Black-top+sc14+жов st205
Автор Tranedjv, 18 Фев 2017 20:18
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 18 Февраль 2017 - 20:18
Всем привет
Нужен совет по тюнингу
Есть атмомотор 2.0и 16 клапанов
Хочу затюнячить его
Выпуск равнодлинник
Мотор после капиталки и уже на январе 5.1
С родным впуском с маховика снял 176 сил
Сейчас хочу заморочиться с наддувом
На впуск поставить дросселя Левин Блек топ
Интеркуллер жидкосный от ст205(переделать немного и кинуть дудки сразу в нем)
Поставить компрессор сц 14
Форсы от Субару 550 кубов
Кто что подскажет?
Нужен совет по тюнингу
Есть атмомотор 2.0и 16 клапанов
Хочу затюнячить его
Выпуск равнодлинник
Мотор после капиталки и уже на январе 5.1
С родным впуском с маховика снял 176 сил
Сейчас хочу заморочиться с наддувом
На впуск поставить дросселя Левин Блек топ
Интеркуллер жидкосный от ст205(переделать немного и кинуть дудки сразу в нем)
Поставить компрессор сц 14
Форсы от Субару 550 кубов
Кто что подскажет?
#3
Отправлено 19 Февраль 2017 - 20:01
Что тут подсказать? Дерзай
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#4
Отправлено 21 Март 2017 - 12:51
да, вопрос не понятен. январь есть, делай что хочешь! а зачем топмаунт кулер, почему не фронт?
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#5
Отправлено 21 Март 2017 - 20:41
а нах в дудки дуть?
#6
Отправлено 22 Март 2017 - 22:18
а нах в дудки дуть?
поддерживаю.... зачем наддувать дросселя?! вроде результативнее поставить на каждом конце дудки по дополнительной форсунке - так на кольцевых машинках делают вроде
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей