Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нуждаюсь в советах по покупке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 DiNki

DiNki

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Volvo XC70

Отправлено 30 Август 2018 - 09:15

Доброго времени суток всем!

 

Ваш форум читаю уже пару лет, но зарегистрировался только прошлой осенью, если не изменяет память :)

Нуждаюсь в советах опытных селикаводов.

 

Влюбился в селику ещё в раннем юношестве, но, к сожалению, в силу определённых трудностей в жизни - какие-то деньги на покупку появились только сейчас.

 

Посему вопрос: возможно ли имея 500 тысяч рублей на сам автомобиль + обслуживание сразу после покупки и находясь в Москве (по факту - в Московской области, г. Солнечногорск) купить селику в приемлемом состоянии с левым рулём и АКПП?

 

Проедет ли селя ещё пяток лет при городской эксплуатации с примерным недельным пробегом в 300-400 км?

Не собираюсь "вваливать" и "топить" со светофора и не спешу обгонять майбахи на МКАДе :D

Автомобиль нужен не для гонок, а для души, поэтому к словам об овощном 1зз на автомате отнесусь спокойно

 

Готов искать в +200-300 км от Москвы.

Так же, морально готов к неизбежным вложениям и автосервисам.

 

Или, всё же, стоит забить на мечту юности?

 

 

P.S. темы на форуме читал, но в виду низкой активности не нахожу актуальной информации за текущий год, но если есть что почитать - с радостью ознакомлюсь.


  • 0

#2 SANDRO42-23

SANDRO42-23

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово-Краснодар
  • Автомобиль: Селика GT23

Отправлено 30 Август 2018 - 09:38

За 500 возможно (можно и дешевле) и пяток лет еще проедет (тем более если не вваливать)
Я свою по таким же соображениям брал, 6 или 7 лет уже катаюсь потихоньку, машинка мумифицировалась в том состоянии в котором ее взял))
  • 0

#3 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 30 Август 2018 - 09:40

Может добавить чутка и купить лексус is250??? 


  • 0

#4 DiNki

DiNki

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Volvo XC70

Отправлено 30 Август 2018 - 09:49

За 500 возможно (можно и дешевле) и пяток лет еще проедет (тем более если не вваливать)
Я свою по таким же соображениям брал, 6 или 7 лет уже катаюсь потихоньку, машинка мумифицировалась в том состоянии в котором ее взял))

Благодарю за ответ!

Я бы, всё же, хотел взять за ~400 и сотню сразу вложить в ТО для приведения в состояние "можно ехать не боясь наглухо встать на трассе", а потом доводить авто до отличного состояния.

Надеюсь, такой расклад реален...

 

Может добавить чутка и купить лексус is250??? 

У лексуса, лично для меня, нет такой харизмы, как у селики.

Он хорошо выглядит, да и ехать должен неплохо с 2.5л и 208 лошадьми, но жор топлива, вероятно, будет куда больше, чем на овощной 1зз + АКПП селике, да и налог получается на порядок выше, особенно учитывая, что регистрировать автомобиль буду в области.

Плюс, я совсем ничего не знаю об этом автомобиле касательно доступности запчастей, стоимости и сложности обслуживания.


  • 0

#5 Серрёга

Серрёга

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 613 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Probe'91 GT 2.2 Turbo & Chevrolet Volt EV & MB CL216

Отправлено 30 Август 2018 - 10:40

Dinki, см личку.


  • 0

#6 DiNki

DiNki

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Volvo XC70

Отправлено 30 Август 2018 - 10:44

Однако, не зря же вы советуете этот автомобиль :-)

 

Insane357, сколько, по вашему, нужно добавить, чтобы взять живой агрегат без многотысячных вложений в первое время?

 

Dinki, см личку.

Ответил.


Сообщение отредактировал DiNki: 30 Август 2018 - 10:48

  • 0

#7 Slater

Slater

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica_evo T23

Отправлено 30 Август 2018 - 11:39

ЕСли искать подольше с целью экономии, то можно уложиться в 350. За 400 очень реально найти хорошую машину , но это не отменяет правила. что смотреть нужно ее тщательно )


Сообщение отредактировал Slater: 30 Август 2018 - 11:40

  • 0

#8 DiNki

DiNki

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Volvo XC70

Отправлено 30 Август 2018 - 11:52

ЕСли искать подольше с целью экономии, то можно уложиться в 350. За 400 очень реально найти хорошую машину , но это не отменяет правила. что смотреть нужно ее тщательно )

Замечательно

Тогда буду искать и, разумеется, внимательно осматривать варианты.


  • 0

#9 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 30 Август 2018 - 14:40

про lexus is250 согласен, машина отличная, но надо хорошо искать и хорошо смотреть) но ресурсность совсем иная, пробег в 200тыс по россии  это для них не много, учитывая что в европе попадаются машины с пробегом в 600тыс. 

Сам владея альтезой  года три назад  подсказал другу обратить внимание на is250 заявив о их надежности и комфортности ( он на  тот момент искал себе авто но не мог определиться - все не то, и душа не лежала к машинам из его кругозора)

на следующий день он уже поехал смотреть машины и взял 2008 год,   по сей день доволен как слон, избавляться не планирует) Я сейчас в европе живу, сам поглядываю на is 220D  )) 


  • 0

#10 Insane357

Insane357

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota mr-s

Отправлено 30 Август 2018 - 17:17

Однако, не зря же вы советуете этот автомобиль :-)
 
Insane357, сколько, по вашему, нужно добавить, чтобы взять живой агрегат без многотысячных вложений в первое время?
 

Ответил.

Нужно мониторить рынок, но добавив 100-150 тысяч будет из чего выбрать. Машина очень надежная и класс несоизмеримо выше. Без обид, но селика - двадцатилетнее ведро без удобств и толкового драйва.
  • 0

#11 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 30 Август 2018 - 21:37

Уж лучше купить астру Н трехдверку с 1.8 АКПП или civic 4D или Mazda 3 2.0 АКПП если говорить о бюджете 450-500

Просто я тебе скажу как селикавод со стажем, я когда ещё студентом был купил 23 просто из-за внешнего вида 1ZZ акпп, потом была 23 2ZZ мкпп - тогда внешний вид, 2ZZ по тем временам более менее куда то ехала даже, все дела, девок покадрить....сейчас понимаю что спустя 10 с лишним лет из 23 вырос точно, комплектация как в приоре, шумки 0, не едет вообще 1ZZ, они тогда то 70% усосаны были, что уж сказать про 10+ лет...

Советую сделать тест драйв за рулем желательно часика 2-3 и уже потом принимать решение

Сообщение отредактировал zerocool: 30 Август 2018 - 21:38

  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#12 DiNki

DiNki

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Volvo XC70

Отправлено 30 Август 2018 - 21:49

Уж лучше купить астру Н трехдверку с 1.8 АКПП или civic 4D или Mazda 3 2.0 АКПП если говорить о бюджете 450-500

Просто я тебе скажу как селикавод со стажем, я когда ещё студентом был купил 23 просто из-за внешнего вида 1ZZ акпп, потом была 23 2ZZ мкпп - тогда внешний вид, 2ZZ по тем временам более менее куда то ехала даже, все дела, девок покадрить....сейчас понимаю что спустя 10 с лишним лет из 23 вырос точно, комплектация как в приоре, шумки 0, не едет вообще 1ZZ, они тогда то 70% усосаны были, что уж сказать про 10+ лет...

Советую сделать тест драйв за рулем желательно часика 2-3 и уже потом принимать решение

Спасибо за совет. Надеюсь, получится посидеть за рулём.

И посмотрю на описанные автомобили.


  • 0

#13 DiNki

DiNki

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Volvo XC70

Отправлено 31 Август 2018 - 07:59

Господа, поправьте меня, если я ошибаюсь, но ведь "комплектация селики, как у приоры" приводится в порядок уже своими силами.

Просто лично мне, по большому счёту, кроме задних парктроников и магнитолы, которая умеет в Bluetooth/AUX - ничего особо не нужно.

Не избалован я как-то комфортом в автомобиле :D

 

Езжу я сейчас на вольвике xc70 аж 2006 года и из разницы по комфорту между селикой я вижу лишь электропривода боковых зеркал, все четыре стеклоподъёмника и подогрев передних сидений.

 

Касательно "не едет" - а я и на 2.5л 210-сильном вольвике с турбонаддувом еду 75 в городе, 105 за городом и 115 на МКАДе и не особо расстраиваюсь :)

Да и никто не запрещает ведь свапнуть, к чертям собачьим, двигатель и всё сопутствующее, если душа ляжет.


  • 0

#14 sambapot

sambapot

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 13:12

удачи вам в поиске живой машины, в ваш бюджет вполне реально вложиться + на сервис немного потратить ;-)

главное не спешить с покупкой, а внимательно выбирать. но если учесть, что сила выдержки у вас есть.. с вольво еще с 2006 года, тогда я в вас не сомневаюсь)


  • 0

#15 DiNki

DiNki

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Volvo XC70

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 16:10

удачи вам в поиске живой машины, в ваш бюджет вполне реально вложиться + на сервис немного потратить ;-)

главное не спешить с покупкой, а внимательно выбирать. но если учесть, что сила выдержки у вас есть.. с вольво еще с 2006 года, тогда я в вас не сомневаюсь)

Спасибо за тёплые слова :-)

Постараюсь найти живой вариант


  • 0

#16 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 17:48

Хочешь нормальный аппарат, вот этот рассмотри.

http://www.celica-cl...202-lhd-3s-gte/


  • 0

#17 DiNki

DiNki

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Volvo XC70

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 19:08

Хочешь нормальный аппарат, вот этот рассмотри.

http://www.celica-cl...202-lhd-3s-gte/

Ага, видел это объявление.

Очень расстроила механика

Да, по канону, но автомат - моё всё :D

 

В остальном - забрал бы с огромным удовольствием.


  • 0

#18 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 844 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 13:08

Доброго времени суток всем!

 

Ваш форум читаю уже пару лет, но зарегистрировался только прошлой осенью, если не изменяет память :-)

Нуждаюсь в советах опытных селикаводов.

 

Влюбился в селику ещё в раннем юношестве, но, к сожалению, в силу определённых трудностей в жизни - какие-то деньги на покупку появились только сейчас.

 

Посему вопрос: возможно ли имея 500 тысяч рублей на сам автомобиль + обслуживание сразу после покупки и находясь в Москве (по факту - в Московской области, г. Солнечногорск) купить селику в приемлемом состоянии с левым рулём и АКПП?

 

Проедет ли селя ещё пяток лет при городской эксплуатации с примерным недельным пробегом в 300-400 км?

Не собираюсь "вваливать" и "топить" со светофора и не спешу обгонять майбахи на МКАДе :D

Автомобиль нужен не для гонок, а для души, поэтому к словам об овощном 1зз на автомате отнесусь спокойно

 

Готов искать в +200-300 км от Москвы.

Так же, морально готов к неизбежным вложениям и автосервисам.

 

Или, всё же, стоит забить на мечту юности?

 

 

P.S. темы на форуме читал, но в виду низкой активности не нахожу актуальной информации за текущий год, но если есть что почитать - с радостью ознакомлюсь.

 

1. 500 тыщ - хороший бюджет для селики. Реально взять за чуть выше 400т.р. в хорошем состоянии. Это такое состояние, когда не станешь менять всё подряд после покупки и вкладываться то в одно, в другое, третье.

2. Не завязанная в узел, получающая регулярное обслуживание селика проездит ещё лет 10 и не развалится.

3. Селика интересна тем, чтобы прытко уйти со светофора, ввернуть в поворот и всячески безобразничать в пределах разумного. Трудно на этой машине пенсионерить на 4й передаче (мех) 60км/ч.

4. Нужно понимать, что самой молодой селике сейчас может быть 12 лет. Часто уже больше. Это не новая машина и хоть она вылизана будет до идеала, рано или поздно что-то придётся поменять, починить, исправить. Т.е. никто не гарантирует, что в какой-то момент ты не встанешь на трассе. Если это кто-то гарантирует, то он врёт. Ну просто из-за старости, усталости лопнул радиатор, например, или кончился бензонасос.

5. Другой вопрос, что сама по себе машина надёжная и не очень прихотливая. Что-то сломалось, починил и забыл. Ездишь дальше.

6. Комфорт... Сложный аспект. Каждому своё, кого-то устраивает комфорт нивы, кому-то мало кожаного салона из девственных новозеландский бычков. Лично мне, как водителю, селика комфортнее большинства т.н. бюджетных новых повозок (солярис, логан, рио, лады), даже сегмент выше бюджетных часто вызывает недоумение "скока-скока???!!!! скока стоит это, и за что это столько стоит?"

Да, не посадить пять человек, даже 4м может быть очень тесно. Да, нет шумки, плохой обзор назад. Но очень много довести до параметров своих хотелок можно. Складывающие зеркала с кнопки, пожалуйста, лучше шумоизоляция - куча материалов, куча контор, ксенон - на здоровье. Что нельзя сделать в селике? А можно без этого обойтись?

 

Ну и так, пример из личного опыта владения.

Брал себе в конце 12го года. Авто 2002г. 2зз, механика. Год первый я вообще не лазил в машину, не чинил, не ремонтировал, масло и жижи поменял только и то - на всякий случай. Потом мне просто захотелось поменять на новые тормозные диски с колодками, старые бы год ещё проходили, но чё б не поменять. И в общем-то какие-то поломки мелкие находились на плановом ТО, когда приезжал "а сделайте диагностику ходовой, считайте ошибки, подтяните гайку, сход-развал развалите" - ну там резиночки поменять, масло поменять. Потом делать голову стал датчик О2 на катализатора, поменял, потом сам катализатор отказался катализировать, за что был удалён из друзей. Больше чек не горит никогда (лампочка исправна, да при вкл зажигания горит).

Самое неприятное что было, это как-то приехал на работу, а уехать не смог. Бензонасос устал и решил сгореть. Ну да, эвакуатор, сервис, замена и снова едем.

Другое неприятно - это на трассе закончился ДВС. Провернуло вкладыш. До Москвы 100+ км. Лес, дорога, интернет не ловится в смартфоне. Решено было дотянуть до ближайшего города. С как выяснилось позже, прилично расфигаченным цилиндром авто доехала 15км до города. Там нашёлся интернет, после чего сервис, где после понимания ситуации селика была оставлена дожидаться контрактного мотора. Дождалась, поменяли, ездит дальше.

Да, с мотором очень не приятно было. И неожиданно, т.к. перед поездкой проверял уровень масла, ничто ни пердело, ни звенело, ни дымило, ни текло. Но это решаемо.

После этого два года авто возит попы не намекая на поломки. Ездит везде, в городе, на большие расстояния, за выходные летом пару раз под 1000км проезжали.

 

Просто, имея машину, даже новую, даже БТР купив, случится может всякое. Надо понимать это и просто быть готовым. Если прям до усёра хочется селику, бери и не забивай голову, а что если... А ничего, если - если понравилась тачка, радует, получаешь удовлетворение, то будешь и чинить и вкладываться и даже понимая, что древнее ведёрко, не захочешь поменять (как я). А если быть старым пердуном и захотеть что-то практичное, комфортное, нудное, то всё равно бери селику, а потом второе авто просто возьмёшь "для дома для семьи".

Ну да, бывает, что ожидал большего, а не то, не понравилась или вообще бесит. Ну что такого, взял продал и всего делов-то. Зато не будешь жалеть, что не попробовал, не сделал, не исполнил мечту.


  • 0
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#19 DiNki

DiNki

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечногорск
  • Автомобиль: Volvo XC70

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 17:29

Спасибо огромное за такой объёмный ответ!

 

Основная проблема - это найти живой вариант.

Я уже начинаю подумывать искать за 300-350, а потом вкладываться в восстановление...


  • 0

#20 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 18:13

Спасибо огромное за такой объёмный ответ!

 

Основная проблема - это найти живой вариант.

Я уже начинаю подумывать искать за 300-350, а потом вкладываться в восстановление...

 

Тогда готовься к денежным вливаниям.  

Восстанавливать ушатан за  300к - 350к это очень затратное мероприятие.

И тут надо понимать - что это для тебя?

1) Либо это хобби и пофигу на траты - главное сам процесс, как это делал я в течении трёх прошлых лет,

2) Либо это просто потеря денег без внятного конечного результата.

 

Подумай хорошо, я свой авто брал за 265.000 руб. в 2015 году, на сегодняшний день в ремонт машины вложено без малого 600.000 руб. :Zara 

- Ну и теперь это просто памятник, да красивый не спорю, но продать сей предмет искусства не получается  даже в 400к   :-)  :-)  :-)

Лучше купи сразу конфету, хлам из руйн тяжко будет поднимать - тем более сейчас, валюта очень дорогая, от сюда и кусачие цены на новые ЗПЧ.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей