Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот и я стал счастливым владельцем селики в 202-м кузове.
[фото прошлого хозяина из объявления о продаже]
Счастье длилось около недели и 3-х тысяч километров. Под утро 14.03 случился 3,14здец когда плохая погода вкупе с малым опытом вождения выкинули нас с трассы на отбойник, послуживший трамплином. Размотало нас феерично, с парой кувырков..наверняка круто выглядело. Далее приземление, и экстренная эвакуация - так как на улице минус 25 и лютый ветер (а выезжали мы из екб,где минус 5 градусов ,и одеты были соответственно той погоде) да и кровища хлестала настолько,что на момент встречи с каретой скорой я уже "поймал мутного", давление 80/40 при 37 ударах, пассажиру досталось меньше ушерба,но больше швов... короче чуть более,чем на половину все-таки живы,а значит повезло нам капитально...чего нельзя сказать о машине.
Внешне красотка превратилась в дикий фарш. Однако, осталась на ходу и на следующий день оставшиеся 40 километров до пункта назначения доехала своим ходом.
Избавляться не собираюсь. Буду восстанавливать, о чем буду писать на этом форуме дабы спросить совета великомудрых местных постояльцев, узнать мнение форумчан, да для потомков, вдруг опыт пригодится.
Прошу понять, простить, принять.