Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тойота селика т20 3S-GE GEN3 ошибка по датику коленвала. Мотор долго крутиться перед запуском.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Жека_К

Жека_К

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 11 Август 2018 - 21:56

Мотор стал долго крутиться перед запуском. Сделал диагностику ошибка по датчику коленвала. Я так понял что она заводиться в аварийном режиме по датчику распредвала. Полазив по просторам интернета нашёл что они стоят в трамблёре оба ( но не уверен ) .  ?  Может кто дельное подскажет ) Либо скинет электросему.

Совет обратиться к диагносту можете не писать я сам диагност по тойотам только по свежим, не хочется время тратить в пустую  в поисках вариантов. С трамблёрными двиганами дела почти не имел .


  • 0

#2 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 13 Август 2018 - 21:10

теперь будешь иметь =) 


  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#3 Жека_К

Жека_К

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 13 Август 2018 - 21:41

Это уж точно )  не могу найти метод проверки,какие сигналы на каком проводе должны быть . После того как подцепил сканер полазил вокруг трамблёра  проверил провода .ошибка не появлялась минут так 30 и заводилась с пол оборота . а потом снова та же хрень . проводку проверил повреждений нет. хз как этот трамблёр проверить и где там этот датчик колена и распредвала ( будь они не ладны ) какой из них кто )


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей