Во всяком случае, ошибки и нормативный показатель по впрыску (вроде 2.2 дб ) сканер покажет. Я сам лично не знаю - ездил к специалисту. Он - знал. Форсунки промыли - поехала бодрее. Ездил, когда только купил...
Спрашивать тут - это гадание на кофейной гуще. Аналогичные проблемы были у людей после замены топливного фильтра, но раз подобные манипуляции не проводились, значит дело в чем-то другом, хотя он мб просто загрязнен.
Лично мое мнение:
1. Заехать на диагностику. Это не дорого.
2. Проверить скорость впрыска на форсунках. Промыть, если требуется. Протестить.
3. Заменить топливный фильтр и фильтр тонкой очистки. Если фильтр давно не менялся, можно его поменять.
В этом ты, я считаю ошибаешься. Того кто знает параметры датчиков на все машины которые к нему приезжают кажется мне достаточно проблематично найти)) По крайней мере всех кого я встречал с наикрутейшими диагностическими приборами могут сказать ошибки двигателя и максимум прочитать предупреждения который пишет диагностический сканер или посмотреть пропуски зажигания. А смотреть реально правильную работу двигателя ни кто заморачиваться не будет, например в частности к нашим двигателям диагностировать правильную работу системы VVT, понятно можно это все сделать но опыт у меня не из приятных от тех кто это делает.
Тем более у меня есть мини сканер, через PC читал с него достаточно большое кол-во данных, но сравнивать не с чем к сожалению.
У товарища, к которому я заезжал - был проф сканер Тойота, размером с ноут. Там были нормативы на авто. По всем моделям. Ясное дело, что нужно ехать к тем, у кого профессиональное оборудование, а не ELM 327