Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Незаводиться после прогрева движка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 navator

navator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow lobnya
  • Автомобиль: celica T 23 2zz

Отправлено 02 Сентябрь 2017 - 10:33

После свапа на меху (движка 2zz), на холодную заводиться норм, после прогрева ни как нереагирует на поворот ключа, минут через 10 заводиться, либо заводиться в принудительном порядке через замыкание кантактов на реле стартера. Реле менял, не помогло. мозги стоят пока акпп. 

У Alex3D тоже такая ерунда была после свапа - замена стартера и продки не помогла.


после очередного раза  как машина не заводилося, сидел рядом перебирал тормозаи услыщал какой то щелчок под капотом, крутанул ключ и она завелася.

Возможно это какой то датчик не дает.


  • 0

#2 navator

navator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow lobnya
  • Автомобиль: celica T 23 2zz

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 20:07

Ни кто несталкивался
  • 0

#3 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 21:21

что значит никак не реагирует ? зажигание включается ?


  • 0

#4 navator

navator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow lobnya
  • Автомобиль: celica T 23 2zz

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 08:34

Включаеться. Стартер некрутит. Только если на реле коротить
  • 0

#5 spidertrix

spidertrix

    Юморист года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Плитка-сити
  • Автомобиль: Toyota'05/MB W246

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 08:43

Включаеться. Стартер некрутит. Только если на реле коротить

Сам же отвечаешь на то, куда копать.


+форсунки могут сопливить.


  • 0
spidertrix.giffc46b20280b7.gif

#6 navator

navator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow lobnya
  • Автомобиль: celica T 23 2zz

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 09:27

форсунки тут непричем, после прогрева не крутит стартер - он курутит если тока в реле контакты коротить.


заводиться она без проблем


там еще автоматная коса стоит. и выключатель запрещения от автомата болтаеться


  • 0

#7 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 12:40

Вот тот провод который от кулисы на запрещение запуска нужно надежно подключить на массу (тот кусок который идет на реле стартера, смотри схему ) или отрезать выключатель и скрутить провода между собой. И смотреть цепь от реле стартера до замка зажигания, может где то плохой контакт.


Сообщение отредактировал Slater: 04 Сентябрь 2017 - 12:43

  • 0

#8 navator

navator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow lobnya
  • Автомобиль: celica T 23 2zz

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 15:49

Там жгут из 9 проводов. И в этом выключатели идет типа переключение пнредач от акпп. Если скоутить их то будет вроде как все передачи включены. Вроде правельно так?
  • 0

#9 navator

navator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow lobnya
  • Автомобиль: celica T 23 2zz

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 18:27

Я так понял что там надо какие то провода выкинуть или заизалировать. Какие то в линию в одну поставить.
Лучше косу от мехи поставить
  • 0

#10 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 18:59

К электрику лучше сгоняй. А то наизалируешь прямую линию.
  • 0

#11 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 23:58

как делался свап без электросхемы ?   прозвони, черный провод должен идти на реле стартера, белый с черной полосой на массу... если все правильно их нужно соединить между собой


Сообщение отредактировал Slater: 04 Сентябрь 2017 - 23:59

  • 0

#12 navator

navator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow lobnya
  • Автомобиль: celica T 23 2zz

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 17:47

Это по схеме которые за электро магтин отвечают? И от куда должу идти, с ввключателя запрещения
  • 0

#13 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 20:56

оба провода приходят в выключатель запрета запуска


  • 0

#14 navator

navator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow lobnya
  • Автомобиль: celica T 23 2zz

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 04:06

У меня перемкнуты 2 красных. Это чтоб задний фонарь врубался
По номерам на фишке это 2 и 3
Попробую с чернами
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей