Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1zz-fe дефект двигателя

1zz-fe дефект двигателя заводской брак жор масла 1zz-fe 1zz или 2zz.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Danil_coriol

Danil_coriol

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:gdansk
  • Автомобиль: celica

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 18:46

Добрый день
Нуждаюсь в помощи опытных людей в области автомеханики так-как сам имею крайне мало опыта с двигателями.

 

Предистория
В данный момент я выбриаю свой ПЕРВЫЙ автомобиль, выбор сузился между Toyota celica 7 и Hyundai coupe ( tiburon) в кузове 2002 ++ года
и сузился бы только до целики но вот есть одна  проблема, это двигатель 1zz-fe.

 

Суть проблемы

В поисках той самой целики я часто натыкался на обьявления с экземлярами у которых наблюдался "жор масла" и в таких обьявлениях зачастую владельци уточняли что это не должно удивлять 

людей которые ищут именно целику так-как все целики жрут малсо, копая дальше я обнаружил информацию что движок 1zz имеет в себе дефект малосьемных колец , которые 

со времнем залегают , и прводят к масложору, соответсвенно и к более печальным последствиям для двигателя, некоторые говорят что достаточно поменять эти кольца и проблема решена

конечно это может ожидать любой двигатель , но было такое что тойота признала этот дефект и выпустила бюлитень с описанием и решением этой проблемы, но покупая подержаный автомобиль 

ясно что он уже проехал 150 000 км на дефектном двигателе и это могло повлечь за собой повреждения движка.

так же есть информация что двигатель 1zz починке не подлежит и его максимальный пробег 200 000 км чего я тоже не совсем понимаю...

 

Если найдутся здесь люди которые изучали такую проблему или сталиквались с ней , поделиться информацией 

-К чему приведет такой дефект маслосьемных колец?

-Насколько сложно и дорого будет заменить эти кольца? вариант ли это вообще?

-двигатель 2zz построен на основе 1zz, значит это что и он имеет дефект? 

-будет ли разумнее искать целику с двигателем 2zz?

-или забить на все купить целику и чинить ее походу изнашевания? =))

 

поиски гугл мне много не дают потому-что я сам еще не освоился во всех этих терминах и сложных конструкциях :) и подобная информация перевариваеться с трудом 
единственное что я понял из  массы прочитаных постов это что двигатель бракованый и починить можно =)

 

Поетому прошу помощи 

 

прикрепил видо обзор машины где упоминается что движок бракованый и это легко чинится, для экономии времени смотрите с 6-й минуты - 

СПАСИБО , УДАЧИ.


  • 0

#2 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 21:07

Вобщем это беда двигателей до 2002 г.в. Таких уже очень мало на селиках осталось. А если и остались - у них пробег под 300 тысяч, а при таком пробеге ресурс этого двигателя, по большому счету, исчерпан. Реальный ресурс двигателя 300 - 350 тысяч при должном обслуживании. Зачастую он сокращается до 200 тысяч только из-за прокладки между рулём и сиденьем, а если вовремя менять масло (8000км), то вполне надежный двигатель, как и 2zz. 2zz динамичнее, но реальных 192 коня в нем ты сможешь ощутить только на 6-ти ступенчатой механике, иначе бери 1zz, он более надёжен и экономичен. Вобщем машина классная, но только если ты её будешь любить, иначе это не твой вариант))) Ну и понадёжнее тибурона будет) И оставь надежду, купить селику за 300 т.р. За эти деньги только развалюхи продают, по большому счёту)

Сообщение отредактировал Insane357: 10 Сентябрь 2016 - 21:07

  • 1

#3 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 22:21

Насчет Целики не знаю, а у Селики да, есть такая проблема.. Но как уже сказали, пробег на всех машинах с родными движками далеко за 200т км, так что одними кольцами вряд ли дело ограничится.. А вообще это уже миллион раз рассусоливалось


Сообщение отредактировал Slater: 10 Сентябрь 2016 - 22:21

  • 0

#4 Der Fox

Der Fox

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ
  • Автомобиль: машина

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 00:42

Живой 2zz, имхо, еще сложнее найти )))
Что касается "не чинится" - все чинится и капиталится. Мой 2яя на 175 тыщах полный кап. прошел. Сча 235. Масло ест поллитра на 8000 км )  


Сообщение отредактировал Der Fox: 11 Сентябрь 2016 - 00:48

  • 0

#5 swenny24

swenny24

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 14:35

ДВС

Проблема такая присутствует на селиках, 1зз дорест, но лечится, и если не сильно запущена, то и не так заморочено.....\

Как правило люди начинают менять двиги на контрактные, или надеяться что проблема в каких-нить МСК(маслосъемные колпачки)

У меня именно такая селика, была оч запущена....ела по литру на тысячу, но машинка родной стала и я в это дело вложился, и что могу сказать тебе....мелкие замены не решают проблемм, ни какая раскоксовка, замена МСК не поможет, надо смотреть, как поживают цилиндры( есть ли хон),если износ у них нормальный, а чаще так и бывает, то можно заказать комплект колец и их поменять, при этом на поршнях можно чуть увеличить отверстия маслоотводные( именно они коксуются и приводят к залеганию колец и жору масла)...остальное зависит от работы двига, если он работает ровно, узлы остальные целы....то и на 250т км. не будет кушать ни грама от замены до замены( как у меня сейчас)

Но я попал круче, и клапан ВВТ-И, и клапана, и цепь с комплектом, и много всего по мелочи.....но я уверен в том, что теперь на пробег смотреть нет смысла....


  • 0

#6 Владимир К198УЕ177

Владимир К198УЕ177

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica VII (T230)

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 14:50

Аналогичная проблема у меня с Селикой 1.8 Т23 1ZZ-FE, Американка пробег 96000 миль, это где то 155000км. сейчас купил комплект колец, маслосъёмных колпачков и прокладку под ГБЦ, постараюсь вылечить, т.к. приекпел душой к своей ласточке.. Кстати не подскажет мне кто нормальных рукастых ребят в Москве, с опытом замены вышеуказанных элементов? 


  • 0

#7 Slim.

Slim.

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Нихт

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 12:54

Вот шикарная тема с номерами з/ч https://www.drive2.r...30376152298072/ и не забудь после доп отверстии в цилиндре увеличить объём масла до 4.2 и заменить масляный щуп на нового образца согласно сервисного бюллетеня.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей