Здравствуйте, такая проблема... Заранее прошу прощения за многословность, но тут важны все детали В общем Toyota Runx 2001г, 2zz 6mt, уже не знаю где написать и куда обратиться. В общем Купил я данный автомобиль год назад, пробег к тому времени был на нем очень мал, всего 127 000 и он не скручен ,я всего второй хозяин, проблем с автомобилем не было никаких абсолютно, работала ровно, все хорошо, один раз по глупости, залил туда Totachi 5w30 , тут то все и началось, проехал на нем около 5000 и заменил, после этого в двигателе появился дизельный стук, начала брякать муфта, не сильно, изредка постукивала на светофорах, и то, только после "Тапкафпол", после небольшой подгозовки, двигатель успакаивался, так я проездил почти пол года, но естественно за эти пол года звук постепенно перерос в дикий грохот, и подгазовка уже практически не помогала, но при этом все Лифты работали прекрасно, все сеточки чистил, и VVT-i и VVTL-i, масло после этого лили хорошее, гремела и гремела, все говорили муфта до конца умрет, потом и поменяешь.
В один из прекрасных летних дней, я заметил очень громкий сильный цокот в двигателе именно во время работы VVTL-i, т.е. если раскрутить двигатель до 7000 и отпустить газ, четко слышен был этот цокот, до 6000 все впорядке. Он очень незаметный был по началу, буквально за несколько дней заметил что он стал громче, но машина ехала по прежнему так же прекрасно. Еду как-то домой дней через 4-5, вхожу в лифты, закусываюсь с субарем, встаем со светофора, Кручу первую до осечки, и Протупливаю с передачей, на вторую не встал, сцепу рано бросил, хрустнул немного, думаю ну хрен с ним, встал на 3 и поехал потихоньку дальше, услышал вдруг я щелчки в двигателе, останвоился, давай слушать. Чем больше оборотов я давал на дроселе, тем чаще были щелчки, и муфта вдруг греметь перестала, думаю, ну все, отработала муфта свое, либо вкладыши. Еду в сервис к корефану, по дороге дождь, резина гавно, попадаю в лужу, обороты вверх ОП, ЛИФТЫ СРАБОТАЛИ!!! Думаю на ладно уже, сливаем масло, ищем железную стружку в масле (При продавленных влкдаышах она должна быть), но стружки нет, думаю ну слава богу, снимаем клапанку, лобовину, смотрю на натяжитель цепи, уже подвылез, думаю ну ок, пора поменять все сразу, еду в Железяку и затариваюсь на 20к цепь, шестеренки распредвала, муфту, лифт болты, прокладки. свечи, фильтра, успокоители, натяжителя найти не смог, думаю ладно, валяется у меня тайваньский (друг даром отдал) новый, все, едем в сервис, все это дело меняем, в момент выставления цепи я уезжал, поэтому не видел как они ставили по меткам, но мастер сказал поставил по меткам, друг чей сервис, говорит что тоже все это видел. Но мастер сказал что натяжитель цепи новый, хоть и такой же 1в1, даже штангенциркулем померил, но он не влазит в двигатель сзади, а старый залетает как надо, взял я натяжитель старый, потер в руках, пощелкал, все работает, нормально толкает, башмак не сточен, думаю ну старый и оставим.
Ок, собрали завели, работает спокойно, но 1 раз в цикл работы движка, а то и в два цикла, происходит такой пшик, будто клапан троит, вроде такого раньше не было, машину немножко подтрясывает в этим моменты, совсем незаметно, думаю ну ок, все поеду пробовать, на радостях, выезжаю, проехался спокойно километра 2-3, ну решил попробовать, жарю до лифтов, тут долгожданные 6200 иииии.... Чувствуется толчок подхвата, и начинается треск в двигателе, прям чувство что цепь в гармошку собирается, люто громко, на первой докручиваю до отсечки, включаю вторую и... Движка крутится очень медленно, просто очень долго, подхват превращается в такое неощутимое га**но что даже до лифтов лучше, двигатель крутиться до 7600-7800 и его при скорости машины около 100 км/ч, вместе с этими тресками начинает дергать вперед-назад, будто бензина не хватает, но тогда вопрос, что за треск просто ДИКО громкий? Хм... странно думаю я, купил все оригинал, за исключением того, что муфта немного другого вида, моя такая http://static.baza.f...974549_bulletin Это не моя но такая же, только на моей еще будто иголками выколота буква Z с завода (Комплектация RUNX) , а новая такая https://d-a.d-cd.net/902596as-960.jpg это тоже не моя, но такая же, и на ней нет Z и болты другие уже, круглые с 5гранной звездочкой внутри. И натяжитель не поменял, ну мастер сел прокатился, говорит надо форсунки мыть. Ок, уезжаю домой, приезжаю на след день, до лифтов еще раз попробовал , тоже самое и больше не пытался в них входить, на след день купил банку Лавра (Моющая хрень) . они все помыли под давлением, машина работала час наверно, вылетал с выхлопа белый вонючий кокс, под конец перестал, и так выезжаю, разгоняюсь, та же шляпа... Да что ж такое думаю я... В общем поехал менять топливный фильтр, поменял, и фильтр и сеточку на нем, все оригинал, ничего не изменилось, мастер и корефан начали грешить на муфту, которую я купил. АХ и ДА.. я забыл, изредка стал загораться чек, Ошибка P1346 (Датчик положения распрадвала - выход за диапазон/ датчик VVT (банк 1)) он мог на ходу загоретсья на ходу сам и потухнуть, либо после перезапуска двигателя , даже прям на ходу в накате, он пропадал, он мог появляться то каждые 5 минут на протяжении всего дня, а иногда не появляется НЕДЕЛЯМИ, при том, что езжу я каждый день и не мало, до сих пор так и езжу до 6000, выше не кручу. Начал читать ваш форум, думаю блин ну может масла давления нет, еду к корефана, вешаем манометр, заводим, греется, давление как по книжке 0,4 на холостых, на 3000 оборотов выдает 5+ атмосфер, при том, что по книге должно попадать в диапазон от 3 до 5,5. Думаю ну блин ну наверно муфта, ничего больше не остается, разбираем мою старую муфту, чистим все бензом, весь нагар, стала как новая, смазываем плунжер, снимаем вал, прикручиваем муфту, подаем воздух в канал, муфта немного дергается, и ее можно крутить, если вернуть в исходное положение она защелкивается. Ставим ее, выезжаю, все тоже самое... На что думать я уже не знаю.
Так же я езди к компьютерным диагностам,они мне сказали вот что, выкрутили свечку, вкрутили какую то фигню, завели машину, и на мониторе побежал график, посмотрев и изучив его вдвоем, они говорят что мои клапана (Не помню впускные или выпускные) имею погрешность, с момента открытия до закрытия погрешность 10 градусов, что это и от чего они не знают, клапана VVT-i и VVTL-i прощелкали, все срабатывают на заглушенную. Еще в последнее время с выхлопа стали хлопки постоянно, думаю может забился катализатор, может быть из-за него или нет?
Важные моменты выделил Жирным текстом
Сообщение отредактировал Drexler: 13 Сентябрь 2016 - 10:53