Список оставшихся запчастей после СВАПа (все было установлено на моторе 3S-FE):
1. Двигатель 3S-FE (катушечный 1997 г.) в сборе с навесным.
Двигатель в рабочем состоянии, масло не ест.
60 тыс.км. и назад был обслужен.
Были заменены кольца компрессионные, маслосъемные, маслосъемные колпачки, вкладыши, все прокладки. При сборке были притерты клапана. На внутренних стенках блока виден заводской ХОН.
Можно спокойно ставить и ездить, но перед установкой рекомендую заменить комплект ГРМ (ролики, ремень и желательно помпу).
2. Короб воздушного фильтра в сборе с патрубком, резонатором и датчиком.
3. Проводка (коса) двигателя не резанная.
4. Станция топливная в сборе с бензонасосом.
5. Трубки магистральные для ГУР.
6. Тросик газа
7. Корзина сцепления (можно вместе с маховиком и болтами крепления).
8. Маховик
9. Блок управления двигателем (комп) 3S-FE MT
10. Редкая белая приборка (панель приборов) для 3S-GE Beams
11. Центральный бардачок с пепельницей (есть потертости)
12. Накладки порогов (пластик, есть царапины и потертости)
13. Руль (есть небольшие потертости)
14. Молдинг стекла (между стеклом и дверью, левый и правый) под восстановление — загибы по краям
15. Труба приемная (штаны) (защитный кожух от времени местами прогнил)
16. Пластик багажника ST-202 (царапины и потертости)
17. ГТЦ с бачком и патрубком в сборе
18. Тормоза передние двухпоршневые для подвески МАК (диски+суппорта со скобами и ступицы для них)
Комплект тормозов от Caldina GTT с большими дисками. Встают на нашу родную МАКовскую подвеску.
Фотки почти всех запчастей выкладываю, тех что нет, добавлю в ближайшее время.
За подробностями и ценами прошу в личку.
Бортовик по СВАПу готовлю и скоро выложу с подробностями и нюансами в помощь будущим затейщикам данной процедуры.
От себя добавлю, что результатом доволен.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Алекс-67: 09 Июль 2017 - 10:15