Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ребилд TEINов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ispa

ispa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 17 Июнь 2017 - 14:19

Здрасть. Вообщем вопрос такой, в МСК есть кто занимается ребилдом? Знаю что в URT сервисе.. но с их ценами легче докинуть чуток да купить себе блин новые =))\

 

Знаю еше Костю с Бийска.

 

Заранее спасибо за ответ. 


  • 0

#2 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 18 Июнь 2017 - 18:44

вот косте и отправь..

или "дяде"Саше - отвези (http://www.fast4ride.ru/)


Сообщение отредактировал the_MoulD: 18 Июнь 2017 - 18:56

  • 0

#3 ispa

ispa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 19 Июнь 2017 - 10:24

Дядь Саша что то ценник сказал такой... Что легче сдать тейны на металлом, добавить ту сумму ремонта что он сказал и заказать новые xD


  • 0

#4 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 727 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 19 Июнь 2017 - 13:40

Дядь Саша что то ценник сказал такой... Что легче сдать тейны на металлом, добавить ту сумму ремонта что он сказал и заказать новые xD

... чот он под@...л видимо.. (раньше норм. ценники были)

.. ещё кто-то был из хороших мастеров (не мск) надо вспомнить..


  • 0

#5 ispa

ispa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T231 2ZZ 6МКПП

Отправлено 19 Июнь 2017 - 15:00

... чот он под@...л видимо.. (раньше норм. ценники были)

.. ещё кто-то был из хороших мастеров (не мск) надо вспомнить..

 

Костян с Бийска. Скорей всего к нему все и отправлю. Потому что не вижу у нас в МСК нормальных вариантов


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей