Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Покупка Селики как первая и единственная машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Swark

Swark

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Рвань2105

Отправлено 04 Октябрь 2019 - 12:41

Хочу купить селику ближе к весне/зммой. Когда лучше всего присматривать машину на на вторичке зимой или весной? Присматриваю 2zz на мехе, есть ли существенная разница в рестайл/дорестайл? Или на это уже не смотрят? Лучше взять более менее хороший дорестайл 2000х годов или пытаться вылавливать рестайл 2003х годов? Бюджет 400к. Если вопрос уже обсуждался, помогите ссылкой и материалом.
  • 0

#2 Bitrayder

Bitrayder

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Celica t230

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 11:05

Чисто из своего опыта поиска данного автомобиля

главное ищи целый кузов, не гнилой не битый и всё...

как правило 2zz на мехе все душенные передушенные.

Хотя если совсем не спешно искать может когда нибудь и найдёшь  машину мечты) мне лично 3 года на это понадобилось и то не все мечты уложились в покупку xD

 

Я лично искал для эстетического и душевного удовольствия и для обычной езды в итоге взял 1zz, на мехе, европейка и за время использования понял, что для повседнева 2zz вообще был бы лишним как им механика, уже даже задумался о замене на автомат... климат по сравнению с печкой американцев небо и земля) хочешь комфорта или свапать потом или сразу искать европейку)

 

А ресты доресты там уже пофиг у реста салон только чёрный да бампер ну имелочёвка незначительная, то что там уже шли движки более типа надёжные(это что касается 1zz) сейчас по моему актуальность давно потеряли их ресурс так же уже приехал и требует ремонта как и дорест с косяками по поршневой)

 

P.s сейчас уже сложно найти то, что ты именно хочешь, это или мусор ушатанный или ценник как за ферари с колхоз тюнингом) В стоке есть, но как правило движки уже выработавшие ресурс и требующие вложений ещё под 100к чтобы обслужить машину полностью


  • 1

#3 Swark

Swark

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Рвань2105

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 12:50

Тоесть с бюджетом в 400к лучше поискать машину с хорошей кузовней за 300к и вложить в нее 100к чтобы сразу освежить ее и не знать серьезных проблем в повседневе?
  • 0

#4 nike45

nike45

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: Celica T-23

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 13:31

Тоесть с бюджетом в 400к лучше поискать машину с хорошей кузовней за 300к и вложить в нее 100к чтобы сразу освежить ее и не знать серьезных проблем в повседневе?

Для повседнева смотри лучше 1яя на автомате. На них сложно "отжигать". Хотя ЕСТЬ шумахеры.

А про кузов ДА. Надо смотреть насколько битая, небитых по пальцам пересчитать.

Есть много людей которые восстановили тачки до отличного состояния НО для СЕБЯ. И в продаже мелькают крайне редко.


  • 0

#5 Swark

Swark

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Рвань2105

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 15:24

Для повседнева смотри лучше 1яя на автомате. На них сложно "отжигать". Хотя ЕСТЬ шумахеры.
А про кузов ДА. Надо смотреть насколько битая, небитых по пальцам пересчитать.
Есть много людей которые восстановили тачки до отличного состояния НО для СЕБЯ. И в продаже мелькают крайне редко.

Я себе принципиально хочу механику. А если выбрать даже на автомате 1zz. Сколько будет стоить свапнуть коробку на механику и много трудностей с этим будет? И предположим что двиг на автомате будет в ноль убитый и стуканет у меня через 5т.км. Сколько в этом случае я отдам за 2zz и меху? И какие тут трудности будут если прыгнуть с 1zz на 2zz?
  • 0

#6 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 10:02

в первую очередь смотри на состояние кузова, поэтому можешь посмотреть в начале 2zz на мешалке и если ничего не найдешь, то потихоньку спускаться до 1zz на автомате, шанс того, что будет джекпот в виде живой 2яя+механика+живой кузов не очень велик, но он есть

в крайнем случае свапнуть не большая проблема, главное чтоб механики, кто будет делать знали что они делают, 2zz стоит примерно 60к-70к, с60 +/- 25к, т.е. под ключ должно выйти 100-120к

за рестайлом не гонись, смысла нет особо


  • 0

#7 Серрёга

Серрёга

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica Т23 2zz АКПП & Celica T23 2zz МКПП

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 12:12

Есть 2zz на механике в отличном состоянии и в жирной комплектации (ABS, боковые подушки безопасности, кожа и пр...)

НЕ БИТАЯ, на всех деталях таблички с родным VIN.

Но ценник чуть выше - 450к


  • 0

#8 iVictor

iVictor

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 18:20

Для повседнева смотри лучше 1яя на автомате. На них сложно "отжигать". Хотя ЕСТЬ шумахеры.

 

 

А что плохого в отжигать? Я бы наоборот остерегался брать с мотором, который не крутили, больше вероятность, что закоксовано все

как правило 2zz на мехе все душенные передушенные.
 

 

а 1zz нет? откуда эта информация?


Сообщение отредактировал iVictor: 08 Октябрь 2019 - 18:21

  • 0

#9 Bitrayder

Bitrayder

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Celica t230

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 22:45

 

а 1zz нет? откуда эта информация?

 

лишь личный опыт поиска данного авто последние 3 года) шансы того, что на 1zz катались спокойно гораздо выше чем то, что на 2zz так катались) это что касаемо ценников 350 и ниже


  • 0

#10 iVictor

iVictor

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica VVTL-i T-Sport

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:10

лишь личный опыт поиска данного авто последние 3 года) шансы того, что на 1zz катались спокойно гораздо выше чем то, что на 2zz так катались) это что касаемо ценников 350 и ниже

тем не менее 8й год езжу на 2zz, и до меня ездили 9 (пробег 200к), в том числе и не спокойно на сколько получается (неспокойно ездить в последнее время становится уже почти не реально от обилия камер )) ), все норм

у брата 1zz и ест масло ведрами, при том что замена на контрактник пару лет назад была


Сообщение отредактировал iVictor: 09 Октябрь 2019 - 13:18

  • 0

#11 Swark

Swark

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Рвань2105

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 13:50

Спасибо всем за ценные отзывы. Буду искать, смотреть и покупать!

Есть 2zz на механике в отличном состоянии и в жирной комплектации (ABS, боковые подушки безопасности, кожа и пр...)
НЕ БИТАЯ, на всех деталях таблички с родным VIN.
Но ценник чуть выше - 450к

С удовольствием бы посмотрел. Сейчас пока не вся сумма, ближе к весне (февраль-март), если не спешишь продавать - спишемся)
  • 1

#12 Vader

Vader

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Трансценден тинентальный
  • Автомобиль: Т 23 GTS

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 16:52

Зачем брать 1zz убитый на автомате и свапать на 2zz механику? Если можно сразу взять 2zz и механику. Даже убитый 2zz проще и дешевле будет заменить на контрактный и ездить.

Л - логика. 8-)


  • 1
Ветеринарные курсы для владельцев животных http://vet-life.live...com/152443.html
Изображение откажись от операции "мягкие лапки" http://www.kotodom.r.../topic9709.html

#13 Hemi

Hemi

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 20:08

Увидел тему и прям ностальгия зацепила;) У меня селика - пока что первая и единственная машина, покупал 6 лет назад за 400к. 1яя на автомате, дорестайл. Масло не жрет, хотя когда покупал тоже боялся масложора. Единственная меняная деталь - заднее крыло и оно благополучно зацвело вместе с порогом уже на вторую зиму. Других косяков и сюрпризов за все годы не было, очень доволен, что в свое время взял её и ,надеюсь, ТС тоже повезет ;)


  • 0

#14 Bitrayder

Bitrayder

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Celica t230

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 22:39

тем не менее 8й год езжу на 2zz, и до меня ездили 9 (пробег 200к), в том числе и не спокойно на сколько получается (неспокойно ездить в последнее время становится уже почти не реально от обилия камер )) ), все норм

у брата 1zz и ест масло ведрами, при том что замена на контрактник пару лет назад была

я же не об этом) сейчас на рынке сложно найти машину в норм состоянии на 2zz да и на 1zz тоже повезти должно) то что в руках есть и более живые я даже не сомневаюсь, я исключительно про рынок говорю, из года в год машина новей не становится на секундочку ей уже 20 лет скоро будет, точнее экземплярам 1999 уже есть 20 лет) у всех поголовно пробеги далеко за 200к, взять контрактник это тот же кот в мешке, кому-то везёт кому-то нет и да у меня 1zz масло есть в пределах нормы не более литра на 10к(пока точно сказать не могу, до конца ещё не обкатал и не обслужил чтобы точно утверждать)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей