Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите братцы! ST202, 3S FE – Повышенные обороты 1400 на прогретой, плавающие обороты на холостом ходу свыше 30км/ч 800-1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 hyiimpish

hyiimpish

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москуа
  • Автомобиль: celica st202 3s-fe

Отправлено 28 Июль 2018 - 02:07

Ребят, помогите, уже неделю иппусь с 3s Fe, проблемы такие, перечислю все симптомы: 

 

На холодной 1600+, потом где-то 1200-1400.

Едет нормально, если не смотреть на то, что при резком нажатии педали (допустим на 2000 оборотах) дальше 3 раза дергается при разгоне, тоже самое если отпустить педаль чуть-чуть (3 раза немного дергается). Короче рывками, но терпимыми. Раньше такого вроде не было.

Если катишься на нейтралке со скоростью свыше 30 км/ч стрелка плавает быстро от 800 до 1000 оборотов, как только скорость меньше 30км/ч стрелка встает на 1400, стоишь на месте – тоже 1400.

 

Поменял: 

 

Дросель с датчиками (на шурупах краска заводская, датчики никто не крутил)

Новые брони провода
Новые свечи

Подсосов вроде нет.

 

ошибку выдает 21 – Лямбда, но это же не про плавающие обороты, а про расход топлива и максимум на увеличение оборотов на 100, но не в два раза же до 1600 на холодную?

 

Чего может быть ещё с ней? Идей уже нет больше, только эмоции. Ощущение, что случай уникальный.

 

Спасите помогите))


  • 0

#2 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 28 Июль 2018 - 13:38

Дроссель поменял - а он чистый?

Клапан холостого хода мыть нужно. 


  • 0

#3 hyiimpish

hyiimpish

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москуа
  • Автомобиль: celica st202 3s-fe

Отправлено 28 Июль 2018 - 13:57

Дроссель поменял - а он чистый?

Клапан холостого хода мыть нужно. 

 

чистый

 

отсоединил все шланги проверить подсос, если все заткнуть, то держит 8000 оборотов на холостом. Потом поочередно подсоединил все обратно, и тот который слева, так и не пойму к чему он идет (вроде к вакомнику?) с ним получается 1400 оборотов. Заглушил его и езжу пока так, сегодня 1000 оборотов держит, и плавает 800-1000 когда катишься на нейтралке. Есть может еще мысли?)


Сообщение отредактировал hyiimpish: 28 Июль 2018 - 14:01

  • 0

#4 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 28 Июль 2018 - 15:49

Чистый корпус или ты разбирал полностью дроссель и видел состояние всех каналов?

Сам клапан ХХ мыл? А то обычно прольют сам дроссель - а клапан не открывают и не моют его, и туда как раз вся сажа сливается с корпуса. 

Я обычно когда мыл - разбирал всё полностью. 

 

Подсос можно найти еще так - на заглушеном двигателе, и закрытом дросселе - в патрубок воздушного фильтра пустить дым. Он по всем щелям выйдет наружу, сразу можно найти трещины или дырявые прокладки.


Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 - 15:49

  • 0

#5 hyiimpish

hyiimpish

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москуа
  • Автомобиль: celica st202 3s-fe

Отправлено 28 Июль 2018 - 16:01

Чистый корпус или ты разбирал полностью дроссель и видел состояние всех каналов?

Сам клапан ХХ мыл? А то обычно прольют сам дроссель - а клапан не открывают и не моют его, и туда как раз вся сажа сливается с корпуса. 

Я обычно когда мыл - разбирал всё полностью. 

 

Подсос можно найти еще так - на заглушеном двигателе, и закрытом дросселе - в патрубок воздушного фильтра пустить дым. Он по всем щелям выйдет наружу, сразу можно найти трещины или дырявые прокладки.

 

вот задумываюсь сейчас о дыме, только пока не пойму как его сгенерировать и туда запустить лучшим способом и как это вообще делается и где что затыкать там лучше всего.

Дроссель взял с рава 4, внешне очень чистый, сама заслонка в порядке, заслонку разумеется почистил. Клапан хх не разбирал, так как там заводская пломба, никто не крутил его ещё (прочитал, что если собьешь настройку, то придется выставлять, а правильно, как на заводе уже не выставишь). Не думаю, что на этом дросселе клапан тоже заклинивший. Я отсоединил и закрыл все шланги и у меня получилось на этом новом дросселе с датчиками около 800 оборотов, теоретически может ли новый клапан хх быть неисправен если когда все шланги закрыты, то обороты в норме? А стоит подключить тот, который слева и всё сразу поднимается до 1400?

 


  • 0

#6 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 28 Июль 2018 - 17:14

Сколько раз разбирал - ничего не сбил. Там сбивать нечего. 

Если уж боишься чего - метки поставь на приводе клапана.

Начинать нужно с чистого клапана - он должен легко вращаться и ничего не должно его клинить.

 

И проверь снятый клапан по книжке (Нефиг ерундой со шлангами заниматься.)  Вся процедура проще некуда уже. 


Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 - 17:23

  • 0

#7 hyiimpish

hyiimpish

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москуа
  • Автомобиль: celica st202 3s-fe

Отправлено 28 Июль 2018 - 17:16

Сколько раз разбирал - ничего не сбил. Там сбивать нечего. 

Если уж боишься чего - метки поставь на приводе клапана.

Начинать нужно с чистого клапана - он должен легко вращаться и ничего не должно его клинить.

И проверь снятый клапан по книжке. Вся процедура проще некуда уже.

 

книжки нету, может подкинешь ссылку на мануал пожалуйста?


  • 0

#8 Harley

Harley

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 3S-GE A/T, ИЖ ПС японец :)

Отправлено 28 Июль 2018 - 17:30

Какой же народ ленивый пошел. 

http://e92.ru/index....ca-1993-1999g-g

 

И у тебя на 3s-fe один вакуумный шланг - почему ты о нем говоришь во множественном числе?   Спутал с 18-й


Сообщение отредактировал Harley: 28 Июль 2018 - 18:11

  • 0

#9 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 28 Июль 2018 - 20:35

вот задумываюсь сейчас о дыме, только пока не пойму как его сгенерировать и туда запустить лучшим способом и как это вообще делается и где что затыкать там лучше всего.
 

 

Дым не надо, был бы подсос обороты стабильные высокие или низкие были, не в этом дело .... разбирать и чистить/разработать хорошо нужно.


  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#10 hyiimpish

hyiimpish

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москуа
  • Автомобиль: celica st202 3s-fe

Отправлено 28 Июль 2018 - 21:47

Какой же народ ленивый пошел. 

http://e92.ru/index....ca-1993-1999g-g

 

И у тебя на 3s-fe один вакуумный шланг - почему ты о нем говоришь во множественном числе?   Спутал с 18-й

 

 

Дым не надо, был бы подсос обороты стабильные высокие или низкие были, не в этом дело .... разбирать и чистить/разработать хорошо нужно.

 

 

Короче все не то, но спасибо за ответы, дроссель чистый, датчик в порядке, весь день сегодня копались в шлангах боле глубоко и стало понятно, что клапан, который от гура (не знаю честно как это все называется, так как мануал только сейчас скачал, СПАСИБО за него большое, буду читать и разбираться дальше! ) пропускает воздух, из-за этого как раз (подсос) плавали обороты на скорости свыше 30 на нейтралке, сейчас я выкинул этот клапан из цепи, закольцевал шланг и все в норме. Суть в том, что когда скорость свыше 30 комп видимо начинает обращаться к этому клапану, чтобы отключить усилитель руля (так как он нафиг не нужен на скорости), клапан глючил и пропускал, отсюда подсос = отсюда плавающие обороты, а вот ниже 30 км/ч на скорости он просто переставал обращаться к нему и поэтому обороты вставали на 1400. Как-то так в целом. В общем это был клапан. Дроссель, датчик хх и клапан хх все в норме было. Завтра поеду искать эту хрень 90910-13007 её номер =)

Отдельное спасибо всем, за ответы! Рад, что даже в 2018 есть люди небезразличные и желающие помочь!


Сообщение отредактировал hyiimpish: 28 Июль 2018 - 21:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей