Со слезами на глазах, очень люблю, он у меня 10 лет. Семья не помещается, не могу решать вопросы рабочие на ней, уже нужна машина побольше. Полный сток, конечно же на ходу, 1996г. Кузов перекрашен, изменен в документах. На кузове есть небольшие рыжики и сколы. +7 906 744 03 80 Сходня,Зеленоград
#1
Отправлено 05 Март 2018 - 21:02
#2
Отправлено 06 Март 2018 - 10:14
он же серебристым был о_О
Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.
#3
Отправлено 06 Март 2018 - 11:12
#5
Отправлено 08 Март 2018 - 01:13
он же серебристым был о_О
Был Димидрол, перекрасила)) поменяла цвет в документах..
давай меняться на Калдину)) http://www.celica-cl...бо-caldina-215/
не Вольный, не спорю конечно очень хорошая, мужицкая Калдина- с бешенными лошадями и наполовину форик.. но маленькая- мне нужна небольшая газелька теперь.. мои картины нифига не помещаются 120х150.. задолбалась нанимать джипы
Цена 330 000р Для клуба.. ну пока так
Сообщение отредактировал LIZARD: 08 Март 2018 - 01:30
#6
Отправлено 08 Март 2018 - 21:09
#7
Отправлено 09 Март 2018 - 22:06
Отличная цена)
Ну хз, сил 255 в птс , я так понимаю?
#8
Отправлено 10 Март 2018 - 15:53
Ну хз, сил 255 в птс , я так понимаю?
Да все по чесноку, и налог тоже
#9
Отправлено 10 Март 2018 - 18:00
#10
Отправлено 11 Март 2018 - 16:04
А, ну тогда да, печаль беда по 40 в год платить(((
я 24 плачу, в Тверской области стоит на учете
#11
Отправлено 12 Март 2018 - 08:57
я 24 плачу, в Тверской области стоит на учете
За 330.000 st205 это даром, кому надо замарочится в ГАИ и сделает 242 л.с. в ПТС.
Всё решаемо, таких предложений на рынке нет, так что бог в помощь.
#12
Отправлено 12 Март 2018 - 17:36
Только через НАМИ с замерами мощности и двумя папками бумаг и ещё денег отвалить всем надо
Просто так поменять цифры невозможно
#13
Отправлено 12 Март 2018 - 20:24
Не сделаешь ты никакие 242, это все нелегально, если на таможне в ПТС стоит 255, то легально эту цифру уже поменять невозможно
Только через НАМИ с замерами мощности и двумя папками бумаг и ещё денег отвалить всем надо
Просто так поменять цифры невозможно
Именно так, справки НАМИ на замену агрегата на 3S-GTE 242 л.с. от Toyota Caldina. Делается всё, были бы деньги и желание.
Потребуется блок от Калдины и документы о том, что мотор приобретён легально (это пожалуй единственная загвоздка, кроме денег конечно).
Сообщение отредактировал Funtik: 12 Март 2018 - 20:27
#14
Отправлено 12 Март 2018 - 20:48
Я про реальные замеры где мощность на выходе получится ниже 250
#15
Отправлено 13 Март 2018 - 08:59
На калдине не было моторов с мощностью 242лс в принципе
Я про реальные замеры где мощность на выходе получится ниже 250
При замене двигателя одного производителя (toyota например) одного модельного года (например с авто выпуска с 1994 по 1999 год) замеры не делаются, грубо говоря можно с Toyota MR2 мотор 3S-GTE 245 л.с., поставить на st205, в справке НАМИ будет написано, что установка мотора допустима, поскольку конструктивно ДВС идентичен предусмотренного конструкцией. Замер мощности делается, если ты хочешь оформить дефорсировку, тут да, но если ты хочешь заменить мотор на конструктивно идентичный, такого же производителя, такого же экологического класса то нет проблем. Я на Субару Форестер SG5 замарачивался, там EJ20 158 л.с. в ПТС, но есть такой же мотор от праворульного аналога в 140 л.с., так вот - проблем с оформлением нет. На тот момент цена вопроса была около 50к, это сам мотор без обвески и помощь в оформлении запроса в НАМИ и ГАИ.
#16
Отправлено 13 Март 2018 - 16:14
Сообщение отредактировал ce1ebration: 13 Март 2018 - 16:16
#17
Отправлено 13 Март 2018 - 17:11
Щас бы со 158 лс до 140 лс снижать за 50к. Верх нищебродства) не можешь себе позволить машину - не покупай, давно известное правило .
Я сейчас работаю в УК и про "нищебродство" мне не рассказывай,насмотрелся на разных людей, которые ездят на новых BMW X6, LC200, Porsche 911 Turbo S и устраивают истерику, в тот момент, когда приходит пора делать поверку (или замену) теплосчётчика.
Кроме того в моём случае это был полезный опыт, который мне пригодился тогда и ещё пригодится не один раз.
О моменте тянешь - не тянешь, езжу на старой помойке 1994 г.в., Целикой зовётся - за то на свои, а не в кредит
#18
Отправлено 13 Март 2018 - 17:12
Щас бы со 158 лс до 140 лс снижать за 50к. Верх нищебродства) не можешь себе позволить машину - не покупай, давно известное правило .
Скорее верх глупости. Срок окупаемости «инвестиции» 10 лет.
#19
Отправлено 13 Март 2018 - 17:20
ПыСы - замена счётчика стоит чуть больше 9000 руб., но понимаешь ли это очень дорого для владельцев дорогих люкс автомобилей и квартир по сто с лишним квадратных метров.
И паркуют они свои машины под окном на тротуаре, поскольку парковочное место на паркинге стоит миллион рублей, это очень дорого (а то что машина стоит 8-12 милн. рублей это не важно).
Скорее верх глупости. Срок окупаемости «инвестиции» 10 лет.
Дело не в окупаемости, а в отработке самого процесса оформления, теперь я знаю как это делается.
В журнале ЗР народ оформлял установку ксенона в штатную оптику лада калина, тоже потратился прилично, но зато опыт не пропьёшь.
А Субару я продал за неделю и по максимальной рыночной цене, так то
#20
Отправлено 13 Март 2018 - 17:29
С 500 сил до 245 тоже 50000 рублей будет стоить занижение?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей