Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП Замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Nalsky

Nalsky

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Toyota Celica (7gen)

Отправлено 09 Май 2019 - 14:32

Добрый день, решил поменять свой автомат, но закрались сомнения.

У меня автомобиль

Toyota Celica

ZZT230 

2002 год
АКПП: U341E-03A
8 Pin на разьеме блока клапанов.

Суть: Перестала переключать со 2->3 и соответственно с 3->4.

В режиме O/D едет на 3 передачах.

Было сделано:

1. Снят гидроблок, промыт и прочищен полностью

2. Замена фильтра АКПП + Масло все с допусками все нормально
3. Все датчики и клапана были проверены и напрямую и сопротивление померяно, все в номре.

4. Электропроводка от ЭБУ до АКПП проверена прозвонена, все ОК.

Началось так, вечером я ехал все норм, поставил на ночь машину.
Завел машину утром и поехал, пропали передачи. 

До это не было замечено пинков вообще, все работало изумительно.

После того как стала переключаться с 1->2, а потом когда должно быть переключение на 3, то обороты растут, а не переключается АКПП. Я специально игрался с оборотами и она вроде на повышенных хочет переключить, но как-будто буксует и через некоторое время может загореться ЧЕК с ошибкой P0750 ( Solenoid A ). 

Собственно устал с этим со всем, решил АКПП поменять на японскую.

И вот вопрос, у меня 8 Pin и есть датчик скорости, на японской 9 и еще есть 10 пин АКПП, Без датчика скорости.

Как поступить правильно в этой ситуации? Перелопатил все форумы с этими коробками, но так и не увидел главного ответа на вопрос, если у тебя 8 PIN, а другой 9 PIN как поступить с этим??? Пин доставлять и мозги на японские менять?

 

 

Спасибо.


  • 0

#2 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 01 Июнь 2019 - 10:18

Добрый день, решил поменять свой автомат, но закрались сомнения.

У меня автомобиль

Toyota Celica

ZZT230 

2002 год
АКПП: U341E-03A
8 Pin на разьеме блока клапанов.

Суть: Перестала переключать со 2->3 и соответственно с 3->4.

В режиме O/D едет на 3 передачах.

Было сделано:

1. Снят гидроблок, промыт и прочищен полностью

2. Замена фильтра АКПП + Масло все с допусками все нормально
3. Все датчики и клапана были проверены и напрямую и сопротивление померяно, все в номре.

4. Электропроводка от ЭБУ до АКПП проверена прозвонена, все ОК.

Началось так, вечером я ехал все норм, поставил на ночь машину.
Завел машину утром и поехал, пропали передачи. 

До это не было замечено пинков вообще, все работало изумительно.

После того как стала переключаться с 1->2, а потом когда должно быть переключение на 3, то обороты растут, а не переключается АКПП. Я специально игрался с оборотами и она вроде на повышенных хочет переключить, но как-будто буксует и через некоторое время может загореться ЧЕК с ошибкой P0750 ( Solenoid A ). 

Собственно устал с этим со всем, решил АКПП поменять на японскую.

И вот вопрос, у меня 8 Pin и есть датчик скорости, на японской 9 и еще есть 10 пин АКПП, Без датчика скорости.

Как поступить правильно в этой ситуации? Перелопатил все форумы с этими коробками, но так и не увидел главного ответа на вопрос, если у тебя 8 PIN, а другой 9 PIN как поступить с этим??? Пин доставлять и мозги на японские менять?

 

 

Спасибо.

На прульной машине показания скорости берутся с датчика АБС значит. Поидее, можно внедрить датчик скокрости в акпп с пруля.


  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей