Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не понятная проблема VVTL-i

Треск в двигателе Не рабочие лифты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 SleEpEe

SleEpEe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Runx

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 12:57

Здравствуйте, такая проблема... Заранее прошу прощения за многословность, но тут важны все детали :-)  :-)  :-)  В общем Toyota Runx 2001г, 2zz 6mt, уже не знаю где написать и куда обратиться. В общем Купил я данный автомобиль год назад, пробег к тому времени был на нем очень мал, всего 127 000 и он не скручен ,я всего второй хозяин, проблем с автомобилем не было никаких абсолютно, работала ровно, все хорошо, один раз по глупости, залил туда Totachi 5w30 , тут то все и началось, проехал на нем около 5000 и заменил, после этого в двигателе появился дизельный стук, начала брякать муфта, не сильно, изредка постукивала на светофорах, и то, только после "Тапкафпол", после небольшой подгозовки, двигатель успакаивался, так я проездил почти пол года, но естественно за эти пол года звук постепенно перерос в дикий грохот, и подгазовка уже практически не помогала, но при этом все Лифты работали прекрасно, все сеточки чистил, и VVT-i и VVTL-i, масло после этого лили хорошее, гремела и гремела, все говорили муфта до конца умрет, потом и поменяешь.

 

В один из прекрасных летних дней, я заметил очень громкий сильный цокот в двигателе именно во время работы VVTL-i, т.е. если раскрутить двигатель до 7000 и отпустить газ, четко слышен был этот цокот, до 6000 все впорядке. Он очень незаметный был по началу, буквально за несколько дней заметил что он стал громче, но машина ехала по прежнему так же прекрасно. Еду как-то домой дней через 4-5, вхожу в лифты, закусываюсь с субарем, встаем со светофора, Кручу первую до осечки, и Протупливаю с передачей, на вторую не встал, сцепу рано бросил, хрустнул немного, думаю ну хрен с ним, встал на 3 и поехал потихоньку дальше, услышал вдруг я щелчки в двигателе, останвоился, давай слушать. Чем больше оборотов я давал на дроселе, тем чаще были щелчки, и муфта вдруг греметь перестала, думаю, ну все, отработала муфта свое, либо вкладыши. Еду в сервис к корефану, по дороге дождь, резина гавно, попадаю в лужу, обороты вверх ОП, ЛИФТЫ СРАБОТАЛИ!!! Думаю на ладно уже, сливаем масло, ищем железную стружку в масле (При продавленных влкдаышах она должна быть), но стружки нет, думаю ну слава богу, снимаем клапанку, лобовину, смотрю на натяжитель цепи, уже подвылез, думаю ну ок, пора поменять все сразу, еду в Железяку и затариваюсь на 20к цепь, шестеренки распредвала, муфту, лифт болты, прокладки. свечи, фильтра, успокоители, натяжителя найти не смог, думаю ладно, валяется у меня тайваньский (друг даром отдал) новый, все, едем в сервис, все это дело меняем, в момент выставления цепи я уезжал, поэтому не видел как они ставили по меткам, но мастер сказал поставил по меткам, друг чей сервис, говорит что тоже все это видел. Но мастер сказал что натяжитель цепи новый, хоть и такой же 1в1, даже штангенциркулем померил, но он не влазит в двигатель сзади, а старый залетает как надо, взял я натяжитель старый, потер в руках, пощелкал, все работает, нормально толкает, башмак не сточен, думаю ну старый и оставим. 

 

Ок, собрали завели, работает спокойно, но 1 раз в цикл работы движка, а то и в два цикла, происходит такой пшик, будто клапан троит, вроде такого раньше не было, машину немножко подтрясывает в этим моменты, совсем незаметно, думаю ну ок, все поеду пробовать, на радостях, выезжаю, проехался спокойно километра 2-3, ну решил попробовать, жарю до лифтов, тут долгожданные 6200 иииии.... Чувствуется толчок подхвата, и начинается треск в двигателе, прям чувство что цепь в гармошку собирается, люто громко, на первой докручиваю до отсечки, включаю вторую и... Движка крутится очень медленно, просто очень долго, подхват превращается в такое неощутимое га**но что даже до лифтов лучше, двигатель крутиться до 7600-7800 и его при скорости машины около 100 км/ч, вместе с этими тресками начинает дергать вперед-назад, будто бензина не хватает, но тогда вопрос, что за треск просто ДИКО громкий? Хм... странно думаю я, купил все оригинал, за исключением того, что муфта немного другого вида, моя такая http://static.baza.f...974549_bulletin  Это не моя но такая же, только на моей еще будто иголками выколота буква Z с завода (Комплектация RUNX) , а новая такая https://d-a.d-cd.net/902596as-960.jpg это тоже не моя, но такая же, и на ней нет Z и болты другие уже, круглые с 5гранной звездочкой внутри. И натяжитель не поменял, ну мастер сел прокатился, говорит надо форсунки мыть. Ок, уезжаю домой, приезжаю на след день, до лифтов еще раз попробовал , тоже самое и больше не пытался в них входить, на след день купил банку Лавра (Моющая хрень) . они все помыли под давлением, машина работала час наверно, вылетал с выхлопа белый вонючий кокс, под конец перестал, и так выезжаю, разгоняюсь, та же шляпа... Да что ж такое думаю я... В общем поехал менять топливный фильтр, поменял, и фильтр и сеточку на нем, все оригинал, ничего не изменилось, мастер и корефан начали грешить на муфту, которую я купил. АХ и ДА.. я забыл, изредка стал загораться чек, Ошибка P1346 (Датчик положения распрадвала - выход за диапазон/ датчик VVT (банк 1)) он мог на ходу загоретсья на ходу сам и потухнуть, либо после перезапуска двигателя , даже прям на ходу в накате, он пропадал, он мог появляться то каждые 5 минут на протяжении всего дня, а иногда не появляется НЕДЕЛЯМИ, при том, что езжу я каждый день и не мало, до сих пор так и езжу до 6000, выше не кручу. Начал читать ваш форум, думаю блин ну может масла давления нет, еду к корефана, вешаем манометр, заводим, греется, давление как по книжке 0,4 на холостых, на 3000 оборотов выдает 5+ атмосфер, при том, что по книге должно попадать в диапазон от 3 до 5,5. Думаю ну блин ну наверно муфта, ничего больше не остается, разбираем мою старую муфту, чистим все бензом, весь нагар, стала как новая, смазываем плунжер, снимаем вал, прикручиваем муфту, подаем воздух в канал, муфта немного дергается, и ее можно крутить, если вернуть в исходное положение она защелкивается. Ставим ее, выезжаю, все тоже самое... На что думать я уже не знаю. 

 

Так же я езди к компьютерным диагностам,они мне сказали вот что, выкрутили свечку, вкрутили какую то фигню, завели машину, и на мониторе побежал график, посмотрев и изучив его вдвоем,  они говорят что мои клапана (Не помню впускные или выпускные) имею погрешность, с момента открытия до закрытия погрешность 10 градусов, что это и от чего они не знают, клапана VVT-i и VVTL-i  прощелкали, все срабатывают на заглушенную.  Еще в последнее время с выхлопа стали хлопки постоянно, думаю может забился катализатор, может быть из-за него или нет?

 

Важные моменты выделил Жирным текстом :-)  


Сообщение отредактировал Drexler: 13 Сентябрь 2016 - 10:53

  • 0

#2 Drexler

Drexler

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica GT

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 10:54

Автор,не пишите красным цветом


  • 0

1.gif
Флудилка ЮГа здесь


#3 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 11:16

ДПКВ или ДПРВ или помехи в их цепи.


  • 0

#4 SleEpEe

SleEpEe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Runx

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 17:42

ДПКВ или ДПРВ или помехи в их цепи.

Почитал я что такое ДПКВ и ДПРВ и проблемы которые из-за них бывают, все до единого пишут, что с проблемным датчиком ДПКВ машина бы плохо заводилась или не заводилась вообще. Не то точно, т.к. заводится она прекрасно.


  • 0

#5 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 08:03

Почитал я что такое ДПКВ и ДПРВ и проблемы которые из-за них бывают, все до единого пишут, что с проблемным датчиком ДПКВ машина бы плохо заводилась или не заводилась вообще. Не то точно, т.к. заводится она прекрасно.

у меня была проблема ДПКВ. на высоких оборотоах 7-8тыс. ЭБУ переставал видеть сигнал с него и просирал мотор.


  • 0

#6 SleEpEe

SleEpEe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Runx

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:51

у меня была проблема ДПКВ. на высоких оборотоах 7-8тыс. ЭБУ переставал видеть сигнал с него и просирал мотор.

Так же дергалась и гремела?


  • 0

#7 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:58

Так же дергалась и гремела?

не гремела, просто пропадала тяга...


  • 0

#8 SleEpEe

SleEpEe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Runx

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 11:03

не гремела, просто пропадала тяга...

Хорошо, попробую завтра. Отпишусь


  • 0

#9 SleEpEe

SleEpEe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Runx

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 15:33

не гремела, просто пропадала тяга...


Как ты его менял? Как его снять? Снизу отсоеденил, тягу вниз его, сверху справа от генератора отсоеденил его, но туда куда уходит провод, слишком узко, провод не пролазит нифига. Как снять? Почистил его, он у меня на половину в герметике был, поставил не помогло. Замена может поможет. Опиши подробнее

Сообщение отредактировал SleEpEe: 16 Сентябрь 2016 - 15:34

  • 0

#10 игорь1

игорь1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор Лен.Обл.
  • Автомобиль: Celica GT-S

Отправлено 08 Октябрь 2016 - 00:23

Ап


Сообщение отредактировал игорь1: 08 Октябрь 2016 - 03:22

  • 0

#11 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 11:17

не гремела, просто пропадала тяга...

А по развернутее симптомы? У меня после нагрева и пробок фигово тянет, со звуками детонации при трогании, если не с 2000. Хотя пока не покатаюсь в пробках - нормально все. Правда муфта гремит, думаю там беда, но хочу услышать полное описание симптомов ДПКВ.


  • 0
Изображение

#12 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:09

подключаешься к эбу, выбираешь осциллограмму ДПКВ и вперед.


  • 0

#13 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:39

подключаешься к эбу, выбираешь осциллограмму ДПКВ и вперед.

)) Нету такого оборудования, только ОБД2 блютусынй)


  • 0
Изображение

#14 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 16:55

его тоже достаточно


  • 0

#15 SleEpEe

SleEpEe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Runx

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 08:46

Принял датчик положения коленвала, не помогло. Машина едет прекрасно до 6000 а дальше все так же треск, заводится чуть дольше чем 2яя, подстраивает будто проблемы с зажиганием
Поменял датчик положения коленвала, не помогло. Машина едет прекрасно до 6000 а дальше все так же треск, заводится чуть дольше чем 2яя, подстраивает будто проблемы с зажиганием
Поменял датчик положения коленвала, не помогло. Машина едет прекрасно до 6000 а дальше все так же треск, заводится чуть дольше чем 2яя, подстраивает будто проблемы с зажиганием
  • 0

#16 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 09:41

Получается машина едет до лифтов нормально, смотри головку, а именно рокера, распредвалы, оси рокеров, лифт болты...


  • 0

#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:03

я за муфту ввти)


  • 0
Изображение

#18 SleEpEe

SleEpEe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Runx

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:06

Получается машина едет до лифтов нормально, смотри головку, а именно рокера, распредвалы, оси рокеров, лифт болты...

лифт болты менял, рокеры это пластинки на которые давят кулачки валов?
Для пробы поставил старую муфту которая гремела, только разобрал и почистил её всю, поставил, трде самое. Позавчера поменял обратно на новую муфту с округлыми болтами, начал вылазить чек опять. Машина едет так же норм до лифтов, в лифтах так же треск. Работает не ровно
  • 0

#19 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:17

ошибку считать же можно...


  • 0

#20 SleEpEe

SleEpEe

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Runx

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 11:30

ошибку считать же можно...

Ошибка P1346 (Датчик положения распрадвала - выход за диапазон/ датчик VVT (банк 1)  Вот какая она была, она же скорее всего и осталась. Почти 100%. Он может загореться и сам же потухнуть через минуту, а бывает что загорается раз в неделю, а бывает что 30 раз на день


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей