Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Celica SpecA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 19 Апрель 2019 - 03:38

Celica владею уже около 9 лет

Изначально покупал как городское авто 

Ездил по городу на every day

Планировал установить качественную музыку

Начал с оклейки полностью салона шумо/вибро изоляцией (которую в итоге снял))))

Но ..

Планы на авто поменялись после посещения любительских соревнований по Time Attack

В данный момент Celica подготавливается для участия в чемпионате Zmeinka Time Attack в классе Anlim. Для конкуренции с боевыми EVO,STi и прочими монстрами сил от 400/

Отсюда и название проекта SpecA, то означает специально для аттаки)

Возможно, мой опыт будет кому-то полезен, при подготовки Celica для соревнований ...

 

Прикрепленные файлы


  • 3

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#2 Hooka

Hooka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Тойота

Отправлено 24 Август 2019 - 18:01

Это вы сами тюнинговали автомобиль???  ::?  


Сообщение отредактировал Hooka: 24 Август 2019 - 18:02

  • 0

#3 iVictor

iVictor

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 05 Сентябрь 2019 - 00:54

Что в итоге сделано/делается?


  • 0

#4 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 05 Февраль 2020 - 02:27

Это вы сами тюнинговали автомобиль???  ::?  

да


Что в итоге сделано/делается?

скоро начну обновлять 


  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#5 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 07 Февраль 2020 - 14:04

Фото борт журнала кидай на Радикал, а сюда ссылки на них, посмотрим.

Как по мне Celica - при чём любая это не лучший вариант для тайм аттак, кузов слишком тяжёлый, моторы 2ZZ-GE, 3S-GE Beams не плохие по ТТХ, проблема что "низа" у них ни какие, да и середина по оборотам не особо впечатляет.

На бимсе всё мясо начинается с 3200 об., а заканчивается уже на 5500. Дальше шума много - только толка не особо с этого и вплоть до 7000 об. 

Для подобных вещей я бы выбрал Honda Integra DC2 type R, пушечный авто, с ахеренной рулёжкой и весит "как рулон туалетной бумаги".


  • 0

#6 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 08 Февраль 2020 - 04:37

Фото борт журнала кидай на Радикал, а сюда ссылки на них, посмотрим.

Как по мне Celica - при чём любая это не лучший вариант для тайм аттак, кузов слишком тяжёлый, моторы 2ZZ-GE, 3S-GE Beams не плохие по ТТХ, проблема что "низа" у них ни какие, да и середина по оборотам не особо впечатляет.

На бимсе всё мясо начинается с 3200 об., а заканчивается уже на 5500. Дальше шума много - только толка не особо с этого и вплоть до 7000 об. 

Для подобных вещей я бы выбрал Honda Integra DC2 type R, пушечный авто, с ахеренной рулёжкой и весит "как рулон туалетной бумаги".

Сухой вес моей селики сейчас в боевой конфигурации 970 кг! (машина не корч). 

При условии что установлен болтового каркаса безопасности Cusco D1 - 18 кг, 16 распорок и прочее

Да, туже DC2 можно сделать легче, но B18C уже дикая редкость, а К20 тоже правит ее развесовку не в лучшую сторону

поэтому try DC2 редкость

не знаю как 3S. но 2ZZ реально сделать едущим и с середины и с низов, тем более в двигателе у меня сток остался только блок и корпус ГБЦ

Подитог

Селика может ехать в TA конкурентно


  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#7 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 10 Февраль 2020 - 10:33

Сухой вес моей селики сейчас в боевой конфигурации 970 кг! (машина не корч). 

При условии что установлен болтового каркаса безопасности Cusco D1 - 18 кг, 16 распорок и прочее

Да, туже DC2 можно сделать легче, но B18C уже дикая редкость, а К20 тоже правит ее развесовку не в лучшую сторону

поэтому try DC2 редкость

не знаю как 3S. но 2ZZ реально сделать едущим и с середины и с низов, тем более в двигателе у меня сток остался только блок и корпус ГБЦ

Подитог

Селика может ехать в TA конкурентно

в моем понимании у селики проблема не с двигателем, а с передаточными в c60, выпадает из лифтов при переключении или я не прав?


  • 0

#8 Funtik

Funtik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнечный
  • Автомобиль: Celica st202

Отправлено 10 Февраль 2020 - 11:10

940 кг.? Лихо.

Вопрос - за счёт чего скинул 200 кг. сухой массы (штатный вес 1140 кг. у T231)?

Там как минимум надо будет сменить все три двери, капот "на карбоний" и выкинуть весь салон. Да и то не у верен, что 200 кг. наберётся.

У меня на st202 в паспорте написано 1300 кг., чтобы сделать хотя бы тонная сто, придётся пол кузова сменить.

И то я не уверен, что это возможно не делая из авто жёсткого корча. 


  • 0

#9 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 11 Февраль 2020 - 04:11

в моем понимании у селики проблема не с двигателем, а с передаточными в c60, выпадает из лифтов при переключении или я не прав?

есть пару хитростей, при который даже на стоке не выпадаешь из лифтов!


  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 


#10 xfire

xfire

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль: Celica GT-S T231

Отправлено 10 Июнь 2020 - 14:09

Это интересно, скинь спеки. И за счёт чего такой вес
  • 0

Celica GT-S RWD (2zz swapped) || Greddy supercharger || N²O 50 shot || injen CAI || magnaflow || mwr flywheel || wilwood brakes || Tein SS P + EDFC
Why the hell would you want to disable lift? A gt-s without lift is like a man without a dick. ©


#11 Kevin

Kevin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск, Приморский край
  • Автомобиль: Celica Street Spec Attack

Отправлено 07 Июль 2020 - 07:59

На передней оси перешел с 5*100 на 5*114,3

Без проставок, шайб и прочего мракобесия

5*114,3 перехожу, что бы купить нормальный спорт диски с шириной 9-9,5JJ, на 5*100 увы это сделать не реально

Тормоза 

Суппорт от GT4 ST205, ремкомплект, порошковая окраска

Тормозной диск Subaru Impreza WRX STi 5*114.3 326*30

Тормозные шланги TRD

Расстояние между низ шаровой и тормозным диском вагон

Стойка стабилизатора подобрана на подвеску MacPerson со стабилизатором TRD Sports M SSS

https://d.radikal.ru...e260e8b6929.jpg

https://d.radikal.ru...8ba82b22c2e.jpg

https://c.radikal.ru...73df3ecd026.jpg

https://c.radikal.ru...e11ad9c429a.jpg

https://a.radikal.ru...7daa0100fb4.jpg

https://b.radikal.ru...7c4d4021908.jpg

https://b.radikal.ru...909f6283ff0.jpg


  • 0

И помни, мощность не заметна до 6200 RPM

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей