Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо заводится 1zz

1zz плохо заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:38

Всем привет! У меня почему то возникла абсолютно внезапно такая проблема: авто после того как постоит хотя бы несколько часов приходится крутить стартером где то реально секунд 5 и заводится. Не важно какая температура на улице. Иногда заводится нормально(1-2сек) Свечи поменял не помогло. Мои предположения:

1) Скорее всего нужно чистить форсунки

2) Возможно проблемы с подачей топлива или удержания топлива в топливном насосе(слышал бывают проблемы с прокладкой и топливо с топливной рейкой уходит вниз в бак)

Какие предположения у вас?

Двигатель не троит. Но едет то вяло то бодро, в основном вяло)) Заранее всем сэнькас!)


  • 0

#2 Der Fox

Der Fox

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ
  • Автомобиль: машина

Отправлено 13 Февраль 2017 - 14:48

Я б для начала подключил диагностический сканер и посмотрел параметры. 


  • 0

#3 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 13 Февраль 2017 - 17:01

Я б для начала подключил диагностический сканер и посмотрел параметры. 

Ты знаешь какие параметры нужно смотреть и с чем их сравнивать? У тебя есть данные о нормах?? Это очень интересно!!)


  • 0

#4 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:48

Так есть у кого нибудь данные показания датчиков которые можно продиагностировать и сверить?


  • 0

#5 Anarchy

Anarchy

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 14 Февраль 2017 - 12:27

Ты знаешь какие параметры нужно смотреть и с чем их сравнивать? У тебя есть данные о нормах?? Это очень интересно!!)

Тот кто будет делать диагностику знает)))) 


  • 0

#6 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:07

Тот кто будет делать диагностику знает)))) 

В этом ты, я считаю ошибаешься. Того кто знает параметры датчиков на все машины которые к нему приезжают кажется мне достаточно проблематично найти)) По крайней мере всех кого я встречал с наикрутейшими диагностическими приборами могут сказать ошибки двигателя и максимум прочитать предупреждения который пишет диагностический сканер или посмотреть пропуски зажигания. А смотреть реально правильную работу двигателя ни кто заморачиваться не будет, например в частности к нашим двигателям диагностировать правильную работу системы VVT, понятно можно это все сделать но опыт у меня не из приятных от тех кто это делает.


Тем более у меня есть мини сканер, через PC читал с него достаточно большое кол-во данных, но сравнивать не с чем к сожалению.


Сообщение отредактировал generalangel: 14 Февраль 2017 - 13:06

  • 0

#7 Der Fox

Der Fox

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ
  • Автомобиль: машина

Отправлено 14 Февраль 2017 - 15:43

Во всяком случае, ошибки  и нормативный показатель по впрыску (вроде 2.2 дб ) сканер покажет. Я сам лично не знаю - ездил к специалисту. Он - знал. Форсунки промыли - поехала бодрее. Ездил, когда только купил...

Спрашивать тут - это гадание на кофейной гуще. Аналогичные проблемы были у людей после замены топливного фильтра, но раз подобные манипуляции не проводились, значит дело в чем-то другом, хотя он мб просто загрязнен.

Лично мое мнение:

1. Заехать на диагностику. Это не дорого.

2. Проверить скорость впрыска на форсунках. Промыть, если требуется. Протестить.

3. Заменить топливный фильтр и фильтр тонкой очистки. Если фильтр давно не менялся, можно его поменять.


В этом ты, я считаю ошибаешься. Того кто знает параметры датчиков на все машины которые к нему приезжают кажется мне достаточно проблематично найти)) По крайней мере всех кого я встречал с наикрутейшими диагностическими приборами могут сказать ошибки двигателя и максимум прочитать предупреждения который пишет диагностический сканер или посмотреть пропуски зажигания. А смотреть реально правильную работу двигателя ни кто заморачиваться не будет, например в частности к нашим двигателям диагностировать правильную работу системы VVT, понятно можно это все сделать но опыт у меня не из приятных от тех кто это делает.


Тем более у меня есть мини сканер, через PC читал с него достаточно большое кол-во данных, но сравнивать не с чем к сожалению.

У товарища, к которому я заезжал - был проф сканер Тойота, размером с ноут. Там были нормативы на авто. По всем моделям. Ясное дело, что нужно ехать к тем, у кого профессиональное оборудование, а не ELM 327 :)


  • 0

#8 Sane4chek

Sane4chek

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: т23

Отправлено 14 Февраль 2017 - 23:09

Поменяй топливный фильтр, тот что в баке, на оригинал, и проследи чтоб резиночка уплотнительная встала ровно и топливо не сливалось через нее. Я кривыми руками поставил неоригинал и резиночка там перекрутилась, теперь по 5 сек приходится крутить стартер, весной буду переделывать.


  • 1

#9 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 15 Февраль 2017 - 16:24

Ок согласен со всеми. Буду искать мастера. 

ПС Фильтр топливный менял, но это было пол года назад.


  • 0

#10 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 19 Февраль 2017 - 19:47

оказалось умирающий топливный насос


  • 0

#11 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 20 Февраль 2017 - 11:53

Небось дал поработать без бенза когда-то?


  • 0

#12 generalangel

generalangel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T-230

Отправлено 20 Февраль 2017 - 14:19

Нет, после морозов.


При чем бензонасос меньше года назад у меня умер поставил бушный(лежал случайно в гараже) вот результат. Сейчас заказал Denso DFP-0106 производительностью 110л/ч только фишку нужно будет поменять.


  • 0





Темы с аналогичным тегами 1zz, плохо заводится

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей