Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Умирает 1zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Deadly4283

Deadly4283

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica 230

Отправлено 01 Февраль 2017 - 15:53

Добрый день уважаемые форумчане. Владею 1zz европейкой дорестайл 6мкпп. Занимался тут заменой ГРМ ну и решил всю голову в порядок привести. Маслосъемные колпачки, притертые клапана. Когда голову сняли было видно что в блоке эллипсность, да и на клапанах нагара жуть. После всего этого за 1000 пробега сожрала все масло, щуп совсем сухой был как проверил. В общем есть мнение что кольца залегли, ибо и тогда все было в плохеньком состоянии, а щас из глушителя очень маслянистый сизый дым. В общем к чему я это. Есть вопросы:

1) Нашел пару блоков цилиндров б\у, на что смотреть при покупке, и стоит ли вообще отдельно б\у блок брать?

2) Про расточку колена несколько не понимаю. Если буду менять блок, поршня(на рестайл) и кольца, ну заодно и вкладыши, нужно ли будет растачивать коленвал? В каких ситуациях его вообще нужно точить?

3) Может стоит взять контракт с японии, не выйдет ли дешевле, и что главное, продуктивней? Останавливает только то, что с головой все в порядке, и навесное не требует замены. Беда в поршневой.

4) Тут скорей просьба а не вопрос, кто где брал контракт, где ознакомиться с ценами, и как понять подойдет ли новый движ к моей. Есть же различия в движках пруль лруль европа, америка, 5мкпп 6мкпп.

Огромное спасибо всем кто ответит :))


  • 0

#2 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 01 Февраль 2017 - 16:38

Колено точат, если вкладыш провернуло или износ конь, бу блок ещё найти живой нужно, а это не легко. Контракт - не плохой вариант, подойдёт любой.
  • 0

#3 Deadly4283

Deadly4283

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica 230

Отправлено 01 Февраль 2017 - 16:39

А подскажешь сайты или людей кто из японии продает контракты с малым пробегом?


  • 0

#4 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 01 Февраль 2017 - 16:40

Stalker, тут, на форуме.
  • 0

#5 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 01 Февраль 2017 - 17:16

с малым пробегом? Ничо что машине уже 11 лет минимум?)


  • 0

#6 boozy_woozy

boozy_woozy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ручная яяша

Отправлено 01 Февраль 2017 - 18:09

с малым пробегом? Ничо что машине уже 11 лет минимум?)

1зз не только в селиках ж. их дофигище =) и с малым пробегом найдется, наверное =) 


Сообщение отредактировал boozy_woozy: 01 Февраль 2017 - 18:20

  • 0
Изображение - ЕТЬ НЕ ВСТАТЬ

#7 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 01 Февраль 2017 - 18:35

Я сам недавно продал с пробегом в 70к. А сегодня закончил пареньку свап на 2яя, дак там вообще пробег под 50к, по всем косвенным признакам - подтвержден.


  • 0

#8 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 01 Февраль 2017 - 20:52

я всегда предпочитаю их ремонтировать , по  крайней мере знаешь что внутри все новое... Правда с учетом нынешних цен на запчасти , стоимость ремонта вытекает не намного меньше контракта... Но контракт - это загадка, которую нужно разгадывать при покупке.


  • 0

#9 sid_maker

sid_maker

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Toyota Celica T23

Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:25

А какие именно различия в двигателях 1яя правый руль и левый руль? У меня тоже американка, и лег мотор, так вот вопрос, какие перелелки нужны будут если ставить мотор от прульной селики?
  • 0

#10 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 02 Февраль 2017 - 22:22

А какие именно различия в двигателях 1яя правый руль и левый руль? У меня тоже американка, и лег мотор, так вот вопрос, какие перелелки нужны будут если ставить мотор от прульной селики?

Никаких.
  • 0

#11 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:30

Купил контрактник с япы при вскрытии клапанной крышки оказалось что бывший владелец масло там не менял походу вообще за всю историю как его машина вышла с завода. Толщина "сала" или то что стало с маслом типа солидола без преувеличений составляла до 1см . Но мне реально повезло масло этот двигатель не ест, понятное дело VVT не работает должным образом или скорее вообще не работает. Но вывод однозначный на разборе большей части то что дешевле можно купить и подороже продать. Однозначно кот в мешке и однозначно получив такой двигатель перед установкой нужно его вскрывать. Я к сожалению свой не вскрывал. Здесь фотки кстати https://cloud.mail.r.../4XMU/e36mBA7VZ


Сообщение отредактировал generalangel: 13 Февраль 2017 - 12:30

  • 0

#12 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:05

А через кого брал?
  • 0

#13 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 13 Февраль 2017 - 21:43

На сайте partsjapancar выбрал не самый дорогой и не самый дешевый у компании с неплохими отзывами. Со своей стороны они отработали все четко, к ним то и претензии по сути не предъявишь. Двиг то рабочий масло не ест а за внутреннее состояние они не отвечают хотя на самом деле знали потому что двигатель промывали, когда он пришел запах из горловины стоял жесткий не маслом и не бензином, я это прям сразу почувствовал. Сейчас уже не помню как контора называется это было 2 года назад. Надо теперь бошку снимать и вымывать это говнище. Вот и думаю теперь - что где когда?)


  • 0

#14 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 28 Февраль 2017 - 09:31

Добрый день уважаемые форумчане. Владею 1zz европейкой дорестайл 6мкпп. Занимался тут заменой ГРМ ну и решил всю голову в порядок привести. Маслосъемные колпачки, притертые клапана. Когда голову сняли было видно что в блоке эллипсность, да и на клапанах нагара жуть. После всего этого за 1000 пробега сожрала все масло, щуп совсем сухой был как проверил. В общем есть мнение что кольца залегли, ибо и тогда все было в плохеньком состоянии, а щас из глушителя очень маслянистый сизый дым. В общем к чему я это. Есть вопросы:

1) Нашел пару блоков цилиндров б\у, на что смотреть при покупке, и стоит ли вообще отдельно б\у блок брать?

2) Про расточку колена несколько не понимаю. Если буду менять блок, поршня(на рестайл) и кольца, ну заодно и вкладыши, нужно ли будет растачивать коленвал? В каких ситуациях его вообще нужно точить?

3) Может стоит взять контракт с японии, не выйдет ли дешевле, и что главное, продуктивней? Останавливает только то, что с головой все в порядке, и навесное не требует замены. Беда в поршневой.

4) Тут скорей просьба а не вопрос, кто где брал контракт, где ознакомиться с ценами, и как понять подойдет ли новый движ к моей. Есть же различия в движках пруль лруль европа, америка, 5мкпп 6мкпп.

Огромное спасибо всем кто ответит :-))

Если колено не точено, без повреждений, то вкладыши нужно подбирать(коренные) по сочетанию цифр на блоке и на колене. Стандартных размеров коренных вкладышей аж 5 или 6. Шатунные вкладыши подбираются по цифрам на шатунах. Но можно проточить коленчатый вал в ремонтный размер, тогда вкладыши нужно покупать ремонтного размера это +0.25мм в толщине. Так что сначала надо определиться, в каком состоянии коленчатый вал, нужен-ли ему ремонт. Если не нужен, то нужно определиться с блоком, потом заказывать коренные вкладыши. В книжке по ремонту есть размеры шеек коленчатого вала. Микрометр и книжка помогут выснить что с коленом.

З.Ы чтобы труды не были напрасны очень полезно заказать колибры для промера зазоров в подшипниказ скольжения. И уже по факту выяснить зазоры в коренных и шатунных подшипниках.


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 28 Февраль 2017 - 09:33

  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей