Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

помогите не могу победить ошибку P0505 (неправильно отрегулирован холостой ход) 1ZZ FE


Лучший Ответ Сергей Попов, 13 Октябрь 2020 - 20:26

В общем прокатался я с этой проблемой 500 км, ничего сделать не мог, обороты выше 3000 тысяч не поднимал из-за капиталки движки, вчера вышел на трассу плавно разогнался до 150км/ч с оборотами и перегазовкой выше 5000 проехал 15 км(живу недалеко от города) и все пришло в норму обороты хх не плавают, ни когда тачка катится ни когда стоит на месте, при прогреве плавно снижаются с 1200 до 800. сегодня сбросил ошибку, проездил пол дня пока все ОК, может быть мозги и дроссель не могли обучиться (хотя я пробовал их обучать не один раз), в общем не знаю с чем это связано, но надеюсь это меня больше не коснется)))

 

P. S. пару месяцев назад(до капиталки) чистил дроссель(со снятием и разборкой), после установки тоже была проблема с хх, но дроссель обучился с первого раза.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Сергей Попов

Сергей Попов

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:1982
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 19:54

Всем привет, странная проблема с ХХ.

После капиталки движка(устранение масложора), начал плавать холостой ход(до капиталки все было ОК) и плавает вообще странно, не знаю с чем это связано.

на холодную держит 1200 оборотов, но при прогреве обороты наоборот повышаются до 1900.

во время движения при скорости до 20 км/ч обороты держатся так же на 1900, но если машина двигается со скоростью выше 20 км/ч, от обороты хх постоянно плавают от 800 до 2000 с частотой(периодом) примерно 5 сек. 

т.е. если разогнать машину выше 20 км/ч и отпустить педаль газа и выключить передачу(либо выжать сцепу) машина будет катиться на хх и обороты постоянно плавают, когда при замедлении скорость снизиться ниже 20 км/ч обороты поднимаются до 1900 и остаются на этом уровне.

 

Обучение дросселя не помогает

Нажатие на тормоз не влияет на обороты

Проверил впуск на подсос воздуха дымогенератором тоже все ОК.

 

позже появилась Ошибка P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

делал диагностику ELM'ом

краткосрочная коррекция по топливу прыгает от 0 до -10%

графики коррекции и оборотов очень похожи


Celica 2003 T23 1ZZEF на механике 


  • 0

#2 Сергей Попов

Сергей Попов

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:1982
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 20:09

графики на ХХ

напряжение датчика кислорода  

коррекция топлива датчика кислорода

расход воздуха MAF(ДМРВ)

угол опережения зажигания к к муфте VVT

 


Подскажите может кто нить сталкивался с чем нибудь подобным, хоть в какую сторону копать)))

Прикрепленные файлы


  • 0

#3 Сергей Попов

Сергей Попов

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:1982
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 20:26   Лучший Ответ

В общем прокатался я с этой проблемой 500 км, ничего сделать не мог, обороты выше 3000 тысяч не поднимал из-за капиталки движки, вчера вышел на трассу плавно разогнался до 150км/ч с оборотами и перегазовкой выше 5000 проехал 15 км(живу недалеко от города) и все пришло в норму обороты хх не плавают, ни когда тачка катится ни когда стоит на месте, при прогреве плавно снижаются с 1200 до 800. сегодня сбросил ошибку, проездил пол дня пока все ОК, может быть мозги и дроссель не могли обучиться (хотя я пробовал их обучать не один раз), в общем не знаю с чем это связано, но надеюсь это меня больше не коснется)))

 

P. S. пару месяцев назад(до капиталки) чистил дроссель(со снятием и разборкой), после установки тоже была проблема с хх, но дроссель обучился с первого раза.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей