Застучал двигатель,где и по чем можно перебрать в Москве что посоветуете?
#1
Отправлено 15 Июнь 2016 - 18:59
#3
Отправлено 16 Июнь 2016 - 09:53
а когда селику покупали за 300 тыщ не думали об таком инцеденте ,
накупят помоееек а потом хелпят, скупой платит дважды, вот теперь покупай ещё и двигатель а он ща не дёшего стоит
как бы убитый двиг может попасться и на селике за 450 тысяч, если диагностику при покупке не проводили.
#4
Отправлено 16 Июнь 2016 - 10:39
как бы убитый двиг может попасться и на селике за 450 тысяч, если диагностику при покупке не проводили.
Даже если проводили, вкладыши - капризные ребята, могут раз и повернуться)
#5
Отправлено 16 Июнь 2016 - 10:44
Даже если проводили, вкладыши - капризные ребята, могут раз и повернуться)
ну да) они такие)
#6
Отправлено 16 Июнь 2016 - 10:54
Даже если проводили, вкладыши - капризные ребята, могут раз и повернуться)
Провернуться они могут:
1. некачественный ремонт движка был, несоблюдения моментов затяжки
2. масло гавно, хоть и по уровню )
3. ну и износ, но опять же, если масло гавно
И как показывает мой опыт, только малое число селикаводов следят за тех состоянием авто. Для многих лучше напихать всего и всюду, и масло не менять а доливать )
Сообщение отредактировал taBu: 16 Июнь 2016 - 10:56
#7
Отправлено 16 Июнь 2016 - 11:05
как бы убитый двиг может попасться и на селике за 450 тысяч, если диагностику при покупке не проводили.
Да и если проводили)))
Провернуться они могут:
1. некачественный ремонт движка был, несоблюдения моментов затяжки
2. масло гавно, хоть и по уровню )
3. ну и износ, но опять же, если масло гавно
И как показывает мой опыт, только малое число селикаводов следят за тех состоянием авто. Для многих лучше напихать всего и всюду, и масло не менять а доливать )
Если его приходится доливать - это уже беда) Ну не ест она масло, не ест, если все с движком норм)))
#8
Отправлено 16 Июнь 2016 - 11:14
Если его приходится доливать - это уже беда) Ну не ест она масло, не ест, если все с движком норм)))
+1 , только если в лифтах постоянно наваливать
#9
Отправлено 16 Июнь 2016 - 11:21
+1 , только если в лифтах постоянно наваливать
у меня все равно не ест. конечно не постоянно наваливаю, но каждый день кручу до лифтов.
#10
Отправлено 16 Июнь 2016 - 13:28
Провернуться они могут:
1. некачественный ремонт движка был, несоблюдения моментов затяжки
2. масло гавно, хоть и по уровню )
3. ну и износ, но опять же, если масло гавно
И как показывает мой опыт, только малое число селикаводов следят за тех состоянием авто. Для многих лучше напихать всего и всюду, и масло не менять а доливать )
И все? а я думал много причин... Кстати удобно слоблудсвом и вангованием за клавиатурой заниматься
#11
Отправлено 16 Июнь 2016 - 13:33
А по по делу если, то хорошо перебрать дорого будет стоить, по цене хорошего контрактника.
Гильзовать блок, новые поршни, шатуны, вкладыши, прокладки, шлифовка коленвала и т.д.
А может так получится, что пастель коленвала в блоке в элипсе и не соосна, коленвал не попадет в ремонтный размер, распредвалы, рокера изношены сильно и т.д.
Ну и время на все это... месяц без машины ходить...
#12
Отправлено 16 Июнь 2016 - 14:54
А по по делу если, то хорошо перебрать дорого будет стоить, по цене хорошего контрактника.
Гильзовать блок, новые поршни, шатуны, вкладыши, прокладки, шлифовка коленвала и т.д.
А может так получится, что пастель коленвала в блоке в элипсе и не соосна, коленвал не попадет в ремонтный размер, распредвалы, рокера изношены сильно и т.д.
Ну и время на все это... месяц без машины ходить...
А 2яя если гильзовать то какие кольца ставить? Родные кольца не сточатся об гильзу?
#13
Отправлено 16 Июнь 2016 - 15:47
А 2яя если гильзовать то какие кольца ставить? Родные кольца не сточатся об гильзу?
ставь серийные кольца. Главное чтоб гильзу не сточили кольца... Алюсил тоже не мягкий, песок кольца изнашивает хорошо...
к-т колец - 3400
к-т поршней - 8800
к-т шатунов - 17200
к-т вкладышей коренных 0,25 - 4400
к-т вкладышей шатунных 0,25 - 2000
Сообщение отредактировал handy: 16 Июнь 2016 - 15:57
#15
Отправлено 16 Июнь 2016 - 15:58
Как я понимаю, серийные кольца они мягче чем кольца для гильзы, ведь они по ММС покрытию ходят.
Алюсил тоже не мягкий, песок кольца изнашивает хорошо...
#16
Отправлено 16 Июнь 2016 - 16:03
Алюсил тоже не мягкий, песок кольца изнашивает хорошо...
Ну спорить не буду) В свое время мне подфортило с новым блоком 2яя, буду надеяться, что походит оно у меня) А так, да, делемма еще та - капиталить или контракт) Не очень верится мне, что после проворота цилиндры без задиров будут...
#17
Отправлено 16 Июнь 2016 - 18:15
ТС, бери контракт лучше, вот почему:
К тому, что выше уже написали, тот же Хенди, если даже целые (что маловероятно) цилиндры, то всё равно перебирать по сути всё нужно, т.к. закоксовка точно будет, износ точно будет и если менять, то так, чтобы двигатель избавить от всех проблем. А там можно много чего поменять, вплоть до маслонасоса, лифт-болтов, цепи ГРМ и т.п. В Москве-то есть, кто возьмётся и даже сделает как надо, но цена запчастей и стоимость работ будет не меньше нормального контрактника.
Плюс, чтобы понять насколько хреново двигателю, его как минимум вскрыть нужно и заглянуть в ево. И опять же скорее всего, нормальные мотористы тебе скажут бери контракт.
Контрактный можно тут на форуме зацепить у Сталкера, так же у меня есть контакт человека, который возит сюда, но человека лично не знаю, сам первый раз у него заказываю, вроде адекватный (если интересно, скину данные).
Если повезёт, из японии можно найти с очень небольшим пробегом за разумные деньги. Только из Владика ехать будет недели 3-5 ))) не быстро.
откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html
#19
Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:37
Зашел подбодрить Все будет хорошо, скоро опять будешь рассекать как каравелла по волнам!
Бери контракт, стоит столько же, есть небольшая гарантия, и вообще намного удобнее по времени
#20
Отправлено 16 Июнь 2016 - 23:43
Народ не разочаровывайте человека. В первую очередь надо послушать звук. С лево,право... С низу с верху! От куда больше слышно. Звонкий с верху ГБЦ. У правого колеса (коробка) потшибники первичного вала могут цокотать.
С лева сильней слышно... И ролики и цепь,тут больше всего. Чтоб от большинства роликов звук не шол,скинь ремень. Покрути мотор на 5 мин. Не больше. С низу звук четкий как молоток о сталь... Ну тогда приехал.
Темы с аналогичным тегами Помогите, двигатель, стучит
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Замена двигателя 1zzАвтор Balashove, 25 Фев 2020 Двигатель, Свап, 1яя, 1zz и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Двигатель 1ZZ на Toyota Celica 2003 (Американка) !ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ!Автор Kretek15, 05 Окт 2019 Двигатель, 1ZZ, Есть ли разница и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Автомобили →
Продам б/у 2ZZ-GE 192л.с.Автор Who_Am_I?, 27 Июн 2018 продам двигатель, 2zz-ge и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Электрика →
Не работает указатель ТОЖАвтор CaHTei, 24 Апр 2018 Электрика, Панель приборов, ДТОЖ и 3 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Защита двигателя из металлаАвтор ace_bob, 19 Сен 2017 защита, двигатель, металл и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей