Добрый вечер.Авто приобрел неделю назад. Селика 2004 года,143 л.с.левый руль.Так вот на ходу сначала отключились фары,затем пропала вся электрика и авто остановилось.Я новичок,поэтом:Что это могло быть?
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 16:54
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:16
Добрый вечер.Авто приобрел неделю назад. Селика 2004 года,143 л.с.левый руль.Так вот на ходу сначала отключились фары,затем пропала вся электрика и авто остановилось.Я новичок,поэтом:Что это могло быть?
сдох генератор, помер аккум, кончился бензин, погода на марсе не летная
нужно больше золота информации
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:42
на ходу отказала приборная панель,фары,машину остановил-заглушил-завел-автомат с паркинга не переключает на D,на аварийном переключил-доехал до дому 10км аккум сдох-что могло случиться??
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 16:12
Проверить идет-ли зарядка. Как-то забывал накинуть возбуждение на гену. Высаживал аккумулятор до такой степени, что потухли фары, приборка, работали только указатели поворота и собственно движок с ЭБУ. Я так понял, что это-таки ЭБУ потушил все потребители... Но может это мои домыслы.
1) Проверить идет-ли заряд с гены
2) Проверить основные предохранители
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 22:38
У тебя порвало ремень генератора, инфа 146%
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 23:35
У меня было. На ходу вырубилось все. Панель, электрика. Только ДВС работает и аварийка. Еще бл. ночью. Кое-как доехал до дома. Заглушил. Ку-ку. Никакого зажигания, стартера. Итог - предохранитель какой-то общий (уже не помню) в салоне. Благо схема предохранителей из мануала и запасные всегда с собой. Дело на 5 мин. было.
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 15:00
короче все оказалось элементарно и просто.перегорел предохранитель.
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 17:44
У тебя порвало ремень генератора, инфа 146%
когда рвет приводной ремень - приборка становится как новогодняя елка и на ней горит все что только может гореть..
мотор работает какбудто ничего не произошло, НО! ехать в таком "конфиге" = смерть матора, помпа на этом-же ремне..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 27 Ноябрь 2016 - 17:45
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 15:12
когда рвет приводной ремень - приборка становится как новогодняя елка и на ней горит все что только может гореть..
мотор работает какбудто ничего не произошло, НО! ехать в таком "конфиге" = смерть матора, помпа на этом-же ремне..
Первое что почувствуешь - отрубившийся ГУР)))
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 20:38
Первое что почувствуешь - отрубившийся ГУР)))
на скорости почти незаметно
#13
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:22
Добрый вечер.Авто приобрел неделю назад. Селика 2004 года,143 л.с.левый руль.Так вот на ходу сначала отключились фары,затем пропала вся электрика и авто остановилось.Я новичок,поэтом:Что это могло быть?
мда... неделю поездил и заглохло. печально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей