Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой мозг выбрать

Не могу определиться

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 DragRaCeR

DragRaCeR

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2zz Turbo

Отправлено 29 Январь 2018 - 19:49

Добрый день коллеги!

Нужен совет, есть возможность на 2zz купить и установить мозг AEM (дорого,срастить сложно, нужен спец чтобы шить), или установить тупо мозг Январь (дешево, сращивается легко, шьётся элементарно).

Кто-то сталкивался с такими? Поделитесь опытом, советом!

Заранее благодарен.


  • 0

#2 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 29 Январь 2018 - 21:03

первый вопрос - а для чего ? 


  • 0

#3 DragRaCeR

DragRaCeR

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2zz Turbo

Отправлено 30 Январь 2018 - 00:12

Для корректной работы ДВС, родные мозги не шьются и не чипуются, на сколько я знаю, по крайней мере много подводных камней.

Не мне Вам рассказывать для чего это надо.

В итоге, у кого какое мнение и решение?


Сообщение отредактировал DragRaCeR: 30 Январь 2018 - 00:32

  • 0

#4 xAxSxSx

xAxSxSx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT-Four RC ST185 '91 , Mark X GRX135 '12

Отправлено 30 Январь 2018 - 13:37

Январь и мотор от приоры будет самым лучшим вариантом, в твоём случае, я считаю.
Шьют даже бомжи у метрошных вентиляций, у них же можно и тюнингом тариться....
  • 0

#5 handy

handy

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 939 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 30 Январь 2018 - 15:35

на январе не получится управлять и лифтовым кучачком и фазовращателем

чем то одним только, т.к. канал управления адсорбером один только


Сообщение отредактировал handy: 30 Январь 2018 - 15:36

  • 0

#6 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 30 Январь 2018 - 15:54

а чего не классика в виде арехов повер фс?


  • 0

#7 DragRaCeR

DragRaCeR

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2zz Turbo

Отправлено 30 Январь 2018 - 20:26

на январе не получится управлять и лифтовым кучачком и фазовращателем

чем то одним только, т.к. канал управления адсорбером один только

Январь, как мне в краткости пытались объяснить, чисто на буст и основные датчики ДВС и ставить его предлагают параллельно с родными мозгами, т.е. теоретически лифтовые кулачки и фазовращатели должны сохраниться.

Или AEM в замен вообще всех мозгов.


  • 0

#8 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 30 Январь 2018 - 20:30

в данном случае, я бы начал с поиска человека/конторы, в который вы будете настраивать то, что наваяете, и уже с ними обговаривать какие мозги  ставить


Январь, как мне в краткости пытались объяснить, чисто на буст и основные датчики ДВС и ставить его предлагают параллельно с родными мозгами, т.е. теоретически лифтовые кулачки и фазовращатели должны сохраниться.

Или AEM в замен вообще всех мозгов.

 

мало представляю какой мазохист возьмется настраивать два параллельных мозга ..  родной мозг подключается вторым только для корректной работы приборки и кондея, и на двс никак влиять не должен..


  • 0

#9 handy

handy

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 939 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 31 Январь 2018 - 13:51

Январь, как мне в краткости пытались объяснить, чисто на буст и основные датчики ДВС и ставить его предлагают параллельно с родными мозгами, т.е. теоретически лифтовые кулачки и фазовращатели должны сохраниться.

Или AEM в замен вообще всех мозгов.

полная херня получится... Лучше Абит корвет поставить тогда, и репер не надо делать по него и всем управлять может, полноценный ЭБУ. В Пушкино Ян откалибровать может его лучше всех...


  • 0

#10 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 31 Январь 2018 - 17:19

Есть же январи управляющие ввти... а лифтами - так там просто сигнал подать, это херня...

И все равно все зависит от того что вы хотите сделать в итоге... какой конфиг. Разные мозги предпочтительны под разные конфиги. Можно бездумно потратиться ради 30лс сверху, либо в сумму эку качнуть мотор на 300лс сверху...

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 31 Январь 2018 - 17:23

  • 0

Toyota Mr-s N/A 10,0/402

MMC LiberoEvo - 10.7/402

Toyota AE86 - coming soon


#11 handy

handy

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 939 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 01 Февраль 2018 - 09:29

Есть же январи управляющие ввти... а лифтами - так там просто сигнал подать, это херня...

И все равно все зависит от того что вы хотите сделать в итоге... какой конфиг. Разные мозги предпочтительны под разные конфиги. Можно бездумно потратиться ради 30лс сверху, либо в сумму эку качнуть мотор на 300лс сверху...

1) Лифтами по оборотам надо, это отдельный контроллер

2) Репер ВАЗовский необходимо сделать

3) РХХ поставить с шаговым двигателем, например Волга

4) Катушки зажигания ВАЗ (если достанут до свечки, что вызывает сомнения и искра слабее у них)

5) ДПКВ ВАЗ

6) ДД ВАЗ

7) ДФ ВАЗ

 

Инженерный январь - 9т.р

репер ВАЗовский - 3 т.р.

РХХ Волга - 2т.р.

катушки зажигания - 4т.р.

ДПКВ ВАЗ - 500р

ДД ВАЗ - 300р

ДФ ВАЗ - 300р

 

Итого получается, что 19т.р. надо только железки купить для работы января, без установки их. А еще всплывет сколько монтажных нюансов например крепление ДПКВ, ДФ и т.д.

 

Резонный вопрос, а нужен ли этот огород?


  • 0

#12 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 867 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 01 Февраль 2018 - 11:03

мб е-манаг устроит?)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#13 DragRaCeR

DragRaCeR

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2zz Turbo

Отправлено 01 Февраль 2018 - 17:17

мб е-манаг устроит?)

АЕМ практически по халяве отдают, новый, для 2zz мотора вот в чем дело, а на сколько он практичен не знаю. Кто-то обмолвился когда-то про январь.

Вот и интересуюсь, спрашиваю.


  • 0

#14 xAxSxSx

xAxSxSx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT-Four RC ST185 '91 , Mark X GRX135 '12

Отправлено 02 Февраль 2018 - 01:34

А чем сток не устраивает?
  • 0

#15 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 02 Февраль 2018 - 04:29

Какой аем то хоть?
Я так понимаю, весь тюнинг на словах и останется

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 02 Февраль 2018 - 04:29

  • 0

Toyota Mr-s N/A 10,0/402

MMC LiberoEvo - 10.7/402

Toyota AE86 - coming soon


#16 handy

handy

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 939 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 02 Февраль 2018 - 08:05

Какой аем то хоть?
Я так понимаю, весь тюнинг на словах и останется

конечно :Atstoy посчитает сколько денег надо, и бросит это идею...


  • 0

#17 DragRaCeR

DragRaCeR

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2zz Turbo

Отправлено 02 Февраль 2018 - 10:42

Какой аем то хоть?
Я так понимаю, весь тюнинг на словах и останется

AEM EMS-4


Сообщение отредактировал DragRaCeR: 02 Февраль 2018 - 10:45

  • 0

#18 DragRaCeR

DragRaCeR

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 2zz Turbo

Отправлено 02 Февраль 2018 - 10:47

823af602f31e.jpg


  • 0

#19 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 04 Февраль 2018 - 00:07

в данном случае, я бы начал с поиска человека/конторы, в который вы будете настраивать то, что наваяете, и уже с ними обговаривать какие мозги  ставить


 

мало представляю какой мазохист возьмется настраивать два параллельных мозга ..  родной мозг подключается вторым только для корректной работы приборки и кондея, и на двс никак влиять не должен..

не надо там ничего настраивать. январь в таком случае ставится только для управления топливом и зажиганием, соответственно, от родного мозга откастрируется топливо и зажигание и все. 

не знаешь мазохистов, которые могут это настроить - все верно, выше же пишут про бомжей у вентиляций. у них кроме готовых прошивок типа ledokol и программатора, спаянного на коленке ничего больше нет. ехать нужно к тем, кто занимается НАСТРОЙКОЙ. в москве - макси. это первое. теперь второе:

не нужен ни репер ВАЗ ни датчик фаз, ни ДПКВ. у тех, кто занимался реинжинирингом прошивки Января - давно есть поддержка и репера 36-2 тойота и всех датчиков тойота. 

новость аж с 2012 года, чуть менее 6 лет уже как:

 

28.11.2012 - В J5LS_V46B для всех проектов (Январь-Микас) добавлена поддержка триггера ДПКВ 36-2 (штатный триггер двигателя 3S-GTE последних поколений и др. toyota) и универсальный алгоритм корреляционной синхронизации по датчику фаз, позволяющий работать с датчиком фаз любой физической формы с любым количеством шторок находящихся в любых фазовых положениях относительно КВ (только в версиях 36-2). Предельные обороты двигателя с такой системой датчиков - 16000. Первый опытный экземпляр такой системы был смонтирован на автомобиле Toyota caldina ST246, c двигателем 3S-GTE - при этом абсолютно все датчики и исполнительные механизмы установленные на двигателе остались штатными и корректно поддерживаются. Разъем Январь-5 был распаян параллельно разъему штатного ЭБУ. При необходимости для замены одного ЭБУ на другой требуется не более одной минуты.

 

PS. на калдине 246 родной мозг все-таки оставили вторым, рулить мультиплексом. так как кондей (климат, точнее) и температура на приборке рулится по цифре.

но я его могу тупо снять, просто вместо климата получу кондиционер, а температуру ОЖ мне давно покаывает multitronics


Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 04 Февраль 2018 - 00:12

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#20 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 04 Февраль 2018 - 00:16

1) Лифтами по оборотам надо, это отдельный контроллер

2) Репер ВАЗовский необходимо сделать

3) РХХ поставить с шаговым двигателем, например Волга

4) Катушки зажигания ВАЗ (если достанут до свечки, что вызывает сомнения и искра слабее у них)

5) ДПКВ ВАЗ

6) ДД ВАЗ

7) ДФ ВАЗ

 

Инженерный январь - 9т.р

репер ВАЗовский - 3 т.р.

РХХ Волга - 2т.р.

катушки зажигания - 4т.р.

ДПКВ ВАЗ - 500р

ДД ВАЗ - 300р

ДФ ВАЗ - 300р

 

Итого получается, что 19т.р. надо только железки купить для работы января, без установки их. А еще всплывет сколько монтажных нюансов например крепление ДПКВ, ДФ и т.д.

 

Резонный вопрос, а нужен ли этот огород?

не нужно это ничего! нужна прошивка от макси или от andyfrost  которая давным-давно все это поддерживает. но макси тебе ее не даст, только если договоришься с ним под ключ. а прошивку от фроста шьет Вова Куликов, он же и настраивает. vk id: 1764502


АЕМ практически по халяве отдают, новый, для 2zz мотора вот в чем дело, а на сколько он практичен не знаю. Кто-то обмолвился когда-то про январь.

Вот и интересуюсь, спрашиваю.

про январь меня спрашивай, а не теоретиков, которые кроме названия о нем ничего не знают


  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей