После установки контрактного движка решил почистить дроссельную заслонку и обноружил масло в впускном коллекторе. Это нормально? Вроде бы до этого ни когда не замечал во время чистки.
Масло в впускном коллекторе?
#1
Отправлено 05 Март 2017 - 11:14
#2
Отправлено 05 Март 2017 - 13:20
не нормально
#3
Отправлено 05 Март 2017 - 13:28
Нашел форумы, пишут что клапану вентиляции картерных газов хана либо забит! Надеюсь что это так
#5
Отправлено 06 Март 2017 - 18:34
зачем, если можно клапан поменять
#6
Отправлено 06 Март 2017 - 19:16
#7
Отправлено 06 Март 2017 - 21:00
Нашел форумы, пишут что клапану вентиляции картерных газов хана либо забит! Надеюсь что это так
с нормальным клапаном тоже будет лететь, его легко проверить сняв. Это норма, когда масло немного есть.
#8
Отправлено 08 Март 2017 - 16:04
Тоесть не поможет замена клапана, оно так я понял только на оборотах туда попадает
#9
Отправлено 21 Март 2017 - 21:04
оно и должно попадать туда, ты когда резко дроссель закрываешь, во впуск.коллектора возникает большой перепад давление и масло туда летит.
По крайне мере на расход масла это не влияет
Сообщение отредактировал Лешка:): 21 Март 2017 - 21:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей