Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Свап ЭБУ

эбу 2zz европа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 andreyasu

andreyasu

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T230

Отправлено 07 Июнь 2018 - 22:45

Всем добрый  !!! Недавно купил себе  мечту молодости  "Целику T23" и теперь начал затяжной ремонт, одной из важнейших, на данный момент, проблем стал не работающий клапан egr - чинить его не вижу смысла.

Машина 2001 года европейка 2zz механика - мозги у наших целик не шьются а значит отключить ошибки по егр не выйдет! Было принято решение делать свап ЭБУ на Японские (насколько я знаю, там были пониженные требования экологии и егр не было вообще)  и ставить заглушку egr

Встает очень много  вопросов которые без советов не решить

1) Как правильно выбрать японские мозги с разбора ( какого года какой номер детали)

2) Придётся ли менять распиновку и если да где найти схемы

3) Говорят что в европейках заморочки с иммобилайзером - придётся ли что то еще менять ?

4) Горят ошибки P0411 и P1205 это все тоже егр ?


Сообщение отредактировал andreyasu: 07 Июнь 2018 - 22:49

  • 0

#2 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T230 3s-gte

Отправлено 07 Июнь 2018 - 23:27

??????? А не проще ли егр починить??? :blink:


  • 1

#3 Lilit_Celica

Lilit_Celica

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 841 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: absolutely red 2zz

Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:06

??????? А не проще ли егр починить??? :blink:

я так же ему сказала) тем более на разборках они копейки стоят)


  • 0

Контрактные запчасти на т23, новые запчасти, масло, запчасти для ТО

https://vk.com/celica_team

4935c5b348e6.png


#4 andreyasu

andreyasu

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T230

Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:17

По опыту других машин считаю егр вредительским так как выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. 

Вместе с клапаном происходит загрязнение всей системы рециркуляции, поэтому необходима не только замена клапана, но и чистка всей системы, а это удовольствие не из дешевых, к тому же  нет гарантий что  у вас снова не повторится эта ситуация


  • 0

#5 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T230 3s-gte

Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:20

По опыту других машин считаю егр вредительским так как выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. 

Вместе с клапаном происходит загрязнение всей системы рециркуляции, поэтому необходима не только замена клапана, но и чистка всей системы, а это удовольствие не из дешевых, к тому же  нет гарантий что  у вас снова не повторится эта ситуация

Ну хозяин - барин. Правда такого я еще не встречал. Попробуй япономозги воткнуть, думаю ничего не откинется.


  • 0

#6 Lilit_Celica

Lilit_Celica

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 841 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: absolutely red 2zz

Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:30

По опыту других машин считаю егр вредительским так как выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. 

Вместе с клапаном происходит загрязнение всей системы рециркуляции, поэтому необходима не только замена клапана, но и чистка всей системы, а это удовольствие не из дешевых, к тому же  нет гарантий что  у вас снова не повторится эта ситуация

Ну фиг знает, вся европа так ездит. И инженеры тойоты, все же, все продумали, когда придумывали эту фигню)


  • 0

Контрактные запчасти на т23, новые запчасти, масло, запчасти для ТО

https://vk.com/celica_team

4935c5b348e6.png


#7 andreyasu

andreyasu

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T230

Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:33

Ну фиг знает, вся европа так ездит. И инженеры тойоты, все же, все продумали, когда придумывали эту фигню)

Наверно забыл добавить важную деталь - двигатель у меня не новый и масло уже кушает хорошо - возможно он скоро начнет умирать (а возможно проходит еще 200к) но с таким масло жором почти гарантированно что егр снова  забьется  через 10к - и придется опять либо чистить либо  разборка


  • 0

#8 andreyasu

andreyasu

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T230

Отправлено 08 Июнь 2018 - 01:21

Вообщем немного покопавшись понял что у меня стоят: 89666-20150 - euro а нужно поставить 89666-20060 цена на разборе 2-5к (думаю не сильно дороже клапана егр) - кто подскажет с распиновкой и иммобилайзером, и если там реально нужна распиновка другая может кто то в Москве готов взяться за такую работу ?


  • 0

#9 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 08 Июнь 2018 - 11:44

Вообщем немного покопавшись понял что у меня стоят: 89666-20150 - euro а нужно поставить 89666-20060 цена на разборе 2-5к (думаю не сильно дороже клапана егр) - кто подскажет с распиновкой и иммобилайзером, и если там реально нужна распиновка другая может кто то в Москве готов взяться за такую работу ?

еще датчик детонации не забудь купить от японки и фишку от него


  • 0

#10 andreyasu

andreyasu

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T230

Отправлено 08 Июнь 2018 - 12:09

еще датчик детонации не забудь купить от японки и фишку от него

 
Вот это уже грустно звучит совсем - а в чем там различие с Европой? Как его менять (есть где нибудь мануал ) какой по номерам деталей брать датчик и фишку
 
89615-20080 - это мой датчик детонации
89615-12090 - это японский - я точно знаю что американский отличается а как понять мой европейский нужно менять или нет

Сообщение отредактировал andreyasu: 08 Июнь 2018 - 12:32

  • 0

#11 andreyasu

andreyasu

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T230

Отправлено 08 Июнь 2018 - 17:32

В процессе изучения возник еще вопрос может проще поставить американские мозги -  там ведь ничего не придется менять а егр в дорестайле не было 


Сообщение отредактировал andreyasu: 08 Июнь 2018 - 17:43

  • 0

#12 Lilit_Celica

Lilit_Celica

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 841 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: absolutely red 2zz

Отправлено 09 Июнь 2018 - 01:40

еще датчик детонации не забудь купить от японки и фишку от него

ну и лямбда у яп одна, на европе, как и на америкосах их две


В процессе изучения возник еще вопрос может проще поставить американские мозги -  там ведь ничего не придется менять а егр в дорестайле не было 

проще клапан поменять, он стоит ровно 1 тыс) А америкосовские мозги на меху еще постараться нужно найти)


  • 0

Контрактные запчасти на т23, новые запчасти, масло, запчасти для ТО

https://vk.com/celica_team

4935c5b348e6.png


#13 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 13 Июнь 2018 - 11:23

 

 
Вот это уже грустно звучит совсем - а в чем там различие с Европой? Как его менять (есть где нибудь мануал ) какой по номерам деталей брать датчик и фишку
 
89615-20080 - это мой датчик детонации
89615-12090 - это японский - я точно знаю что американский отличается а как понять мой европейский нужно менять или нет

 

на японский один провод идет, на американский 2, европейский не видел

 

ну и лямбда у яп одна, на европе, как и на америкосах их две

убрать не поставить :-)

 

проще клапан поменять, он стоит ровно 1 тыс) А америкосовские мозги на меху еще постараться нужно найти)

полностью согласен, хотя с другой стороны япомозг это заводской тюнинг, но тут уже 98 онли  ;-)


Сообщение отредактировал east1: 13 Июнь 2018 - 11:24

  • 0

#14 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 17 Август 2018 - 23:48

Ну фиг знает, вся европа так ездит. И инженеры тойоты, все же, все продумали, когда придумывали эту фигню)

опираясь на нормы ЕВРО-xx

+японский мозг в отсечке на 180кмч


Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 17 Август 2018 - 23:48

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#15 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 19 Август 2018 - 01:56

на японский один провод идет, на американский 2, европейский не видел

 

убрать не поставить :-)

 

полностью согласен, хотя с другой стороны япомозг это заводской тюнинг, но тут уже 98 онли  ;-)

1 - там мог быть и тот и тот как и у пиндосов.. от версии мозга зависит (как на тазах, чо на складе было)
 


Сообщение отредактировал the_MoulD: 19 Август 2018 - 02:10

  • 0

#16 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 19 Август 2018 - 02:01

опираясь на нормы ЕВРО-xx

+японский мозг в отсечке на 180кмч

1 - нифига они не думали - их уже разок "вшатали" за ралли тим.. поэтому навтыкали "что хотели" как с пендосами.. хоть и собирали их только в япе, а вот чтоб продать пихали что попросят (в ущерб изначально "пощитаной "для япо рынка тачке) чтоб продавать на других рынках..
2 - у ...20060, 1 минус 98бенз (100 раз уже повторяли - ограничитель и круиз в приборке!!)

з.ы.
топикстартеру - с мозгом = все! болтон, снял\поставил.. +проводку ДД смотри (он под/за - рессивером)
https://www.drive2.ru/l/6156354/
 


Сообщение отредактировал the_MoulD: 19 Август 2018 - 02:07

  • 0

#17 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 19 Август 2018 - 19:59

1 - там мог быть и тот и тот как и у пиндосов.. от версии мозга зависит (как на тазах, чо на складе было)
 

ага, на своей обнаружил датчик детона на 1 провод, теперь хочу мозг дернуть глянуть какой стоит :-)


  • 0

#18 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 10:40

поменял мозг? 

если что, датчик детонации отличается, его распиновка отличается, надо переставлять пины в разъеме мозгов. Без имобилайзера мозги заведуться на машине с иммо, просто лишний вес в виде кольца будешь возить:) 


  • 0
я на drive2.ru





Темы с аналогичным тегами эбу, 2zz, европа

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей