Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Повышение оборотов хх по мере прогрева

обороты хх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Rereh

Rereh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Т230

Отправлено 14 Апрель 2017 - 13:15

Всем привет, машина стояла около 2х лет с периодическими запусками раз в 3-6 месяцев. Заводил не я, так что не могу сказать когда проблема появилась точно не могу. При запуске обороты начинаются с 1100 и по мере прогрева увеличиваются до 2000. При езде когда отпускаешь газ на оборотах они оставались на на том же месте и очень медленно скидывались. Поменял Клапан хх  и датчик положения дроссельной заслонки, старый датчик был заржавевший. После замены проблема со скидыванием оборотов при езде ушла, но при прогреве они так же увеличиваются до 2000. 2 года назад была замена двигателя, может где то что подключено не так?  Куда смотреть?

 

Двигатель был заменен из за гидроудара, так что заржавел кхх поэтому, так как оставили старый, еще были проблемы с датчиком скорости, грешил на него но после замены спидометр начал чувствовать себя хорошо, а потом уже кхх и дпдз менял.

 

После всех замен проехал около 100 км город-трасса. Когда стою газану до 5000 обороты упадут до 1600 и держатся нормально, потом снова газану и они падают до 2000, газавал я так и они и до 800 падали и держались. При включении кондера, обогрева итд они падают до с 2000 до 900 и держатся на 900.

 

Обучение дроссельной заслонки разными способами которые прочитал делал, не помогло.


Сообщение отредактировал Rereh: 14 Апрель 2017 - 13:28

  • 0

#2 Rereh

Rereh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Т230

Отправлено 14 Апрель 2017 - 22:18

Может лямда? Как ведет себя селика в аварийном режиме работы, какие обороты у нее?


  • 0

#3 Rereh

Rereh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Т230

Отправлено 14 Апрель 2017 - 23:40

может кхх с разборки не рабочий? кому не сложно может отсоединит разъем заведет и скажет как машина себя поведет?


  • 0

#4 Rereh

Rereh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Т230

Отправлено 15 Апрель 2017 - 12:00

1: отключил кхх - чек моргает, по оборотам изменений нет.

 

2: отключил дпдз - чек горит, обороты растут с 1100 до 1500 (раньше с 1100 до 2000)

 

3: отключил кхх и дпдз - чек горит, по оборотам изменений нет.

 

4: отключил лямбду (первую, которая за коллектором, на второй которая за катализатором обманка, катализатор вырезан (после того как вырезали пол года катался таких проблем не было) - чек не горит, заводится на 2000 и через пару секунд падает до 1100. 


Сообщение отредактировал Rereh: 15 Апрель 2017 - 12:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей