Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Куплю T23 2zz рестайл европа или меняю на БМВ Х5

куплю 2zz меняю на БМВ рестайл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Dimmon

Dimmon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: BMW X5

Отправлено 27 Апрель 2017 - 22:36

Куплю Селику 23 рестайл, европейку 2zz 190+ л.с. Бюджет до 450, за очень хорошую не жалко и 500, но это если всё совпадет, как по фен-шую: Цвет предпочитаю белый, черный или какой-нить необычный. Салон люблю кожаный. Ну понятно, что не битую ищу, не крашеную))) А точнее битую и крашеную в разумных пределах) Реально, пожалейте: ехать из Саратова в Новосибирск, что бы посмотреть на конструктор, плюнуть и уехать обратно - прокляну!) В связи с этим прошу помощи селиководов, которые помогут выбрать живую машину, с прозрачной историей, основываясь на личном опыте, связях и знаниях, которыми я, к сожалению не обладаю. Понимаю, что любой труд должен вознаграждаться, поэтому готов оплатить (в разумных пределах) помощь конкретного человека, через которого приобрету конкретную машину. Как вариант предлагаю обмен на BMW X5 E53 3.0i 2005 г черная на черном, спорт-пакет и прочие подробности расскажу заинтересовавшимся. Цена 700 000 р. Покупатель уже есть, но не продаю, потому что необходимо пересесть сразу с одной машины на другую, а сколько буду искать подходящую Селю не известно...


  • 0

#2 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 28 Апрель 2017 - 11:15

рестайл не показатель того, что машина будет живее, из сильно заметных отличий передний бампер, задние фонари и черный пластик салона

европейка от американки будет отличаться по сути только автоматическим климатом, в американке будут крутилки кондера, если предыдущий хозяин не переделал, так что гнаться именно за европейкой смысла особого нет

2zz 190+ - это значит что-то тюненое? брать не стоит, так как не понятно как и кем произведены работы

если брать 2zz, то строго на механике, так как на автомате он едет где-то рядом с 1zz на механике

а вообще, как сказал классик "не нужна тебе такая машина...", особенно после x5, не едет, низкая, шумоизоляция плохая  :-)


  • 3

#3 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 28 Апрель 2017 - 11:43

Я бы рекомендовал посмотреть машины на Драйв 2, та которая понравится - отпишешь владельцу авто.

Там либо обмен предложишь, либо о цене обсудите.


  • 0

#4 Dimmon

Dimmon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: BMW X5

Отправлено 28 Апрель 2017 - 19:45

рестайл не показатель того, что машина будет живее, из сильно заметных отличий передний бампер, задние фонари и черный пластик салона

европейка от американки будет отличаться по сути только автоматическим климатом, в американке будут крутилки кондера, если предыдущий хозяин не переделал, так что гнаться именно за европейкой смысла особого нет

2zz 190+ - это значит что-то тюненое? брать не стоит, так как не понятно как и кем произведены работы

если брать 2zz, то строго на механике, так как на автомате он едет где-то рядом с 1zz на механике

а вообще, как сказал классик "не нужна тебе такая машина...", особенно после x5, не едет, низкая, шумоизоляция плохая  :-)

 

Благодарю за развернутый ответ, но чет прямо таки расстроил ты меня!) Действительно что ли не едет? Я конечно натыкался на подобные заявления и ранее, но списывал их на желчь противников марки. Однако подобное мнение из уст почетного селиковода заставляет задуматься, может действительно не в ту сторону я обратил свои очи. На многие уступки готов пойти в плане комфорта, не из мажоров, к роскоши не привыкши, но без драйва и скорости в машине не вижу смысла. Собственно об этом и пытался я сказать своими 190+. Типа мощность движка имеет значение.

Теперь по порядку, в надежде, что твое авторитетное мнение позволит мне окончательно разложить всё по полочкам в моей голове.

Почему рестайл. Мои доводы: 1. Говорят дорест масло жрет. 2. По сложившейся традиции в рестайлинговых машинах устраняются мелкие и не очень косяки, повылазившие во время эксплуатации дорестайловых экземпляров. 3. Тупо более свежий год.

(Да, ещё черная торпеда))) Не поверишь, бэху искал с черным потолком лишние полгода))) Ну вот такой вот я человек))))

Америка-Европа. Ниже приведу информацию собранную в инете, без какой либо претензии на истину в последней инстанции: спидометр в километрах, климат, омывайки фар, АБС, дополнительные подушки, ну и приятные мелочи типа автоматических доводчиков стекол, электронной шторки люка и т.п. И не то что бы я не мог бы без всего этого прожить, нет, просто заточен так: если отдаю деньги за какую либо вещь, то должен выжать с покупки по максимуму. Иначе потом буду ездить и думать, открывая вручную шторку люка: "Бля, подождал бы ещё месяцок - подвернулась бы с автоматикой полюбас")))

1zz - 2zz. Ещё раз благодарю за информацию по двигателям и коробке. Действительно уже не однократно сталкивался с подобными утверждениями, что 1zz на механике едет чуть ли не лучше чем 2zz на автомате, поэтому теперь уж точно считаю для себя этот вопрос решенным окончательно.

Буду рад, если укажете на неточности и развеете мифы, сложившиеся в моей голове. Понятно что не от хорошей жизни, я совершаю подобную ротацию автомобилей. И если кто-то сможет предложить на данный момент такую же приятную для глаз, не дорогую в обслуживании, с более менее приемлемыми динамическими характеристиками и какими-никакими, но все же пассажирскими сидениями сзади))) машину, то я попробую рассмотреть и её, как вариант.


Я бы рекомендовал посмотреть машины на Драйв 2, та которая понравится - отпишешь владельцу авто.

Там либо обмен предложишь, либо о цене обсудите.

 

Благодарю за рекомендацию. На самом деле смотрел конечное же селики на Драйве. Много таких, которые реально радуют глаз на фотографиях. Но чет не знаю даже. Там все восторженно-влюбленные в свои автомобили, думаю цену будут просить не по децки завышенную до тех пор, пока сами не надумают выставить автомобили на продажу. Хотя может быть и ошибаюсь. Попробую написать владельцам нескольких особо приглянувшихся экземпляров. Мож прокатит)


  • 0

#5 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 28 Апрель 2017 - 20:23

Благодарю за развернутый ответ, но чет прямо таки расстроил ты меня!) Действительно что ли не едет? Я конечно натыкался на подобные заявления и ранее, но списывал их на желчь противников марки. Однако подобное мнение из уст почетного селиковода заставляет задуматься, может действительно не в ту сторону я обратил свои очи. На многие уступки готов пойти в плане комфорта, не из мажоров, к роскоши не привыкши, но без драйва и скорости в машине не вижу смысла. Собственно об этом и пытался я сказать своими 190+. Типа мощность движка имеет значение.

 ну смотри, если смотреть по каталогу авто.ру, то видно, что твой х5 едет 8с до 100, селика с 2zz 7,4с, но по ощущениям пинок у тебя может быть сильнее, нужно сесть и прокатиться, знакомый после атмотурика сказал, что селика не едет совсем)

 

Почему рестайл. Мои доводы: 1. Говорят дорест масло жрет. 2. По сложившейся традиции в рестайлинговых машинах устраняются мелкие и не очень косяки, повылазившие во время эксплуатации дорестайловых экземпляров. 3. Тупо более свежий год.

(Да, ещё черная торпеда))) Не поверишь, бэху искал с черным потолком лишние полгода))) Ну вот такой вот я человек))))

1. 1zz дорестайл жрет масло, так как там на поршнях отверстия меньшего диаметра, чем на рестайле

2. все эти косяки уже и на дорестайле могли владельцы исправить, да и не так много там косяков было...

3. год у этой машины не особо показатель, можно нарваться на рестайл, который стоит дороже из-за года, но по состоянию хуже чем дорестайл

 

Америка-Европа. Ниже приведу информацию собранную в инете, без какой либо претензии на истину в последней инстанции: спидометр в километрах, климат, омывайки фар, АБС, дополнительные подушки, ну и приятные мелочи типа автоматических доводчиков стекол, электронной шторки люка и т.п. И не то что бы я не мог бы без всего этого прожить, нет, просто заточен так: если отдаю деньги за какую либо вещь, то должен выжать с покупки по максимуму. Иначе потом буду ездить и думать, открывая вручную шторку люка: "Бля, подождал бы ещё месяцок - подвернулась бы с автоматикой полюбас")))

подложку с км поставить не проблема - под заказ печатается, на форуме есть человек, кто может тебе это сделать

климат может быть установлен предыдущим владельцем

омывайки фар только при наличии ксенона заводского, но он редкость, так что и омываек скорее всего не будет

абс есть и на америкнках

доп подушки в сиденьях да, есть в жирных комплектация, но тоже редки, тоже самое что и с омывайками

на европейках не в курсе что там с доводчиком, на американках только вниз в автомате уходит у водителя, точно не помню

шторка люка у всех одинаковая, нажал кнопку - люк открылся/закрылся, шторка рукой закрывается, открывается вместе с люком (сам люк ее сдвигает)


Сообщение отредактировал east1: 28 Апрель 2017 - 20:25

  • 0

#6 Dimmon

Dimmon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: BMW X5

Отправлено 28 Апрель 2017 - 22:24

Во засада. Задал ты мне задачку. Не знаю, что и делать. Либо корректировать объявление: "Куплю Селику 23 2zz механика, заряженную по европейским стандартам. Техническое состояние и установленное оборудование в приоритете над годом выпуска и страной для которой машина производилась..." далее по тексту. Или вовсе забыть, прислушавшись к одному из твоих советов и словам классика))) и заняться поиском альтернативы. Ибо с учетом того, что за годы эксплуатации часть лошадиного табуна под капотом благополучно скопытилась, боюсь не обеспечит мне Селика необходимых эмоций. Ну что ж, будем думать. В любом случае земной поклон за то, что доходчиво всё разложил.


Сообщение отредактировал Dimmon: 28 Апрель 2017 - 22:29

  • 0

#7 Mortal

Mortal

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: BMW 320/Celica 2zz 6MT

Отправлено 29 Апрель 2017 - 02:26

Если действительно с Саратова, то про селику лучше забыть. Был в том году, ямы такие, что просто сердце кровью обливается когда едешь. Погонять там точно не получится, а на лифты уж выйти тем более. Я после поездки в Саратов просто выкинул диски так как поймал около десятка ям и по приезду одно колесо начало спускать, после поездки в шиномонтаж оказалась трещина на диске, все заварили и прокатали, но хватило к сожалению не надолго. Так что х5 это самая машина чтобы там ездить, а лучше уазик...


  • 0

#8 Dimmon

Dimmon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: BMW X5

Отправлено 29 Апрель 2017 - 02:58

Если действительно с Саратова, то про селику лучше забыть. Был в том году, ямы такие, что просто сердце кровью обливается когда едешь. Погонять там точно не получится, а на лифты уж выйти тем более. Я после поездки в Саратов просто выкинул диски так как поймал около десятка ям и по приезду одно колесо начало спускать, после поездки в шиномонтаж оказалась трещина на диске, все заварили и прокатали, но хватило к сожалению не надолго. Так что х5 это самая машина чтобы там ездить, а лучше уазик...

:-)  :-)  :-)  Есть такая тема!!!


  • 0

#9 Dimmon

Dimmon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: BMW X5

Отправлено 29 Апрель 2017 - 03:49

У меня на иксе стойки стабилизаторов передние - расходный материал. По два раза в год меняю, эт за положняк. Ну и помимо них периодически по ходовой че-нить ковырять приходится. У Е53 ходовая хороша для автобанов, а на наших, Саратовских, дорогах не выдерживает нагрузки двухтонного кузова при попадании колеса в очередной ухаб. Так что тут хапятый, я думаю, более затратен, чем Селика. Хотя,  благодаря полному приводу, диаметру и ширине колес пару раз проскакивал открытые люки без ущерба. На Селике думаю пришлось бы ремонтировать и диски и обвес... Так что да, если исходить из качества дорог, то реально УАЗик или Нивка. Но помимо Саратовских есть много других дорог) В Сочи вот в гости сгонять хочу, посмотреть чё там понастроили) Не вынесет душа моя, не выдержит сердечко, когда выползу я на этом УАЗе на олимпийские трассы Краснодарского края))) А на бумерке наступил легонечко на тапочку и пошуршал себе, одним пальцем руль придерживая, а другим в носу ковыряя, только тебя и видели. Да чё я те рассказываю, сам знаешь) Ну и от Тойоты я ждал примерно того же.


  • 0

#10 Dimmon

Dimmon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: BMW X5

Отправлено 29 Апрель 2017 - 04:13

А так то, короче, парни, прислушаюсь я к вам. Думаю плохого не присоветуете, зачем вам это. Не буду я пока хапёнка за 700 рублей покупашке своему отдавать. Выставлю его на днях на продажу рублей за 750 и буду кататься дальше, поскольку реальной альтернативы по своим деньгам ему, к сожалению, не вижу. Накладно, конечное содержать мне его последнее время, ну что ж, не привыкать. Как говорится: Курим Кент, е..м блондинок, сами ходим без ботинок) По всему выходит, что тему можно считать закрытой. Всех от души благодарю!


  • 0

#11 Shsh

Shsh

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: beams ss2

Отправлено 21 Май 2017 - 14:40

Забирай мою, кажется подходит :)

Новосибирские селикаводы машину (и меня :)) знают

http://novosibirsk.d...a/26044997.html


  • 0





Темы с аналогичным тегами куплю, 2zz, меняю на БМВ, рестайл

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей