Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо заводится после замены топливного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 medwedos

medwedos

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica T231

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:11

Поменял топливный фильтр грубой очистки, тонкой очистки.

Уплотнительное кольцо на бензонасосе и на клапане (такой железный, вставляется в фильтр) сначала оставил старые (топливный насос вообще почти свободно заходил в гнездо).

Собрал, заводится после секунд 5-6...

 

Заказал уплотнительные кольца.

Разобрал опять, заменил уплотнительные кольца на насосе и на клапане который вставляется в фильтр.

Клапан вообще с натягом зашел, ооочень плотно (еле затолкал).

Бензонасос тоже с натягом зашел, но не как клапан.

Собрал, заводится после 2-3 сек...

 

Опять что ле не держит давление в топливной системе?

Че за ?

 

Если я измерию давление топлива, сколько должно показывать на Celica T231, 2zz?

 

 

P.s. добавляю.

Не поменял вот этот уплотнитель (фото не мое), он важен?

Прикрепленный файл  cc94a2as-480.jpg   17,98К   0 скачиваний

 

И может ли быть дело в клапане обратки? Как его проверить?


Сообщение отредактировал medwedos: 08 Сентябрь 2016 - 10:27

  • 0

#2 medwedos

medwedos

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica T231

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 12:24

Яно не кто не знает.

Сам нашел, давление должно быть 3.0 - 3.7 при работающем двигателе 2яя

Остаточное должно быть 1.5

 

А мое ведро плохо заводится потому, что давление остаточное сразу падает до 0.0.

Т.е. при заведеной машине показывает 3.6, заглушил, давление упало до 0.0.


Сообщение отредактировал medwedos: 09 Сентябрь 2016 - 12:39

  • 0

#3 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 13:20

Яно не кто не знает.

Сам нашел, давление должно быть 3.0 - 3.7 при работающем двигателе 2яя

Остаточное должно быть 1.5

 

А мое ведро плохо заводится потому, что давление остаточное сразу падает до 0.0.

Т.е. при заведеной машине показывает 3.6, заглушил, давление упало до 0.0.

У тебя там на фото уплотнительное кольцо с задиром, я так вижу... Оно должно уплотнять. При смене фильтра лучше все уплотнения закупай - не придется еще раз лезть туда. При сборке все уплотнители резиновые смазывай маслом или силиконом.


  • 0
Изображение

#4 medwedos

medwedos

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica T231

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 15:34

У тебя там на фото уплотнительное кольцо с задиром, я так вижу... Оно должно уплотнять. При смене фильтра лучше все уплотнения закупай - не придется еще раз лезть туда. При сборке все уплотнители резиновые смазывай маслом или силиконом.

Я написал что фото не мое.

У меня там задиров нет.

 

Все оказалось велеее, клапан на бензонасосе сдох, его можно было просто вставить в рот и продуть насквозь.

Давление держало 3.6бар, остаточное 0.0бар.

 

Выкинул, купил новый.

Давление стало 3.8бар, остаточное 2.5 бар.

Машина стала ехать чето прям мощщььь и расход подпрыгнул.

 

Вот тут с подробностями как это решалось.

https://www.drive2.r...89834775582377/


Сообщение отредактировал medwedos: 10 Сентябрь 2016 - 15:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей