Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Перепиновка косы 3S-FE М/T на 3S-GE Beams M/T


Лучший Ответ Алекс-67, 22 Май 2017 - 08:07

скорее всего кожух грма об муфту трет, там если вакумник фешный оставить кожух надо снимать

Точно не он - вакумник поставил бимсовый тонкий. Звук изнутри двигателя. Пока не понял откуда именно.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 17 Май 2017 - 00:04

Приветствую одноклубники !

Кто сталкивался со сращиванием салонной косы при СВАПе с 3S-FE на 3S-GE Beams (оба мотора, коробка механика) ?

С двигателем все понятно - идут четыре фишки на комп.

Вопрос именно как срастить косу от Beams с салонной косой от FE ?


  • 0

#2 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 17 Май 2017 - 17:57

Фе, был катушечным?

Если катушечный то там все просто.


  • 0

#3 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 17 Май 2017 - 19:14

Фе, был катушечным?

Если катушечный то там все просто

Катушечный !


 

Фе, был катушечным?

Если катушечный то там все просто

 

Катушечный !


  • 0

#4 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 18 Май 2017 - 01:47

в 2х словах

Под капотом  режешь силовую фишку от Фе соединяешь с проводами от бимса по цветам. Все сходится.

Под торпедой все болт он. втыкаешь все в бимсовые папы в фешные мамы ( я про три салонные фишки)

Далее

разматываешь гофру от блока предохранителей что под капотом в сторону салона там находишь черно-красный провод! это питание катушен!  решеш его и подаешь на него +, в таком  виде будет заводится и работать на 3х цилиндрах.

далее 

вроде 2я катушка! могу ошибаться, но вроде так на нее питание приходит отдельно не зависимо от 3х других.

разматываеш  гофру что идет на каташуки находишь провод питания черно красный на 2ю катушку на него так же подаешь +  и вуаля все заводится и работает чеков нет.

Только вентиляторы будет всегда крутить. 

 как решить позже напишу.


  • 0

#5 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 18 Май 2017 - 08:44

в 2х словах

Под капотом  режешь силовую фишку от Фе соединяешь с проводами от бимса по цветам. Все сходится.

Под торпедой все болт он. втыкаешь все в бимсовые папы в фешные мамы ( я про три салонные фишки)

Далее

разматываешь гофру от блока предохранителей что под капотом в сторону салона там находишь черно-красный провод! это питание катушен!  решеш его и подаешь на него +, в таком  виде будет заводится и работать на 3х цилиндрах.

далее 

вроде 2я катушка! могу ошибаться, но вроде так на нее питание приходит отдельно не зависимо от 3х других.

разматываеш  гофру что идет на каташуки находишь провод питания черно красный на 2ю катушку на него так же подаешь +  и вуаля все заводится и работает чеков нет.

Только вентиляторы будет всегда крутить. 

 как решить позже напишу.

Приветствую !
А, что за силовая фишка (та что большая белая, которая отдельно втыкается под короткой коробкой блока предохранителей. У меня большая белая фишка с частью предохранителей (которые отделяются в виде отдельного малого коробка от основного) пришла вместе с косой от Beams. 


  • 0

#6 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 18 Май 2017 - 11:08

там есть большая фишка на клемме. входит в блок предохранителей это она.


  • 0

#7 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 18 Май 2017 - 14:44

Ок, про нее и подумал. Она у меня была вместе с косой от Beams, ее и можно оставить, только чтобы по пинам сошлось, т.к. у FE косы в этой белой фишке немного другая разводка.


  • 0

#8 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 19 Май 2017 - 00:28

Кстати, те фишки салонные 3 шт. подходят в колодку они четко, но провода расположены в других пинах и разное количество проводов в самих разъемах (отличаются от FE косы) - надо ли их перепиновывать ?


  • 0

#9 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 19 Май 2017 - 01:23

Кстати, те фишки салонные 3 шт. подходят в колодку они четко, но провода расположены в других пинах и разное количество проводов в самих разъемах (отличаются от FE косы) - надо ли их перепиновывать ?

можно оставить как есть и так все будет работать.


Ок, про нее и подумал. Она у меня была вместе с косой от Beams, ее и можно оставить, только чтобы по пинам сошлось, т.к. у FE косы в этой белой фишке немного другая разводка.

по фишку от бимса отрезаем и приматываем фишку от фе


  • 0

#10 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 19 Май 2017 - 07:57

можно оставить как есть и так все будет работать.


по фишку от бимса отрезаем и приматываем фишку от фе

Только не понял про белую силовую фишку- почему бимсовую отрезаем, а вместо нее приматываем FE ? Коса же пришла вместе с мотором и фишка от нее, по идее должна подходить. Старые остаются только часть подкапотной и салонная коса. Коса двигателя бимсовая с этой фишкой. Тем более силовая белая фишка беамс почти совпадает с FE можно просто провода переставить в другие пины (если нужно).


  • 0

#11 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 19 Май 2017 - 10:16

пины на блоке предохранителей фе и фишки бимс не сходятся.

провода подходят к  разным ячейкам.


  • 0

#12 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 19 Май 2017 - 10:19

Можно пины переставить не резавши. Кстати с бимсовой косой была и часть блока предохранителей.


  • 0

#13 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 21 Май 2017 - 08:43

можно оставить как есть и так все будет работать.


по фишку от бимса отрезаем и приматываем фишку от фе

А точно ли те 3 фишки под торпедой не надо перепиновывать с FE мамами (там есть провода, которые в других ячейках и соответственно не совсеми папами совпадают).


  • 0

#14 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 21 Май 2017 - 23:38

А точно ли те 3 фишки под торпедой не надо перепиновывать с FE мамами (там есть провода, которые в других ячейках и соответственно не совсеми папами совпадают).

я когда собирал  не трогал.

2 года сам ездил, еще 1,5 года новый владелец ездит,полет нормальный.

Конечно если по фен шую надо перепиновывать, но задача была поскорее завестись.

а потом как то на это подзабил.


  • 0

#15 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 22 Май 2017 - 00:38

я когда собирал  не трогал.

2 года сам ездил, еще 1,5 года новый владелец ездит,полет нормальный.

Конечно если по фен шую надо перепиновывать, но задача была поскорее завестись.

а потом как то на это подзабил.

Вообщем сегодня был первый пуск - из минусов пока надо разобраться со стрелкой температуры ОЖприборка бимсовая), низкое напряжение на генераторе для зарядки АКБ и странный звук в двигателе (после запуска секунд через 30, что-то типа скрежета внутри в районе ГРМ).


  • 0

#16 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 22 Май 2017 - 00:59

скорее всего кожух грма об муфту трет, там если вакумник фешный оставить кожух надо снимать


  • 0

#17 Алекс-67

Алекс-67

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Celica ST-202 3S-GE Beams 5-МКПП

Отправлено 22 Май 2017 - 08:07   Лучший Ответ

скорее всего кожух грма об муфту трет, там если вакумник фешный оставить кожух надо снимать

Точно не он - вакумник поставил бимсовый тонкий. Звук изнутри двигателя. Пока не понял откуда именно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей