Отправлено 03 Май 2007 - 05:03
Все просто. Греешь (или не греешь) резину. Встаешь, колеся обязательно прямо. Медленно отпускаешь сцепу до тех пор пока не почувствуешь что начинает схватывать. Добавляешь газу до 4х. На первой передаче. Когда дали отмашку (до этого момента машина стоит на месте) просаешь сцепление и дальше начинаешь играть газом. Вероятнее всего у тебя колеса начнут подпрыгивать, как будто удары в капот снизу, так у тебя машина непоедет, нужно чуотк отпустить газ, а потом снова выжимать, как тока колеса схватятца, к этому моменту ты уже давишь снова. Суть в том чтобы разонятца на грани пробуксовки и подпрыгивания колес. На гтс я еду до 8100, гдето в 8200 отсечка. В отсечку упиратся - это ошибка. Только стрелка перевалила за 8тыс, резко выжимашеь сцепление- пока выжимаешь выключаешь передачу, выжал сцепление - воткнул следующую и быстро бросил. Если все работает и исправно то на гтс ,всегда будешь ехать в зоне лифта. Т.е с 8ми переключаться будешь в 6300, некоторые умудряются в 7мьтыс. Эти все детали зависят от вязкости масла, свечей, веса, износа сцепления. Если все правильно, то при переключении будет удар. Некоторые считают что это ненормально, но на самом деле это свидетельствует о идеальной работе сцепления.
на 402 метра у меня 4ая передача и 150 с копейками км-ч.
Имей ввиду что с такими гонками сцпеление умирает за 12тыс без напрягов.