Так я и не спорю . А у тебя что не битая ни разу, все детали с конвеера ?почему то это постоянно говорится только владельцами битых селекКак уже не однократно говорилось не битых селик не бывает
Добрая половина Селик бита?
#41
Отправлено 06 Март 2007 - 12:34
#42
Отправлено 09 Март 2007 - 18:02
#43
Отправлено 16 Март 2007 - 00:41
так так и должно быть по идеи на пластике цвет немногу другой оттенок дает нежели на метале !!
Если загрунтовано одинаково, то почему это должен быть другой оттенок?
#44
Отправлено 16 Март 2007 - 15:35
потому что пластик и металлЕсли загрунтовано одинаково, то почему это должен быть другой оттенок?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#45
Отправлено 16 Март 2007 - 18:46
потому что пластик и металл
Но если слой грунтовки толстый, то какая разница?
#46
Отправлено 17 Март 2007 - 12:41
#47
Отправлено 17 Март 2007 - 14:53
сильнее/слабее, притерты или перевертыши. но битые. и все зависит от того, где и в каком сервисе и какими руками они восстанавливались. можно слегка притертую дверь покрасить "кое-как" и не попасть в цвет, а при сборке сломать все клипсы и повесить криво, а можно ГЛП восстановить так, что даже официальный дилер не скажет, что она была ГЛП.
и покупая автомобиль из Европы или Америки не стоит тешить себя надеждой, что "дедушка из пригорода Франкфурта раз в неделю по выходным ездил ко внукам в город" или "пожилая американка раз в неделю ездила в массажный салон". А уж что говорить о пробежках по России?!
#48
Отправлено 17 Март 2007 - 20:05
#49
Отправлено 18 Март 2007 - 04:09
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#50
Отправлено 18 Март 2007 - 19:26
Я, когда на первый смотр своей крассавицы приехал, с далека заметил, что капот кривой и на краю даже жучки были заметны. Потом, когда ехали на сервис на диагностику, заметил что машину вправо ведет (как оказалось, колесо было под спущено). В итоге что получилось - в галаза бросались признаки плохого ремонта, но так как в принципе удар был не очень сильный, кузов оказался целым. Одним словом повезло, что тем же мастерам не пришлось проводить более серьезный ремонт.
Я веду к тому, что десять раз нужно подумать, перед покупкой, особенно на заказ из-за бугра, когда есть только фотки.
#51
Отправлено 22 Март 2007 - 14:59
Камрады, эти истории про склееные вертолеты из США давно не новость. Есть простейший способ проверить ваше афто на целостность (думаю по япам и европе оно тоже действует, по амеркие так точно). Короче на нормальных целках ( у меня 23, по другим не знаю) каждая деталь кузова снабжена наклейкой типа такая зеленого цвета, продолговатая, небольшая, там стоит вин вашей авто. Они есть на дверях, задней двери, крыльях и т.д. Отсутствие этой наклейки грит о том, что деталь меняна. Проверить например, что она перекрашена, таким способом не удастца, для этого есть другие методы. У меня, например, меняно тока правое крыло (на нем наклейки нет и оно чуть отличаеца, если смотреть опытным взглядом, так не заметишь). Понял что и фара тоже меняна, немного отличаюца. Да и хер с ним, главное ездит в поряде, главное, чтобы не менялись детали, критично влияющие на геометрию. А про 90% битых из Пендосии - это факт. + еще из них процент утопленников. Так что кто не в курсе, можете сделать такую простейшую проверочку. вин, ессно, должен совпадать с тем, что у вас в ПТСе.На шиномонтаже ребята рассказывали об A8, где с одной стороны качали единицу с хером, а на другой почти тройку. Машину мужик с Литвы пригонял, долго не мог определиться, почему все время в одну сторону вело. Съездил на развал, там ему и сказали, что была очень сильно бита и кузов не восстановили должным образом. Так что теперь постоянно так ездит.
Я, когда на первый смотр своей крассавицы приехал, с далека заметил, что капот кривой и на краю даже жучки были заметны. Потом, когда ехали на сервис на диагностику, заметил что машину вправо ведет (как оказалось, колесо было под спущено). В итоге что получилось - в галаза бросались признаки плохого ремонта, но так как в принципе удар был не очень сильный, кузов оказался целым. Одним словом повезло, что тем же мастерам не пришлось проводить более серьезный ремонт.
Я веду к тому, что десять раз нужно подумать, перед покупкой, особенно на заказ из-за бугра, когда есть только фотки.
Да, и почему все так с уверенностью говорят про свой пробег - типа "у меня50 тыщ"? Вы сами-то пробовали за 5 лет наездить тока 50 тыщ? Не получица. Минимум 15-20 в год. Думаю по штатовским дорогам они наезжают не меньше. В тайтле правдивый пробег тока на лицевой стороне, на обороте он пишеца от руки и никем не заверяеца. Да и тайтлы то не все видели... Так что, камрады, пробеги у большинства американок СКРУЧЕНЫЕ (тока это делают уже у нас, у них за это уголовное наказание). А потом вопросы - типа, мля, 50 тыщ, а движок масло жрет... Да не 50, а минимум 150. Вот где причина! Ну это так, отвлечение от темы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей