Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Селика на каждый день


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 TTony

TTony

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 02 Июль 2019 - 12:23

Привет, клуб)

Очень давно хочу взять т230, но так сложилось, что сейчас по работе езжу каждый день и постоянно нужна машина. 

Проезжаю в неделю в среднем 400-500км.

Почитав кучу отзывов и обзоров понял, что в машине нету каких-то сверхъестественных наворотов и все агрегаты достаточно надёжны.

Скажите пожалуйста насколько рисково рассматривать для таких целей селику или она не будет сильно капризнее, чем другие машины примерно той же цены?

Спасибо, планирую брать 1zz на мехе.


  • 0

#2 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 02 Июль 2019 - 23:04

привет. расматривать на каждый день машину которая уже совершеннолетняя ис пробегом который скручивают при каждой перепродаже? ну если только крупно повезет и она будет ухоженной. но тогда ценник будет не 300 тысяч. после покупки наверняка придется не плохо вложиться во всё то, что последнее время толкало продавца расстаться с машиной.


  • 0
я на drive2.ru

#3 TTony

TTony

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 03 Июль 2019 - 03:59

Спасибо за ответ! вот, например если сравнивать с немцами e46 e39 a6(c5), то со стороны кажется, что селика достаточно простая машина и в обслуживании не должно быть много проблем) Возможно я не прав, ведь смотрю только со стороны.

Вообще планировал её брать, как вторую, кататься на выходных, но так случилось, что теперь остался без первой машины, а подкопить сроки жмут, нужно уже что-то брать.

 

Начал мониторить, что взять в районе 300 и ничего не нашёл) для сивик 8 мало, немцы по идее дороже будут по обслуживанию да и систем там больше, соответственно что что-то выйдет из строя шанс больше)

Из разумного выбора возможно стоит взять лансер 9 и кататься, но опять же - двухлитровых не найти(но это ладно)) + позвонил знакомому, который его ещё с салона брал, вот сейчас только 150к км проехал(он живёт в маленьком городе, пробеги там маленькие), сделал капиталку на 80к (Что примерно соизмеримо с ценой капиталки на селику или на контрактный двиг(правильно ведь?) Почитал в интернете, спросил у знакомого на сервисе, как понял, что это в принципе проблема этой машины. То что на продаже стоит там я думаю состояние ещё хуже и риск нарваться на убитый вариант немалый. А если везде риск и на восстановление примерно одинаковые деньги, то почему не взять, то что нравится?)

 

Понятное дело, что машина не новая и что возможны проблемы с ней. Я просто отталкиваюсь от того, что решение этих проблем стоит примерно так же, как и у всех остальных машин, которые я рассматриваю.Перед покупкой буду загонять машину на диагностику и искать более менее хороший вариант.

 

Поправьте, если я заблуждаюсь, спасибо!)


Сообщение отредактировал TTony: 03 Июль 2019 - 03:59

  • 0

#4 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 03 Июль 2019 - 10:28

Ну если сравнивать с немцами, то даже самая уе**ная селика будет дешевле в обслуживании чем средний немец. Так что если рассматривать в таком разрезе - селика (да просто тойота) выгоднее.


  • 1

#5 Alif

Alif

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov-ov-Don
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 03 Июль 2019 - 17:45

1яя на мехе, в день проезжаю 180 км, из них 150 по трассе, 6 дней в неделю. Поменяны перед. аморты, стойки стаба и сцепление, все остальное еще родное. Сейчас 230 т.км пробега (брал было 70 т.км, проверенные). Потихоньку начинает подъедать масло (не мудрено т.к. на 5-ст. мкпп - 160 км/ч=5000 оборотов), да и пора бы уже на дорестовом 1яя. Приценялся к кап. ремонту зпч на 40000тыс. если не китай, 50000 контрактник. Ищи живой кузов с уже откапиталенным мотором и будет тебе счастье.


  • 0

#6 sambapot

sambapot

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 06 Июль 2019 - 14:45

1яя на мехе, в день проезжаю 180 км, из них 150 по трассе, 6 дней в неделю. Поменяны перед. аморты, стойки стаба и сцепление, все остальное еще родное. Сейчас 230 т.км пробега (брал было 70 т.км, проверенные). Потихоньку начинает подъедать масло (не мудрено т.к. на 5-ст. мкпп - 160 км/ч=5000 оборотов), да и пора бы уже на дорестовом 1яя. Приценялся к кап. ремонту зпч на 40000тыс. если не китай, 50000 контрактник. Ищи живой кузов с уже откапиталенным мотором и будет тебе счастье.

Ну это нормальные.. можно сказать адекватные цены. Если есть проверенный мастер, лучше капиталку сделать ;-)

И спать спокойно, контрактник - это лотерея - как по мне.


  • 0

#7 TTony

TTony

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 14 Июль 2019 - 00:19

Ещё вопросик есть, если машина ест масло в районе литра на тысячу км, то это приговор? Полная капиталка/контрактник или можно обойтись заменой поршневых колец с вкладышами и колпочками? (дорестайл 1zz).


Сообщение отредактировал TTony: 14 Июль 2019 - 00:20

  • 0

#8 TTony

TTony

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Spb
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 14 Июль 2019 - 00:58

Приценялся к кап. ремонту зпч на 40000тыс.

Если не сложно, скинь пожалуйста список запчастей, что там набирается на 40к)


  • 0

#9 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 636 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 14 Июль 2019 - 09:29

Ещё вопросик есть, если машина ест масло в районе литра на тысячу км, то это приговор? Полная капиталка/контрактник или можно обойтись заменой поршневых колец с вкладышами и колпочками? (дорестайл 1zz).

а если там элипс? литр это ппц как много:( у меня даже за поездку на море (5тысячкм) не съедало больше 2мм, и то думаю вытекло через задний сальник коленвала.


  • 0
я на drive2.ru

#10 kokos

kokos

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 8 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23 GT BLACK

Отправлено 14 Июль 2019 - 18:37

Ещё вопросик есть, если машина ест масло в районе литра на тысячу км, то это приговор? Полная капиталка/контрактник или можно обойтись заменой поршневых колец с вкладышами и колпочками? (дорестайл 1zz).

переборка головы скорее.
  • 0
Скрытый текст



Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет

#11 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 16 Июль 2019 - 09:03

1яя на плаке вполне можно на машину на каждый день. 23я селика по дивжку как айвенсис, там тоже 1яя ставили. Почему-то веник нормально берут на каждый день. Клиренс на стандартной подвеске - 12см где-то вполне достаточно чтобы проехать даже по проселочной дороге, медленно правда, но реально. Я на дачу проезжаю нормально. Шаровые у 23х с подвеской макферсон от короллы. Стойки передние внушительных размеров. На моей каяба вкруг живет уже 4й или 5й год. Багажник нормального объема. Единственное - сзади сидеть неудобно. А так обычная машина. У меня вообще 2яя на палке. Я привык и езжу спокойно и зимой и летом и в мороз и в зной и в ливень и в снегопад. 

Из последних поломок - помпа потекла но ее никто не менял за 19 лет. И щетки генератора сточились (поменял щетки и гена дальше дает свои 14 вольт). Да сайленты задних рычагов серпообразных развалились, Но даже на сход-развале это было не заметно. Замечал я это только при повороте с неровностями. Поменял сзади все на полиуретан.
То есть я о том, что машина не новая и какие-то вещи уже износились за 19 лет. Но чтобы вот массово все ломалось - нет такого.

 

З.Ы Но это про нормальный экземпляр не заколхоженный тюнингом. И не из-под раздолбая, который превратил машину в бл@довозку стучащую и жрущую масло. Ибо тратил все деньги (которые родители давали на завтраки) на бл@дей...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 16 Июль 2019 - 09:08

  • 1
Изображение

#12 Alif

Alif

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Rostov-ov-Don
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 16 Июль 2019 - 17:20

Если не сложно, скинь пожалуйста список запчастей, что там набирается на 40к)

Полный набор прокладок Рейнц, цепь, натяжитель, башмаки оригинал, кольца Тайхо, поршни 4-х дырочные рестал оригинал, к-т болтов гбц (рейнц) и что-то еще по мелочи, в 40000 вылезает. На поршнях можно поэкономить-вариантов много, или заколхозить маслосливные отверстия вручную. Где-то в FAQ был материал со всеми парт-номерами на поршни.


  • 0

#13 iVictor

iVictor

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 23 Июль 2019 - 23:48

Отлично подходит на каждый день

В крайнем случае двигатель заменишь и ездишь дальше


У меня вообще 2яя на палке. Я привык и езжу спокойно и зимой и летом и в мороз и в зной и в ливень и в снегопад

 

+1


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей