Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Датчик холостого хода. Новичок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Shelly

Shelly

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 26 Март 2018 - 14:08

Добрейшего, обращаюсь к более опытным людям за помощью по недавно приобретенному автомобилю.

Суть проблемы в том, что машина, как сказали в сервисе, требует замены датчика холостого хода и далее работы по 

дроссельной заслонке и впускному коллектору. Основной мой конфуз в том, что я не до конца уверен, пойдет ли на 2zz-ge с доводками от trd клапан 2227022031, 2227022030. Причина замены - горит чек, машина явно намекала мне на то, что с ней все не очень хорошо "троящим" звуком мотора, скачками оборотов на холостом ходу, но эта проблема решилась затяжкой шлангов, идущих к датчику (один просто слетел), а вот чек так и не пропал.  Буду рад любым вашим идеям и предложениям, но основной вопрос таки чем отличается trd-шный 2zz-ge от 2zz-ge или доводка от trd и состояла в том, чтобы заменить 2zz на 2zz-ge.


  • 0

#2 Ni9999

Ni9999

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ZZT231, 2004, белая

Отправлено 26 Март 2018 - 15:25

http://www.celica-cl...дела-двигатель/

подраздел Обороты


  • 0

#3 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 26 Март 2018 - 16:01

для начала узнай код ошибки и что он значит

с чего ты взял что у тебя двигатель доработан trd? у тебя sports m?


  • 0

#4 Shelly

Shelly

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 26 Март 2018 - 19:57

Со слов старого владельца, пока все, что он рассказывал о тачке, совпадает, но это не спортс-м, возможно гт-с со свапнутым со спортс-м мотором. Знаю точно, что 2zz-ge, мозги от трд. Ошибка пропусков воспламенения, грешил на бензин, но даже после заправки v-power-ом, чек не погас, хотя машина работать стала значительно лучше. (До этого лил 95 и другие разные гдрайвы, слил бы всю эту дрянь, но с бензобаком селики не получилось, впавер лил прям в эту смесь). Началось это тоже, как ни странно, после заправки, но какие-либо проблемы были заметны только на холостом ходу (когда шланг слетал с датчика ее прям колбасило взад вперед и троил двигатель). Всю эту телегу я рассказывал механику, и именно он стал грешить на холостой ход, после проверки которого и затяжки шлангов прям небо и земля стала работать. Шлангам однозначно конец, я видел в каком они состоянии, следовательно и замена самого клапана у меня не вызвала каких-либо сомнений, но я все равно буду рад любой инфе и теориям, которые сможете предложить.

 

http://www.celica-cl...агорелся-check/

 

читал тут, в принципе, можно попробовать начать со свечей и далее как описано, но в датчик холостого хода лазили, однозначно знаю что лазили (мастера, которые видят селику в первый раз такие мастера), а если лазили и с ним проблемы, в таком случае мне порекомендовали его менять без задних мыслей.


Сообщение отредактировал Shelly: 26 Март 2018 - 20:05

  • 0

#5 nike45

nike45

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica T-23

Отправлено 26 Март 2018 - 20:32

А смысл доверять машину сантехникам ?

Может лучше обратится к Герману или Никею ?


  • 0

#6 Shelly

Shelly

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 26 Март 2018 - 20:47

Та вот я тоже об этом думаю. Не предполагал, что у механиков все так запущено со знанием селики, но таки да, по итогу ни в одом из сервисов мне адекватно не помогли, за исключением замены радиатора. 


  • 0

#7 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 26 Март 2018 - 21:18

Со слов старого владельца, пока все, что он рассказывал о тачке, совпадает, но это не спортс-м, возможно гт-с со свапнутым со спортс-м мотором. Знаю точно, что 2zz-ge, мозги от трд. Ошибка пропусков воспламенения, грешил на бензин, но даже после заправки v-power-ом, чек не погас, хотя машина работать стала значительно лучше. (До этого лил 95 и другие разные гдрайвы, слил бы всю эту дрянь, но с бензобаком селики не получилось, впавер лил прям в эту смесь). Началось это тоже, как ни странно, после заправки, но какие-либо проблемы были заметны только на холостом ходу (когда шланг слетал с датчика ее прям колбасило взад вперед и троил двигатель). Всю эту телегу я рассказывал механику, и именно он стал грешить на холостой ход, после проверки которого и затяжки шлангов прям небо и земля стала работать. Шлангам однозначно конец, я видел в каком они состоянии, следовательно и замена самого клапана у меня не вызвала каких-либо сомнений, но я все равно буду рад любой инфе и теориям, которые сможете предложить.

нет никаких trd мозгов, это миф, из разряда, что в каждой sports m кованные поршня, скорее всего у тебя стоит просто японский мозг, он заточен ездить на 98

если машина sports m, то это 100% пруль и 100% под капотом есть шильдик с номером машины 

читал тут, в принципе, можно попробовать начать со свечей и далее как описано, но в датчик холостого хода лазили, однозначно знаю что лазили (мастера, которые видят селику в первый раз такие мастера), а если лазили и с ним проблемы, в таком случае мне порекомендовали его менять без задних мыслей.

а зачем ты опять обращаешься к мастерам, которые 2zz впервые в жизни видят? вообще то что в него лазили еще ни о чем не говорит, проверяй с простейшего, хотя бы свечки выкрути и посмотри в каком они состоянии, заодно и корпуса катушек глянь


  • 0

#8 Shelly

Shelly

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 26 Март 2018 - 23:54

Спасибо, ребят, и спасибо, east1, что не ставишь крест на моем клапане холостого хода. Обращаюсь от незнания адекватных мастеров по селике и из-за "знакомых механиков". На форуме темку с сервисами видел, договорюсь, буду делать через них. По поводу машинки, да, я и сам уверен, что это не спортс-м, но движок может быть от нее. 


  • 0

#9 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 27 Март 2018 - 12:33

Спасибо, ребят, и спасибо, east1, что не ставишь крест на моем клапане холостого хода. Обращаюсь от незнания адекватных мастеров по селике и из-за "знакомых механиков". На форуме темку с сервисами видел, договорюсь, буду делать через них. По поводу машинки, да, я и сам уверен, что это не спортс-м, но движок может быть от нее. 

я знаю про двух людей, кто именно 23 селиками занимается в основном в Москве - это neekei и Герман, оба есть на драйве, пообщайся с ними

то что движек стоял на sport m, не говорит о том, что он чем-то отличается от стока для Японии


  • 0

#10 RompeR

RompeR

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: Celica 2001г.

Отправлено 27 Март 2018 - 13:24

А чек горит или мигает? Если мигает и троит двигатель проверяй свечи и катушки зажигания. Была такая ситуация что при замене масла не сняли пластиковую защиту и видимо часть масла пролилась и незаметно попала в колодец четвертой катушки (естественно она вышла из строя). Симптомы были такие - сильное троение двигателя на холостом ходу, особенно на D. Проверяй свечи на наличие искры, меняй проблемную катушку(скорее всего в ней дело).


  • 0

#11 Shelly

Shelly

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 27 Март 2018 - 13:45

А чек горит или мигает? Если мигает и троит двигатель проверяй свечи и катушки зажигания. Была такая ситуация что при замене масла не сняли пластиковую защиту и видимо часть масла пролилась и незаметно попала в колодец четвертой катушки (естественно она вышла из строя). Симптомы были такие - сильное троение двигателя на холостом ходу, особенно на D. Проверяй свечи на наличие искры, меняй проблемную катушку(скорее всего в ней дело).

 

Чек горит, загорается стабильно после обнуления ошибок спустя 10-15 минут езды. Так да, сильное троение было именно на D, сейчас она не троит (решилось затяжкой шланга к датчику холостого хода) но вибрация осталась. Буду сегодня значит смотреть свечи с катушками, вчера времени не было особо.


Сообщение отредактировал Shelly: 27 Март 2018 - 13:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей