Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

P0172 слишком богатая смесь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 andreyasu

andreyasu

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T230

Отправлено 04 Июль 2018 - 01:42

Всем привет - нужна квалифицированная помощь - может даже кто в Москве сможет посмотреть 

В один день полностью переделал выхлоп и поехал на дальняк на своей celic'и 2zz , машина начала глохнуть на ходу при сбросе газа и торможении  - подключил odb выскочила такая  ошибка "P0172 слишком богатая смесь"

Еще спустя день появились ошибки

"P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания"

"P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1"

"P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3"

Симптомы такие что на нейтрали обороты падают ниже ХХ только в первые пять минут после заводки ( иногда глохнет вообще) потом приходит в себя и все хорошо, если поехать в эти первые пять минут то газ обрезается и тяги нет вообще.

Когда снова прокатился и встал на нейтраль опять гуляют но тяга не пропадает

На следующей день начал ремонт - свечи менял не так давно - сильного подозрения они не вызывали поэтому начал с малого  что нарыл в инете

1)Чистка датчика массового расхода воздуха

2)Чистка датчика холостого хода

3)Чистка дроссельной заслонки

Поменял местами катушки 1 на 2  и 3 на 4, проверил вакуумник на всякий случай

Так же заметили что подшипник в клапане холостого хода уже не очень но по виду еще немного походит

Сбросил ошибки скинул клемы что бы обнулить мозги  - завелся и все супер обороты в порядке

Прокатился пару часов вернулось ииии все опять. Ошибка правда была только одна  "P0172 слишком богатая смесь" - ок вспомнил что выхлоп делал в мастерской и не смотрел за ними - поднял машину увидели что первый лямбда зонд стоит универсальный (мой видимо они сломали) и провода прикреплены на скрутке (второй лямбда посмотреть не успели) - спаяли провода на первый зонд

Завелся все ок - проехал пару часов опять ошибка но обороты стали намного стабильнее - и больше не глохнет

Теперь к вопросам

1) Заказал оригинал первого лямбда зонда - нужно ли заморачиваться насчет второго может ли он влиять на коррекцию смеси?Сейчас там стоит тоже универсальный, то есть если оставить как есть первый будет оригинал второй заменитель,еще важно что  вместо ката стоит спорткат

2) Если нужен второй - то как лучше обманка или тупо оригинал взять - если обманка то какая ?

3)Что еще можно проверить по этой ошибке

4) Почему после чистки вдруг пропала P0300 это ведь никак  не связанно

5) Есть ли хоть один способ понять реальную причину ошибки (ведь как я понимаю вариантов масса)


Сообщение отредактировал andreyasu: 04 Июль 2018 - 01:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей