей