Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите хороших спецов по ремонту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Alex654

Alex654

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 11:36

Всем привет. Возможно, не первый с таким вопросом - в таком случае просьба направить в нужное русло. Если вкратце, попал в неоднозначную ситуацию. Два года назад взял Селику 142 л/с 1zz коробка механика. Если нужны расширенные характеристики, готов предоставить. Брал не в своём городе, соответственно при покупке перегонял в свой (800 км). За сто км. до пункта назначения "голоднул" движок - так бывает, когда веришь на слово всякому ..., что "довезет до Сан Франциско и обратно"(с.). Как оказалось позже, мне по неопытности скинули авто с напрочь убитым двигом и коробкой - мой косяк. Не жалуюсь. Просто для предыстории. В итоге довезли меня на эвакуаторе на ближайшее ТО, где впарили контрактник. После чего наконец вышел на "своёго" мастера - проверенного человека, которому можно доверять. В итоге уже в контрактнике поменяли цепь ГРМ - старая расшаталась, что-то сделали (вроде подточили или типа того) с гидрокомпенсаторами (со слов мастера - я не специалист, дальше замены масла "не ходил"). В итоге двиг стал с иголочки - работает бесшумно, машина тянет, обороты как по линейке. Мастер действительно мастер. Спасибо ему. После указанных манипуляций пробежал около 10 тысяч. Дальше 5 тысяч не крутил. Честно. Как-либо еще не убивал. Ездил себе и ездил, собрал чуть деньжат проапгейдится, но тут, судьба закинула в Москву и судя по всему надолго. В итоге встал вопрос с поисками нормального мастера уже в Москве, возможно специализирующегося на таких авто, поскольку на все СТО, которые заезжал и раньше и сейчас на меня смотрят как на "понтореза, который взял пузотерку, надож было жыгули! с ней ведь и на рыбалку можно и на дачу!! а это ... " (с.) и стремятся скажем так ... обмануть. Надеюсь, что хоть здесь такого не будет. Не то, чтобы меня волновало как на меня сморят, но сразу становится ясно, что данные индивиды ничего не сделают, а, скорее, доломают, и учитывая моё незнание матчасти я ничего не смогу доказать. В итоге обратился в автосервис от работы (переехал в Москву из за работы) с мыслью, что там действительно толковые ребята, все таки директорам авто делают, да и в случае какого-либо непотребства, можно будет хоть через начальство привлечь. Первые полгода все шло нормально, вплоть до момента, когда мне нужно было менять масло. После указанной замены, буквально сразу застучал двигатель. Стучит на определенных оборотах (~3000-3500), как будто заяц по барабану, позвонил спросил в чем дело? После привез обратно и понеслось "у вас то, у вас это" + куча непонятных терминов про задиры, зазоры, вкладыши, проворачивающиеся поршни и т.д. Напомню двиг работал как часы. Все было отлично. Ну, думаю, ладно - отдал на ремонт, делать нечего. В итоге отдали мне через неделю со словами "движок надо капиталить и бла бла бла..." стук никуда не ушел - стал только тише - обратил внимание позже. В сухом остатке имею "мастеров", которые отказаться от ремонта не могут, но делать не хотят и скорее всего не умеют. Похоже, держат меня за идиота), что, отчасти, может и верно. Сейчас два выхода: найти действительно хорошего мастера (в идеале ровесника или около того, потому что с людьми постарше обычно возникает описанное выше недопонимание), и, во первых, обслуживаться у него, доверять, сделать в итоге из машины конфетку, во-вторых, самому чему то научится (это очень важно), чтобы не давать вешать себе лапшу на уши. Ну либо скинуть ибо не моё - слишком уж много нюансов. Друзей / знакомых у меня по Москве нет, поэтому пишу здесь. В общем нужен хороший мастер по Селикам в Москве. Извините за многобуков)

 

ЗЫ. Масло когда менял, лил то же, что и было Rowe 50W-40. Из критических неисправностей - разумеется стучащий двиг, вылетает третья передача, судя по всему из за вилки, хотя доподлинно неизвестно - в коробку никто не лазил. Плюс по электрике... открываешь капот а там "воронье гнездо" - куча проводов неизвестно какой куда ведет - некоорые вообще никуда не ведут. В общем машиной заниматься желание есть, вкладывать морально и материально готов, но нужны знающие люди, чтобы был какой-то толк. Такие дела.


Сообщение отредактировал Alex654: 08 Ноябрь 2017 - 11:39

  • 0

#2 Mikhey

Mikhey

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ZZT231, 6МТ, 2000

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 12:02

Если территориально удобно ЗАО, ЮЗАО - обращайся к Герману https://www.drive2.ru/users/german304/


  • 0

#3 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 15:48

http://www.tccm.ru/


  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей