Добрая половина Селик бита?
#1
Отправлено 05 Март 2007 - 21:20
#2
Отправлено 05 Март 2007 - 21:32
#3
Отправлено 05 Март 2007 - 21:33
#4
Отправлено 05 Март 2007 - 21:35
эт точноДобрые 90% битых.
#5
Отправлено 05 Март 2007 - 21:45
Так сложно выставить зазор?
Хрен знает, а какая разница?
#6
Отправлено 05 Март 2007 - 22:01
#7
Отправлено 05 Март 2007 - 22:14
#8
Отправлено 05 Март 2007 - 22:18
подскажите PLZ пару дней назад купил 23 жтс 6ст руч из канады по документам180сил это так и есть?
Ну если мотор живой то да.
#9
Отправлено 05 Март 2007 - 22:19
#10
Отправлено 05 Март 2007 - 22:20
#11
Отправлено 05 Март 2007 - 22:25
вообще их нет только на премиум класса авто и других заоблачных тачах
#12
Отправлено 05 Март 2007 - 22:47
я думал жт 143 а жтс 192 ) тока есть
На Американках ГТС 180 сил.
#13
Отправлено 05 Март 2007 - 22:52
#14
Отправлено 05 Март 2007 - 23:02
#15
Отправлено 05 Март 2007 - 23:04
#16
Отправлено 05 Март 2007 - 23:13
просто им лень ответить,
прото в Америке немного подругому считают лошади.
А так они одинаковые.
#17
Отправлено 05 Март 2007 - 23:42
Зазоры есть всегда, но на машине с завода они везде одинаковые. Я же говорю от том случае, когда на глаз заметна разница в 2-3 раза. Первый признак, по которому судят об аварийном прошлом авто при покупке - все те же зазоры (а точнее их равенство на всех стыках). Для Селики нормально, что зазоры так явно отличаются?
Вот плохой пример:
http://i17.ebayimg.c.../6b/65ac_27.JPG
http://i11.ebayimg.c.../09/5e25_27.JPG
Вот хороший:
http://i23.ebayimg.c.../6b/915d_27.JPG
http://i13.ebayimg.c.../64/75f8_27.JPG
http://i2.ebayimg.co.../64/769f_27.JPG (та же под другим углом - зазор виден)
to Sambek:
Двигатели на самом деле у американки и европейки разные мощности выдают. Даже если предположить, что мощность посчитана по разному, то разница в динамике (7,5 и 7,4) явно не из-за веса, который на максимальную скорость практически не влияет (210-215 против 225).
Кстати, блоки управления на американке и европейке одинаковые никогда не ставились (судя по каталогу на exist.ru).
Честно говоря, так и не нашел достоверного объяснения, почему двигатели по разному настроены (и вообще есть ли разница), в основном предположения.
#18
Отправлено 05 Март 2007 - 23:46
#19
Отправлено 05 Март 2007 - 23:51
to Юрец:
Зазоры есть всегда, но на машине с завода они везде одинаковые. Я же говорю от том случае, когда на глаз заметна разница в 2-3 раза. Первый признак, по которому судят об аварийном прошлом авто при покупке - все те же зазоры (а точнее их равенство на всех стыках). Для Селики нормально, что зазоры так явно отличаются?
Вот плохой пример:
http://i17.ebayimg.c.../6b/65ac_27.JPG
http://i11.ebayimg.c.../09/5e25_27.JPG
Вот хороший:
http://i23.ebayimg.c.../6b/915d_27.JPG
http://i13.ebayimg.c.../64/75f8_27.JPG
http://i2.ebayimg.co.../64/769f_27.JPG (та же под другим углом - зазор виден)
to Sambek:
Двигатели на самом деле у американки и европейки разные мощности выдают. Даже если предположить, что мощность посчитана по разному, то разница в динамике (7,5 и 7,4) явно не из-за веса, который на максимальную скорость практически не влияет (210-215 против 225).
Кстати, блоки управления на американке и европейке одинаковые никогда не ставились (судя по каталогу на exist.ru).
Честно говоря, так и не нашел достоверного объяснения, почему двигатели по разному настроены (и вообще есть ли разница), в основном предположения.
На всех фотках видно что бампера передние другого цвета...
#20
Отправлено 05 Март 2007 - 23:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей