Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celica 202 300 сил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 24 Январь 2017 - 12:36

https://www.avito.ru..._1997_877318433

 

Рассмотрю варианты обмена любые. Авто в идеале, кроме кузовщины. Крыло и пороги под замену, лучше всю покрасить.

Не спешу, жду интересных вариантов) 


  • 0

#2 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 25 Январь 2017 - 13:10

хоть бы кто написал, что гавно и дорого)))))) Никакой реакции чет)))) 

Кстати кто знает во что дешевое можно пихнуть мой мотор с задним приводом?))) Так что бы ведро какое то тыщ за 100 и бочком поездить на нем, а то прямо скучно) 


  • 0

#3 xAxSxSx

xAxSxSx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT-Four RC ST185 '91 , Mark X GRX135 '12

Отправлено 25 Январь 2017 - 13:33

В джыгульмэ
  • 0

#4 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 25 Январь 2017 - 13:43

В джыгульмэ

Не, я пока не настолько болен))))) Там бюджет по итогу, что бы это корыто ехало и ниче не отваливалось будет как бюджет супры))))))


  • 0

#5 xAxSxSx

xAxSxSx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 331 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT-Four RC ST185 '91 , Mark X GRX135 '12

Отправлено 25 Январь 2017 - 14:55

Не в этом ли смысл подобного бестолкового и беспощадного тюнинга?

Что бы было надежно и не дорого, можно просто взять фор....
  • 0

#6 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 25 Январь 2017 - 15:08

Не в этом ли смысл подобного бестолкового и беспощадного тюнинга?

Что бы было надежно и не дорого, можно просто взять фор....

нормальный фор 205 стоит 500 000+. Хотя у каждого свое представление о дешевизне)))) Мне полный привод не особо нужен, мне заднего хватит)


  • 0

#7 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 25 Январь 2017 - 17:25

нормальный фор 205 стоит 500 000+. Хотя у каждого свое представление о дешевизне)))) Мне полный привод не особо нужен, мне заднего хватит)

Фор можно на много дешевле взять. За 500 он должен быть вашпе в идеале
  • 0

#8 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 26 Январь 2017 - 08:47

Фор можно на много дешевле взять. За 500 он должен быть вашпе в идеале

Не, можно конечно взять за 300 и сунуть туда 300, что бы привести его в норм состояние, спору нет) С учетом того, что я взял живую машину на макферсоне, уже свапнутую, со всем что есть в ней и всем, что пришлось поменять по технике, потому что ведро старое, все равно менять много чего придется, она уже вышла в 500+ (и я не встревал на мешок денег по замере страта еще) Фор с теми же доработками вышел бы уже 700-800+, а это бюджет супры... так что экономически фор мне не интересен, на недоприводе конечно ездить не айс, но что поделать, бабла на супру пока нет)))))

Вот если на коррибовском подрамнике у человека поедет машина, то будет и у меня гтфор )))))))


  • 0

#9 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 26 Январь 2017 - 10:36

Ребилд страта в Ижевске 20к, полный перекрас с устранением косяков 60-65к, я хз о каких ты 700-800 говоришь....даже полный ребилд мотора это 75-80к на всех новых комплектующих))) я продал свой фор почти в идеале с откапиталенным мотором, покрашенным, новым стратом за 450
  • 1
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#10 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 26 Январь 2017 - 10:54

Ребилд страта в Ижевске 20к, полный перекрас с устранением косяков 60-65к, я хз о каких ты 700-800 говоришь....даже полный ребилд мотора это 75-80к на всех новых комплектующих))) я продал свой фор почти в идеале с откапиталенным мотором, покрашенным, новым стратом за 450

Ну вот и 500 000 практически... И о каком идеале идет речь, если ходовка после ребилда, мотор после капиталки? В идеале, это когда страт новый стоит и не стучит, а мотор нашими умельцами не вскрывался))) и машина в родной краске))) Это идеал, а восстановленные варианты это восстановленные варианты... А идеальный фор в моем понимании не будет стоить меньше 700-800...


  • 0

#11 DJ_EDGE

DJ_EDGE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 beams

Отправлено 26 Январь 2017 - 11:58

Ну вот и 500 000 практически... И о каком идеале идет речь, если ходовка после ребилда, мотор после капиталки? В идеале, это когда страт новый стоит и не стучит, а мотор нашими умельцами не вскрывался))) и машина в родной краске))) Это идеал, а восстановленные варианты это восстановленные варианты... А идеальный фор в моем понимании не будет стоить меньше 700-800...

С моим мнением может многие и не согласятся, но страт ребилд ходит дольше нового страта. Почитай отзывы на гт фор клубе, поспрашивай у тех, кто шаровые в мск восстанавливал. По 60к комплект бегает вашпе без проблем. Все в один голос кричат, что надежней.
  • 1

#12 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:07

С моим мнением может многие и не согласятся, но страт ребилд ходит дольше нового страта. Почитай отзывы на гт фор клубе, поспрашивай у тех, кто шаровые в мск восстанавливал. По 60к комплект бегает вашпе без проблем. Все в один голос кричат, что надежней.

Не могу ничего сказать, слава богу у меня мак и я избавлен от этого гемора)))) А так у каждого свое представление об идеальной машине. Кому то дырка гнилая в крыле не помеха как мне)))) зато по технике все должно быть идеально, кому то скол на капоте спать не дает, капот красит 2 раза в год))) Кто то ищет что бы новая была и тряпочкой накрывает)))) Каждый д*очит как он хочет в общем)))


  • 0

#13 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:50

на гт-фор форуме пытались как-то найти человека, который 2 раза менял страт))) так вот таких нема) страт однозначно ходит больше 100к даже по нашим дорогам, если намеренно не ставить целью его убить


  • 0

#14 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 26 Январь 2017 - 14:14

Я менял полностью на НОВЫЙ оригинал когда купил машину по цене 30к, откатал 5 лет и 60 тыщ пробега, продал машину, человек ещё год откатал все норм

Машина у меня была в родной краске, просто за 20 лет краска как то подустала и я обновил ее за 50к

Мотор - умер поршень, блок даже не точил, все заменил на новое оригинал, за запчасти 4 года назад отдал 33к по-моему, после сборки откатал он уже 30к и все збс
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей