Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

402 метра, как это надо делать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#1 qwerty

qwerty

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 29 Апрель 2007 - 20:48

вообщем суть дела такова: раньше всегда ездил на автомате, там особого ума не надо, сейчас селика механика, вообщем ездить то умею нормально, но вот ускоряться что-то не очень получается, (типа очень быстро стартануть ...к примеру наперегонки)
расскажите пожалуйста ваши действия если вы хотите очень быстро разогнаться(погонять).
Порядок действий: до скольки крутите на каждой передаче, 402 метра на какой передаче заканчиваете?
заранее благодарен.

Сообщение отредактировал qwerty: 29 Апрель 2007 - 20:49

  • 0

#2 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 29 Апрель 2007 - 21:22

Почти до отсечки.

На 4 передаче.
  • 0

#3 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 29 Апрель 2007 - 21:23

я держу до 2-3 тяс при старте, переключания с 6
  • 0

#4 qwerty

qwerty

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Автомобиль: Селика

Отправлено 29 Апрель 2007 - 21:51

стартуешь с 1-й? или со второй?
  • 1

#5 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 30 Апрель 2007 - 13:40

хорош ржать. а то вы сами когда родились уже все знали и умели
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#6 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 30 Апрель 2007 - 23:37

ты для начала скажи какая у тебя селика?
Если гтс, крутишь до 8200, только успевай переключаться,а то в отсечку будешь упираться....
Старт где то с 3 тысяч.
  • 0

#7 *BAD BOY*

*BAD BOY*

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 02 Май 2007 - 22:16

Да тут и от сцепления зависит , у моего друга на левине керамика стоит и полеуритановые опоры двигателя , он раскручивает до 5-6 и бросает сцепление а дальше все передачи подрят почти до отсечки
  • 0

#8 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 03 Май 2007 - 05:03

Все просто. Греешь (или не греешь) резину. Встаешь, колеся обязательно прямо. Медленно отпускаешь сцепу до тех пор пока не почувствуешь что начинает схватывать. Добавляешь газу до 4х. На первой передаче. Когда дали отмашку (до этого момента машина стоит на месте) просаешь сцепление и дальше начинаешь играть газом. Вероятнее всего у тебя колеса начнут подпрыгивать, как будто удары в капот снизу, так у тебя машина непоедет, нужно чуотк отпустить газ, а потом снова выжимать, как тока колеса схватятца, к этому моменту ты уже давишь снова. Суть в том чтобы разонятца на грани пробуксовки и подпрыгивания колес. На гтс я еду до 8100, гдето в 8200 отсечка. В отсечку упиратся - это ошибка. Только стрелка перевалила за 8тыс, резко выжимашеь сцепление- пока выжимаешь выключаешь передачу, выжал сцепление - воткнул следующую и быстро бросил. Если все работает и исправно то на гтс ,всегда будешь ехать в зоне лифта. Т.е с 8ми переключаться будешь в 6300, некоторые умудряются в 7мьтыс. Эти все детали зависят от вязкости масла, свечей, веса, износа сцепления. Если все правильно, то при переключении будет удар. Некоторые считают что это ненормально, но на самом деле это свидетельствует о идеальной работе сцепления.
на 402 метра у меня 4ая передача и 150 с копейками км-ч.
Имей ввиду что с такими гонками сцпеление умирает за 12тыс без напрягов.
  • 3

#9 dim-on

dim-on

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 03 Май 2007 - 13:44

Газ нужно отпускать при переключении?
  • 0
думаю что брать Integra, ТТ, или опять ее, но на ручке???

#10 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 03 Май 2007 - 14:34

И сразу хотелось бы спросить на счёт керамического сцепления. Тут высказывались, что в городском цикле оно быстро умирает. Действительно это так?

ЗЫ Просто селика на палке, например, всё таки предполагает под собой отжиги время от времени. От таких отжигов стоковое сцепление мрёт. Как же быть? ;)
  • 0
+7-918-092-55-59

#11 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 03 Май 2007 - 18:37

давишь в пол на отсечке, пока турбина до полубара не надуется, как отмашка, бросаешь сцепу.
Потом 5-7, 5-7, а там уже собственно пофиг.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#12 Sir

Sir

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 168 сообщений

Отправлено 04 Май 2007 - 15:48

dim-on. Да, хотя прицнипиального смысла я не вижу, но лучше отпускать)
2Marker - несовсем понял ) вернее вообще ни слова ни понял ) какая турбина ? ) какие 5-7?
2gunslinger - если 800баксов за только диск для тебя не проблема - то ставь однозначно. В городском цикле жить будет немногим больше обычного, но зажегать на нем можно дайбог. Я свое стоковое убил за 12тыс.
  • 0

#13 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 04 Май 2007 - 20:49

Sir а ?:) а я куда попал то? Это вроде селика-клуб?:)
Че, ни одной трубины на весь клуб? Какая жалость..

Сообщение отредактировал MarkeR: 04 Май 2007 - 20:50

  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#14 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 04 Май 2007 - 20:58

давишь в пол на отсечке, пока турбина до полубара не надуется, как отмашка, бросаешь сцепу.
Потом 5-7, 5-7, а там уже собственно пофиг.


Млин - наследие атмо моторов - я на тахометр смотрю - до 5 тык гдето раскручиваю :-)
Нада попробовать на давление смотреть :-)
  • 0
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#15 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 04 Май 2007 - 21:33

EXPLOSION , на самом деле с 5-6 тысяч безопаснее всего старт, в отсечку долбать - есть риск порвать коробку на старте резким броском сцепления.
Идельный старт - с отсечки, тогда у тебя гашетка максимально открыта, давление максимально. Но резким броском сцепления ты даешь дикую ударную нагрузку на коробку. Надо плавно ОЧЕНЬ быстро отпустить сцепление, не просто кинуть и не слишком долго - это тяжело на словах объяснить, чтобы диск сцепления не успел перегреться, но и не ударялся со всей дури.
А полный привод всё стерпит ;)

Сообщение отредактировал MarkeR: 04 Май 2007 - 21:34

  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#16 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 04 Май 2007 - 21:39

а ваще - надо лаунч-контроль ставить. У него 2 отсечки, первая - когда машина стоит на месте, следующая - через заданное количество метров.
То есть ты давишь педаль в пол, пока стоишь с выжатым сцеплением у тебя она колотится в 5 тысяч отсечку. Через 10 метров он отпускает отсечку вверх, скажем, на 8 тысяч. И еще одна зачотнейшая приблуда - переключение передач без сброса газа. При выжиме сцепления просто смещается отсечка на какую-то позицию, газ всегда в полу.
Калда автоматнаяв этом плане себя забавно ведет - у нее передача момента постоянная, турбина не сдувается на переключениях. Жаль старт у нее вялый ;(
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#17 Jeff Alger

Jeff Alger

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica

Отправлено 04 Май 2007 - 21:49

еще нужно добавит то что сцепу нужно бросать сдвиганием ноги с педали.. при это м резиночка может слететь с педали..

а рычаг нужно держать в кисти вывернув ладонь наружу. т.е. рукой немного отталкивая рыяаг в сторону. чтобы случайно на 4 не включитль вместо 2.
  • 0

#18 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 04 Май 2007 - 21:53

alger , родную бы я не бросал рывком на полном приводе - у тя весь момент уйдет на трансмиссию на хорошей резине, например на ST205 на новой 225-й резине она не буксует практически вообще, и все 31 кг момента бьют по всей трансмиссии. ну это у кого 31 кг, у некоторых больше :) А менять коробасики накладно.
Хорошо на моноприводе, момент есть куда деть, в резину например.. Если промазал немного с дурью.
у меня на сцеплении резиновой накладки кстати давно нет ;) оторвалась.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#19 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 04 Май 2007 - 22:03

alger , родную бы я не бросал рывком на полном приводе - у тя весь момент уйдет на трансмиссию на хорошей резине, например на ST205 на новой 225-й резине она не буксует практически вообще, и все 31 кг момента бьют по всей трансмиссии. ну это у кого 31 кг, у некоторых больше :) А менять коробасики накладно.
Хорошо на моноприводе, момент есть куда деть, в резину например.. Если промазал немного с дурью.
у меня на сцеплении резиновой накладки кстати давно нет ;) оторвалась.


Жесть.
Не - с отсечки я тока пару раз стартовал - перегрузки большие :-)
  • 0
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#20 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 23 Август 2007 - 01:37

Если погонять по настоящему, переключайтесь, когда машина уже не набирает скорость- это в районе 6000-7000
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей